Природа Байкала | Группа в конце маршрута

дата съемки:август 2014

Фотоотчёт "Кодарскими тропами"

Схема пройденного маршрута

комментарий автора:Сидят (слева направо): Протасова Екатерина, Дёмин Виктор.
Стоят (слева направо): Суриков Юрий, Кислинский Юлий, Куншин Дмитрий, Аксёнов Евгений.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Светлана Богородская

Марина Васильева (Красноштанова): Вот сказал Теодор, что надо бы людей сдвинуть, чтобы горы было видно (это его взгляд!), он что не имеет право на своё мнение?

Бедный Тео :) Имеет, конечно. Другое дело, как к этому отнесутся.
Для меня этот случай как раз из разряда, когда нужна "хрустальная чистота", а люди — досадное недоразумение.
А потом, даже если не учитывать эмоции, а попытаться проанализировать замысел и технику — если бы команду, где все вместе и при этом каждый со своим характером, настроением, попросили сдвинуться влево и вправо, они бы уже перестали быть главными героями и взгляд бы их изменился, скорее они бы своим скромным видом представляли зрителю горы за спиной, а они так тут, лишь бы не мешать — то есть сюжет бы совершенно изменился. И мы бы не увидели их такими, какие они сейчас

Светлана Богородская: А фотография и ее герои замечательные - своей преданностью горам и вообще природе, своими молодыми душами. Видно, что готовы сорваться к новым подвигам.

И горы, как Вы согласились и песок здесь не тянут на главных героев.

И еще, они согласились сфотографироваться, смотрят на зрителя, общаются с нами, а мы им вежливо — отодвиньтесь, вы мне мешаете :)
23.04.2015, 14:21:48 |
Юрий СуриковЖаркие споры разгорелись. Цель этой фотографии была очень простая — делали для себя, для памяти. Сначала даже не хотели. Поставили найденный чурбак вертикально, на него камеру, и сняли автоспуском.
В фотоотчёт я её добавил тоже позже всех других. Но считаю, что всегда интереснее воспринимать отчёт, когда видишь живых людей, которые проходили маршрут.
Для ценителей гор — чуть выше в фотоотчёте выложена панорама (без людей) с этого самого места под названием "Чарская котловина. Пойма Среднего Сакукана. Отсюда начинается путь к Чарским Пескам со стороны поселка Чара".