Природа Байкала | Расписание движения самолетов ТУ-104 Иркутского авиаотряда в 1974-1975

Расписание движения самолетов ТУ-104 Иркутского авиаотряда в 1974-1975

автор:Korben Dallas
дата съемки:июль 1974

Фотоотчёт "C днём Аэрофлота!"

Я в кабине ТУ-154 в мае 1976.[p][br][p]
Авиадиспетчера Иркутского аэропорта - победители всесоюзного соцсоревнования. 1979.

комментарий автора:Иркутские летчики на ТУ-104 выполняли ежедневные рейсы в Москву (до шести рейсов в день в аэропорт Домодедово),
в Ленинград (аэропорт Пулково), Свердловск (аэропорт Кольцово), Хабаровск, Якутск, Братск, Читу, Куйбышев (аэропорт Курумоч)
и Ташкент (через Алма-Ату).
Были рейсы в Сочи (аэропорт Адлер) и в Симферополь.
Промежуточные посадки были в Новосибирске (аэропорт Толмачево), Омске , Челябинске, Перми и Минеральных Водах.
И на все эти рейсы хватало самолетов, пилотов и керосина.
Литр авиационного керосина стоил тогда 40 копеек.
Билеты на самолет были доступны большинству населения страны.
Например, билет Иркутск-Симферополь перед началом перестройки (в 1990 г) стоил 101 рубль, а в кавказские Минеральные Воды — 92 рубля 50 коп.