Природа Байкала | Misty

автор:Андрей Таничев
дата съемки:август 2014
дата публикации:21 апреля 2015
Рейтинг: 8.5 (17 голосов)

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Олейник Дмитрий

Владимир Л.: А мне всё равно нравится, этакое фэнтези получилось.

абсолютно солидарен.
в работе — есть изюминка.
22.04.2015, 13:22:25 |

Олейник Дмитрий: честно говоря, кроме уныло-однообразных работ Глушко, ничего похожего и не припоминается в последнее время.

А как же Ваши "гениальные" Столпы?
Ещё один яркий пример того же...
(О недообразованности...):
Необразованность (безграмотность) + безделье = пустое словоблудие на сайтах...
22.04.2015, 18:32:48 |
Олейник ДмитрийВ архитектуре "Столп" — столб, колонна.
22.04.2015, 20:08:01 |

Олейник Дмитрий: В архитектуре "Столп" — столб, колонна.

Вот именно... В данном случае речь не о букве, а о смысле.
22.04.2015, 20:10:24 |
Олейник Дмитрий

Марина Васильева (Красноштанова):  Вот именно... В данном случае речь не о букве, а о смысле.

честно говоря, так и не понял ...
23.04.2015, 15:33:34 |

Олейник Дмитрий: честно говоря, так и не понял ...

Честно говоря, трудно объяснить, что Ваши столбики не имеют никакого отношения к каким бы то ни было столпам (архитектурным, литературным, философским...) И то, что столбы и столпы — не одно и то же :-)

А если это "гениальное" название — было шуткой, то не остроумной (ИМХО, конечно).
Это я к тому, что работа должна иметь завершённый образ от названия к исполнению (вот, например, как у Игоря Глушко :-)
23.04.2015, 17:34:05 |
Олейник Дмитрийэто не "столбики", а именно — "колонны, на которых и держится весь пирс".
предполагаю, что в вашем понимании "столп" — нечно ГРАНДИОЗНОЕ по размерам, но это не всегда так. возможно наше образование тут действительно шло разными дорогами))

PS: я не говорил, что работы Игоря "плохие" или "хорошие".
лишь заметил, что они выполнены примерно в одной технике и это удручает, ведь сюжеты — замечательные.

23.04.2015, 18:42:45 |
Марина Васильева (Красноштанова)Теперь понятно про Ваши столпы, спасибо за разъяснение. По фото этого не скажешь (что они держат пирс). Больше похоже на торчащие доски. Возможно, надо было бы тогда снять с другой стороны, чтобы название соответствовало сюжету.
Меня покоробило вот это:

Марина Васильева (Красноштанова): уныло-однообразных работ Глушко

Все работы Глушко со смыслом, завершённым образом и соответствующим названием. И его техника — это его стиль. Художник не обязан заигрывать перед зрителями, быть разнообразным и всем всегда нравиться, он вкладывает в свои работы свою душу.
А вот такие реплики, как Ваша, (вскользь, мимоходом, в другой теме и по другому поводу) — неприятны и ранят.

Чтобы вернуться в тему, добавлю, что данное фото — тоже имеет свой стиль и настроение, и название с образом здесь едины. И всё понятно, и не возникает вопросов.
Андрей, извините за отклонения от темы :-)
23.04.2015, 19:00:34 |
Владимир Л.

Марина Васильева (Красноштанова):  вот такие реплики, как Ваша, (вскользь, мимоходом, в другой теме и по другому поводу) - неприятны и раня

Что поделать, разным людям нравятся и не нравятся одни и те же фото.А к критике в интернете надо учиться относится легко, как к прохладному ветерку из форточки, которую всегда можно закрыть. Марина, если вам больно, просто закройте форточку (не участвуйте в такой дискуссии), но дайте же и Дмитрию возможность высказать свои взгляды на содержание и обработку фото авторов сайта
23.04.2015, 19:46:05 |
Артём ЗагайновИнтересный живой снимок. Мистика.
23.04.2015, 22:18:44 |
Андрей Таничев

Владимир Л.:    А к критике в интернете надо учиться относится легко, как к прохладному ветерку из форточки, которую всегда можно закрыть.

согласен, только если "ветерок" не дует из канализации :))
23.04.2015, 23:28:29 |

Владимир Л.: А к критике в интернете надо учиться относится легко, как к прохладному ветерку из форточки, которую всегда можно закрыть.

Жаль, что не все и не всегда могут отличить настоящую критику от оскорблений, хамства или едкостей.

Владимир Л.: Марина, если вам больно, просто закройте форточку

Мне — нет. Я-то тут причём? Фото — не мои. Просто не люблю, когда сплетничают за спиной не участвующего в разговоре человека.
24.04.2015, 00:09:06 |
Андрей Таничев

Марина Васильева (Красноштанова): Андрей, извините за отклонения от темы :-)

Не проблема, Марина... и рад оценке)