Природа Байкала | Дорога в небо

Дорога в небо

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:июль 2007

Фотоотчёт "Радушие славного моря"

Дорога в утро
Дорога в Чрево

И. ФефеловЧто интересно — сухая ветка (или стволик), которая торчит вверху туннеля, кажется, до сих пор так и торчит, две недели назад была на месте, хотя прошло 7 лет. Не могу вспомнить, какой это туннель, но ветку отлично помню.
Ага, это Малая Упорная губа. Похоже, ветка там с еще более ранних времен — на фотогалерее Транссиба она тоже есть, хотя фото не ранее середины 2000-х.
26.06.2014, 11:19:02 |
Марина Васильева (Красноштанова)Честно говоря, я удивлена. Даже не тому, что ветка до сих пор лежит, а тому — насколько разный у людей взгляд: одни смотрят рядом, видят детали, а другие — вперёд и вдаль (что там за поворотом), не видя мелочей. (Это я про себя).
Мне в фотосъёмке туннелей всегда мешали только столбы — они большие :-))), не вписывающиеся в общую гармонию. А веток я не замечала.
Спасибо за бесценный опыт.

26.06.2014, 11:51:34 |
И. ФефеловНу понятно, что разные замечают разное. Общими усилиями и образуется многомерная картинка.

А я там как раз человеку хотел показать туннельные сталактиты (а также разные артефакты на порталах, типа досок с датами, которые я как раз далеко не всегда замечаю) и мы постоянно присматривались ко всем сводам. Ну и ветку, само собой, тоже заметили.