Природа Байкала | Гранитные истуканы Босана

автор:Егор Полтавченко
дата съемки:8 января 2015
дата публикации:27 января 2015

Фотоотчёт "Зун-Мурино - Слюдянка, лыжный поход, январь 2015 г."

Подъём на Бешечный
Вершина Босана

комментарий автора:Автор В.Т.

Светлана БогородскаяВот, что вызывает особый интерес. Нерукотворное похоже на рукотворное. И как будто какую-то функцию выполняющее.
27.01.2015, 19:08:13 |
Андрей Зарубин

Светлана Богородская: И как будто какую-то функцию выполняющее.

Свою функцию выполняют на все 100% — привлекают туристов :)
27.01.2015, 19:33:22 |
Марина Васильева (Красноштанова)Обалдеть! Сколько раз тут проходила, фотографировала, любовалась, но никогда не видела этого профиля лица.

Как будто кто-то достроил наверху средний камень.
27.01.2015, 19:52:10 |
Егор Полтавченко

Марина Васильева (Красноштанова): Обалдеть! Сколько раз тут проходила, фотографировала, любовалась, но никогда не видела этого профиля лица. Как будто кто-то достроил наверху средний камень.

Снимок с обратной стороны. Удачный ракурс получился у Виктора. Хотя есть одна старая фотография, где видно сверху "нахлобучку". Спасибо Марина.
27.01.2015, 23:01:11 |
Борис Чечет

Светлана Богородская:  Вот, что вызывает особый интерес. Нерукотворное похоже на рукотворное. И как будто какую-то функцию выполняющее.

Извините, Светлана. Это называется антропоцентризм. Неужели скала на Хобое интересна только потому, что похожа на деву? В плане девы уродина конкретная. Как скала в контексте скал, воды и неба — прекрасна. Да и функции здесь причём? Так же и эти скалы. Они конечно вызывают в душе определённые состояния. Но, мне кажется, независимо от рукотворности-нерукотворности, функциональности-нефункциональности. Не настаиваю.
28.01.2015, 19:50:19 |
Светлана Богородская

Борис Чечет: Извините, Светлана. Это называется антропоцентризм.

Я же не говорю, что мне интересно потому, что человеком сотворено. Но необычное сразу вызывает массу вопросов — каким образом так получилось, почему рядом все давно рассыпалось, а эти камни нет (хотя причины разрушения вроде бы и известные, и понятно, что породы могут быть разные). Но это похоже (и не хуже) на сооружения вроде "Стоунхендж" — последнее же вызывает интерес.
А при том, какую-то картину можно видеть и осмысливать с разных сторон — поэтической, физической, эстетической,философской, исторической, практической и т.д. Иногда в форумах так и идут параллельные обсуждения.