Природа Байкала | Вечерняя набережная

автор:Марина Зубарева
дата съемки:ноябрь 2014
дата публикации:9 декабря 2014

Марина ЗубареваОбъект — гостиница "Интурист", увы уже устарело :), теперь гостиница "Иркутск"
09.12.2014, 16:21:44 |
И. ФефеловАга, добавил в страницу объекта.
09.12.2014, 16:45:09 |
Юрий КузнецовОх, хороша набережная!
09.12.2014, 18:13:06 |
Марина Зубарева

Юрий Кузнецов:  Ох, хороша набережная!

Спасибо, Юрий :). Жаль, что у города не хватает денег на реставрацию берегового покрытия, восстановления лестниц-спусков к воде. Если приглядеться, то можно увидеть на воде уток. Как было бы здорово, чтобы можно было безопасно вместе с малышами, на берегу покормить их осенью и зимой хлебом. Это доставило массу удовольствия всем и может меньше было бы равнодушия к живой природе у подрастающего поколения. Да много что необходимо сделать, чтобы наш город стал лучше :)
09.12.2014, 19:35:18 |
И. ФефеловЕсли начнут реставрировать береговое покрытие — боюсь, так зареставрировать ь могут... на Нижней Набережной видели? В прошлом году там плавали два утенка (видимо, сверху откуда-то приплыли, на Иркуте наводнение), пришлось бедолаг выловить из опасения не столько что без мамки, столько что там на берег никак не выбраться, а им же обсыхать надо временами... На б. Гагарина, боюсь, компромисса достичь не удастся, или человеку удобно, или уткам. Если там от облицовки набережной будет мелко, то зимой будет припай, чо не есть безопасно, а если будет сразу глубоко, то не факт, что будут собственно утки (см. Нижку). К тому ж утки там не городской популяции, а дикие, лучше бы хлебом их не кормить, чтоб не особо привыкали. В суровый мороз, конечно, неплохо было бы зерном.
09.12.2014, 19:55:32 |
Марина ЗубареваИгорь, все равно оставлять так как есть не стоит, м.б. реставрацию провести так же как было, заменить все на новое, а припой там зимой все равно образуется, но прочный, прошлой зимой с удовольствием прогулялась "над Ангарой". И мусор нужно убрать, там столько битого стекла, проволоки, пластика и т.д., что опасно идти вдоль берега. У наших властей как у плохой хозяйки: в центре чисто, а по углам мусор. А ведь набережная — лицо города, перегнись через парапет и все д......о на лицо :(
09.12.2014, 20:20:58 |
И. ФефеловПовытащить с мелководья мусор (пока вода низкая и его видно), несомненно, приоритетная задача. Но если б он еще там не увеличивался в числе... а в траве всяко будет увеличиваться. Но если травы не будет — и уток не будет, во всяком случае летом.