Природа Байкала | Папа Гейц

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:январь 1958

Фотоотчёт "Старый альбом"

Улица Байкальская перекресток Лисихи. Гора пошла в не построенный ещё Байкальский.
Через 10 лет после постройки

Эраст БутаковСтарая гвардия охотоведов помнит этого человека. На фото он ещё сам студент ИСХИ, вернувшийся с фронта и поступивший на охотфак в 1955 году в возрасте 31 года.
Здесь ему лет 35 — месяц и год я поставил приблизительный, м.б. это 59 год и уж конечно не январь — первым снегом занесен дэндрон..

Кому интересно — здесь его книга: http://erast.ru/menu/almanah-zero/proza/%D0%B0.-%D0%B2.-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%86.html
08.11.2013, 04:57:46 |
Александр ТарановскийШапка у него клевая!
08.11.2013, 12:29:43 |
Сергей Болтенко А можете уточнить, что за жетон приведен в оформлении книги Гейца, где написано: СОБАКА?
09.11.2013, 12:06:00 |
Эраст БутаковМогу. Жетон, просто жетон — оформление, старый по году, но именно такие были тогда у собак, а Анатолий Владимирович как раз кинологом и был.
Сам жетон я нашел где-то, и непосредственно к Гейцу он никакого отношения не имеет. Впрочем, как и марки Тувы и ГДР (и другое в оформлении), но если захотеть, то и Тува и ГДР и другое очень просто привяжутся к личности этого человека.