Природа Байкала | 58

автор:Sergey V
дата съемки:июль 2013

Рассказ "Тункинские Гольцы 2013, 29.06-8.07"

На притоке Правой Билюты
Долина нижнего притока Правой Билюты

Алексей МисюркеевВидимо со льдом вам повезло. Мне кажется, что долина этого притока не самый лучший вариант для захода-выхода — сложно проходится.
09.09.2013, 15:29:09 |
Вячеслав ПетухинНет, Алексей, Вы не поняли. Мы не шли по этому притоку (точнее, шли только там, где было удобно идти по снежнику — метров 100. Мы сразу с места ночёвки пересекли русло и пошли траверсом по борту, благо очень хорошо просматривалась пониженная (именно на нашем уровне часть гребня).
09.09.2013, 15:50:28 |
Алексей МисюркеевЭто я понял. При заходе с Билюты мне казалось, что правый борт притока более удобен. При подъеме, на левом берегу высматривался не самый приятный склон. Вы, я так понимаю, его срезали, уходя траверсом. Мы шли по гребню правого берега.
10.09.2013, 12:44:47 |
Вячеслав ПетухинВсё-таки по Вашим словам, Алексей, есть подозрение, что Вы не совсем поняли, как мы шли. Вот тут это показано. Я тоже подозревал, что эта долина будет неприятной, поэтому мы вообще с нёё ушли. (То есть Ваше "повезло" непонятно.)
10.09.2013, 13:02:27 |
Алексей Мисюркеев

Вячеслав Петухин: То есть Ваше "повезло" непонятно.)

Нет, Вячеслав, я понял. Просто по фото кажется, что в этом месте река зажата каньоном, а значит, возможно, непроходима понизу. И мне показалось, именно потому, что был лед, вы смогли пройти прямо по реке, а затем выбраться на левый борт. Не будь льда, я подумал, и вам бы пришлось выбираться на склон раньше, что, как виделось мне на фото, было бы не так удобно.
10.09.2013, 16:40:06 |
Вячеслав ПетухинЛёд немного облегчил движение, но и без льда перейти ручей и вылезти на левый борт не было бы трудностью — там несколько вариантов пересечения каньона просматривалось, он в этом месте не сплошной.