Природа Байкала | Иглу на Харлахтинском гольце

автор:Торженсмех Виктор
дата съемки:3 марта 2013
дата публикации:14 марта 2015

комментарий автора:Бублик при исполнении служебных обязанностей, зорко охраняет домик с хозяевами.

Торженсмех ВикторРекомендую к просмотру шуточный ролик Андрея Зорина о строительстве иглу на Харлахтинском гольце в этом — 2015 году. Жаль потраченных 4-х минут Вам точно не будет.

14.03.2015, 12:52:24 |
Андрей РябинаКласс!!!! Бублик- SuperStar !!!
14.03.2015, 15:30:31 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, классный ролик! Как с Вами покаталась.

15.03.2015, 00:12:45 |
Анна ПановаОчень понравился ролик!!! В детстве мы строили крепости и дома из снега, но квадратные, для крыши нужны были еще несколько досок, жаль не знали тогда про иглу.
15.03.2015, 09:21:04 |
Торженсмех Виктор

Анна Панова:  ...жаль не знали тогда про иглу.

Анна, для успешного строительства иглу необходимо знать технологию строительства, начиная от критериев оценки качества строительного материала. Нас, когда-то ещё совсем зелёных, обучал корифей (воспринимать здесь этот термин в современной интерпретации) ангарского туризма Виктор Шер. Сейчас, есть интернет, можно, наверное, там этому научиться. В иглу температура всегда около нуля, независимо от температуры за бортом, а главное ветра нет, прекрасная шумоизоляция (спится спокойно, ветер не беспокоит), не так сыро, как в снежной в пещере, "дышит" игла лучше чем пещера, поэтому углекислый газ накапливается в меньшей степени чем в пещере, в которой необходимо применять специальные меры по его отведению при строительстве пещеры.