Природа Байкала | Шла собака по Алтаю...

Шла собака по Алтаю...

автор:Константин Суханов
дата съемки:сентябрь 1989

комментарий автора:"Официальные" туристы никогда не врут!

Марина Васильева (Красноштанова)Во-первых, это 1989 год. Давайте жить в реальном времени. (Выше писала — почему). Не надо СЕГОДНЯ делать выводы по советским фельетонам почти 30-летней давности.
Во-вторых,... (скажу проще — уже проехали). Одно по одному надоело повторять...
Нет смысла, если человек читает одно, а понимает — другое, а пишет — третье. Вижу, что меня тут не слышат. Я нигде не говорила, что "не врут"! Прочитайте все посты выше, чтобы мне не возвращаться.
23.10.2014, 15:43:31 |
Константин СухановДа ладно, Марина. И сегодня полно таких случаев. И в Иркутске, и в пятёрках. Даже членам МКК они известны. Однако разоблачать никто не рвётся. Потому что от такой правды никому лучше не станет.
Обманывать, конечно, нехорошо; но если очень хочется, или, более того, возникает такая необходимость — то можно. И это даже лучше, чем слепое следование правилам.
Даже в законе есть понятие — "действия в случае крайней необходимости".
Ни к чему боготворить официальных туристов. Например, в части их честности, или какой-то мифической ответственности за участников перед законом. Если группа некоммерческая — ни о какой юридической виновности руководителя не может быть и речи (если не доказан прямой умысел).
23.10.2014, 15:57:58 |

Константин Суханов: Да ладно, Марина. И сегодня полно таких случаев. И в Иркутске, и в пятёрках. Даже членам МКК они известны. Однако разоблачать никто не рвётся. Потому что от такой правды никому лучше не станет.

Нет! Не "да ладно"! Уж давайте тогда конкретные примеры сегодняшнего дня, а не голословно (а то тут от меня постоянно требуют доказательств). Что-то я за последние года 3-4 не видела отчётов на Чемпионатах от иркутян вообще, особенно, лыжных! О каких отчётах вы говорите?
Никто никого не боготворит, прошу не передёргивать опять! Читайте внимательно то, что я писала ранее.