Природа Байкала | Генералиссимуса не сдаем

Генералиссимуса не сдаем

автор:Светлана Богородская
дата съемки:9 мая 2015

Фотоотчёт "Бессмертный полк по улицам Иркутска"
Рейтинг: 1.5 (8 голосов)

комментарий автора:В нижней строчке плаката: "БЫЛА ЦЕЛЬ"

Юрий КузнецовВеликолепный, ЗНАКОВЫЙ кадр!
Не стереть из памяти советского русского человек грандиозную фигуру вождя.
Народ, имеющий такого вождя непобедим.
Меня раздражает , когда говорят Иосиф Сталин, так панибратски, как про соседа Ваську.
У нас тысячелетняя история и мы не Коли, Васи, Вани… у наших людей есть ОТЧЕСТВО. Мы Николаи Владимировичи, Марии Петровны, Иваны Алексеевичи…
Это европейское дикарское поветрие не должно привиться на русской земле, это унизительное попугайниченье. Для наших поклонников «высокой» европейской культуры вполне нормально звучит Вова Путин, Дима Медведев, который на весь мир объявил, что не против, чтобы к нему обращались Димон. А Димоны они и в Африке Димоны.
У нас был и остаётся вождь – величайший в истории человечества государственный деятель Иосиф Виссарионович Сталин и человек изменивший мир Владимир Ильич Ленин.
Сейчас завопят те, кто искренне верит, что при Сталине пол страны сидело, а другая половина её охраняла. Но это даже не слабоумие, а дебилизм.
Либералы, запустившие эту подлянку в расчёте на то, что народ в целом глуп, сами скудоумны.
11.05.2015, 05:28:32 |
Алексей АзаровДа, несомненно — Иосиф Великий — Великий Людоед!
11.05.2015, 13:42:37 |
Светлана Богородская

Алексей Азаров: Да, несомненно...

В любые советские времена и до сих пор, чтобы ни говорили про Сталина, как бы не пытались его очернить, а у людей все равно к нему оставалось уважительное отношение.

При чьем руководстве была достигнута Победа? Если у него были талантливые полководцы, то кто их выбрал, направил, кто к ним прислушивался и нужные решения принимал?
В некоторых случаях хорошо уже то, что руководитель не вмешивается. Но это не тот случай — Сталин внимательно следил за всем, что происходит (неустанный, внимательный, зоркий, проницательный взгляд таких людей автоматически хочется сравнивать с орлиным) и участвовал во всем до мелочей.
11.05.2015, 15:36:22 |
11.05.2015, 15:53:41 |
Aлександр Софронов

Алексей Азаров: Иосиф Великий - Великий Людоед!

Да, нацистов много "съел".
11.05.2015, 20:55:21 |
Алексей ДенисовС точки зрения Священного Писания (авторитета православных христиан) гордиться победой в войне все-таки неверно, уважать людей жертвовавших своей жизнью надо, но гордость — это грех.
..."И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут.
И войдут [люди] в расселины скал и в пропасти земли от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю.
В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,
чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю.
Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?" (Исаия 2:17-22)

P.S. Я не хочу сказать, что у меня нет проблем с гордыней, просто решил такой комментарий написать, напомнить из Слова Божьего, в первую очередь для верующих христиан...
11.05.2015, 21:31:35 |
Александр МамонтовГордость — "гордости" рознь. Ну и не гордость грех, а гордыня. В данном случае когда мы гордимся своими предшественниками, победой в войне, то это почти то же самое, что почитание Святых Отцев Православной Церкви верующими, именно чувство, рождаемое в душе людей, по смыслу же конечно иное.
Кстати, почитание родителей — одна из заповедей Нагорной проповеди Христа :)
Ну и поздно менять генералиссимусов :). Это уже история.
11.05.2015, 22:10:38 |
Алексей Денисов

Александр Мамонтов: Кстати, почитание родителей - одна из заповедей Нагорной проповеди Христа

В Нагорной вроде нет, это в другом месте :)

Александр Мамонтов: Гордость - "гордости" рознь.

...Сложные это вещи...
11.05.2015, 23:18:08 |
Александр Мамонтов

Алексей Денисов:    Александр Мамонтов:   Кстати, почитание родителей - одна из заповедей Нагорной проповеди Христа В Нагорной вроде нет, это в другом месте :) ...

Да, похоже я напутал .... это есть в посланиях Апостолов. Спасибо за правку! Есть повод снова все перечитать, видимо время пришло :)
11.05.2015, 23:54:56 |
Ирина ДмитроченковаЕму и в Церкви провозгласили "Вечную память"...
Патриарх Московский и всея Руси Алексий I (Симанский) перед панихидой в день похорон И. В. Сталина сказал: "Великого Вождя нашего народа Иосифа Виссарионовича Сталина не стало. Упразднилась сила, великая, общественная сила, в которой наш народ ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал взор Великого Вождя… Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума". Это великое Слово о великом Деле Великого человека. Пожалуй, никто не смог сказать лучше. Наверное, это неслучайно.
12.05.2015, 03:42:57 |
Александр МамонтовДа, в 1943 году гонения на Православную Церковь были прекращены до хрущевской "оттепели". Снова открывались храмы и это не за "красивые глаза".
12.05.2015, 07:05:13 |
Юрий КузнецовИрина Дмитроченкова, спасибо за приведенный факт.
Просветительское значение такого сообщения огромно и благородно.
Если обществу вернуть просто ПРАВДУ оболганную и перевранную это позволит вернуться в нашу настоящую правду, в нашу настоящую историю, избавит людей от ненависти к своим великим деятелям, позволит осознать величие их деяний, позволит ощутить себя частицей огромной страны с великой не простой историей, а не думать, что родился в ущербной стране, в ЭТОЙ стране, из которой нужно сваливать.
12.05.2015, 09:52:07 |
Есения

Ирина Дмитроченкова: великое Слово о великом Деле Великого человека.

Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

! Как же разумно устроен мир: ничто не вечно.
12.05.2015, 16:35:07 |
Юрий КузнецовЕсения
Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

Не таким как Вы судить великих.
12.05.2015, 17:01:38 |
Алексей Денисов

Есения: ничто не вечно.

Да, в этом мире — точно!
12.05.2015, 17:21:26 |
Aлександр Софронов http://www.youtube.com/watch?v=kQo6XLXtSOA
12.05.2015, 17:57:54 |
Владимир Л.

Юрий Кузнецов: Не таким как Вы судить великих

Юрий, согласитесь — каждый человек, если он личность, самостоятельно строит собственную вселенную оценок и суждений вокруг себя. Имхо, Сталин велик хотя бы потому, что добытая страной под его руководством Победа и созданное при нём же ядерное оружие позволяет нам 70 лет по-прежнему жить в мире и с уверенностью смотреть в будущее. Влияние сделанного этим человеком настолько велико, что даже через 62 года после смерти накал страстей вокруг его имени не ослабевает и битва суждений и оценок его вклада в историю продолжается.
12.05.2015, 18:54:11 |
Юрий Кузнецов
Владимир Л., конечно каждый имеет право на СВОЁ мнение, но не в форме поучительства человека, явно превосходящего поучателя в знаниях обсуждаемого вопроса.

Совсем свежее:
"Смысл обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был. Это первое", — сказал президент на пресс-конференции по итогам встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель.
"Теперь второе — я напомню, что после подписания соответствующего Мюнхенского соглашения сама Польша предприняла действия, направленные на то, чтобы аннексировать часть чешской территории. Получилось так, что после пакта Молотова-Риббентропа и раздела Польши она сама оказалась жертвой той политики, которую и пыталась проводить в Европе", — отметил Путин.
Он напомнил, что СССР предпринял массу усилий для создания условий для коллективного противостояния нацизму, делал "многократные попытки создать антифашистский блок в Европе". Но эти попытки успехом не увенчались.
После договоренностей 1938 года в Мюнхене некоторые политики считали, что война неизбежна, добавил президент РФ.
"И когда СССР понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, чтобы не допустить прямого столкновения. И был подписан этот пакт. И в этом смысле я разделяю мнение нашего министра культуры о том, что смысл для обеспечения безопасности Советского Союза в этом пакте был", — сказал Путин.
Президент прокомментировал тезис о том, что слова Мединского, который назвал этот пакт колоссальным успехом сталинской дипломатии с точки зрения интересов Советского Союза, вызывают страх в Польше и странах Балтии.
Полностью здесь http://zavtra.ru/content/view/putin-soglasilsya-s-medinskim-po-paktu-molotova-ribbentropa/

Либерал- демократы считали, что им удалось подлинную историю нашей страны закатать в асфальт. Фиг вам!
Мощные ростки правды взламывают асфальт.
В Липецке установлен памятник И.Ф.Сталину!
12.05.2015, 20:35:39 |
Есения

Юрий Кузнецов: Не таким как Вы судить великих.

Юрий Кузнецов: конечно каждый имеет право на СВОЁ мнение, но не в форме поучительства человека, явно превосходящего поучателя в знаниях обсуждаемого вопроса.

Сдаётся мне, Юрий Александрович, чисто по-житейски я мудрее Вас.
Так вот, в качестве житейского совета: пожалуйста, будьте внимательны в подборе слов при написании комментариев.
12.05.2015, 20:55:24 |
Светлана Богородская

Есения:    Ирина Дмитроченкова:   великое Слово о великом Деле Великого человека.
Ирина, не приторно ль от "великого"? ;)

1. Не принимает род людской пророков своих и избивает их, но любят люди мучеников своих и чтут тех, коих замучили.
Фёдор Достоевский

2. Люди хотят видеть львов, расчёсанных и раздушенных как болонки.
Оноре де Бальзак

3. Мы не можем распознать величия других людей, если в нас самих нет чего-то родственного ему.
Вильям Чэннинг

4. Если сами мы холопы, то для нас не может быть героев.
Томас Карлейль"

5. Чем ближе мы соприкасаемся с великими людьми, тем более ясно видим, что они всего лишь люди. Они редко кажутся великими своим слугам.
Жан Лабрюйер

6. Когда недоброжелательство не в силах отрицать чужие заслуги, оно начинает их игнорировать.
М. Эбнер-Эшенбах

7. Зависть, преследующая прославленные имена, оставляет после себя клевету, которая никогда не умирает.
Огюст Бартелеми

А эту привожу, потому что очень понравилось (удивительно, посещали обрывки такого же откровения):
"Тот, кто светит отраженным светом, нередко думает, что светил бы ярче, если б источник света погас"
Вецлав Брудзинский

13.05.2015, 00:21:07 |
Светлана Богородская

Владимир Л.: Сталин велик хотя бы потому, что добытая страной под его руководством Победа и созданное при нём же ядерное оружие позволяет нам 70 лет по-прежнему жить в мире и с уверенностью смотреть в будущее. Влияние сделанного этим человеком настолько велико, что даже через 62 года после смерти накал страстей вокруг его имени не ослабевает и битва суждений и оценок его вклада в историю продолжается.

+1000! А еще самодостаточная экономика, к которой сейчас только стремимся. А еще единый, дружный, трудолюбивый, волевой, грамотный, здоровый советский народ в 250 млн.

Александр Мамонтов: Ну и поздно менять генералиссимусов :). Это уже история.

!
13.05.2015, 00:39:29 |
Елена Баяндина

Александр Мамонтов: почитание родителей - одна из заповедей

Это пятая заповедь из десяти (Исход 20:12). Христос её цитировал, обличая фарисеев (Мат. 15:4).
13.05.2015, 00:43:37 |
Светлана Богородская

Александр Мамонтов: В данном случае когда мы гордимся своими предшественниками, победой в войне, то это почти то же самое, что почитание Святых Отцев Православной Церкви верующими, именно чувство, рождаемое в душе людей

Точно.
Как хорошо сказал А.Проханов о том, что люди в Бессмертном Полку несли портреты своих родных воинов, как иконы.
13.05.2015, 00:45:01 |
Юрий КузнецовСветлана Богородская, прекрасная подборка высказываний выдающихся людей!
Добавлю ещё одну:
Для камердинера не существует героя, не потому, что второй не герой, а потому, что первый камердинер.
Английский поэт Э. Поп.

Есения
Сдаётся мне, Юрий Александрович, чисто по-житейски я мудрее Вас.

Есения, сдаётся мне, что Вам сдаётся, что Вы мудрее всех.

13.05.2015, 05:26:16 |

Скрыто модератором (показать)

Ирина Дмитроченкова: Ему и в Церкви провозгласили "Вечную память"...

...

Ирина Дмитроченкова: Наверное, это неслучайно.

Разумеется, не случайно. У нас церковь никогда не была самостоятельным институтом. Во всяком случае, со времён Петра I. Лизать власть — её обычное дело. Собственно, у церкви этой и власть не от народа, а от бога. И осуждать власть не моги — кесарю кесарево. И сегодня церковь занята тем же — лижет Путина. Великий вождь, надо полагать.
13.05.2015, 15:37:54 |

Скрыто модератором (показать)

Юрий Кузнецов: Президент России Владимир Путин разделяет мнение главы Минкультуры Владимира Мединского о том, что смысл в пакте Молотова-Риббентропа для обеспечения безопасности СССР был, сообщает Интерфакс.

Про то, какой зашибвтый историк наш супер-министр Мединский: https://www.youtube.com/watch?v=hcEYczH3keY
13.05.2015, 15:40:45 |

Скрыто модератором (показать)
Фильм-интервью о жизни Народного артиста СССР Георгия Жженова. Не обо всей жизни, а о жизни при великом Сталине. Три серии почти по полтора часа. Первая здесь: https://www.youtube.com/watch?v=_hnfc2ycgLs
13.05.2015, 15:46:57 |
Андрей Рябина

Евгений Рензин:  https://www.youtube.com/watch?v=hcEYczH3keY

Спасибо за ссылку. Я Нерсесова как-то упустил. Теперь буду изучать.
13.05.2015, 18:56:50 |

Оффтоп удалён модератором

14.05.2015, 12:30:40 |
Aлександр Софронов http://www.youtube.com/watch?v=Uru_ZHY_ieg

А вообще забавно наблюдать мышиную возню противников Верховного главнокомандующего, под чьим руководством страна Победила в самой страшной войне в истории.
14.05.2015, 14:01:38 |
Светлана БогородскаяЕвгений, все, что было "плохого", было связано с революцией и ее последствиями. Лозунги революции самые идеалистические — равенство, свобода, братство.
А методы достижения революции — насильственные. Понимали, что состоятельные люди и беднота не бросятся в объятия друг другу.

(В такой ситуации, когда всё настолько было взмучено, перемешано, поломано, мне кажется, только одна точка и есть, за которую можно уцепиться, и от которой можно было оценить происходящее и направление поступков. Но Вы этой точки (основы) не признаёте — это церковь, для нашего общества — православие, на котором государство создавалось. Хотя странно, белогвардейцев вы признаете, а их веру нет).

Всяческие либералы (те, которым в собственной стране нужны болонки, а не львы, а львам они служат заграничным) и те, кто желает бросить грязь в Россию, считают Сталина исключительно злодеем.

"Гений живет во все времена; но люди, которые являются его носителями, немы, пока необычайные события не воспламенят массу и не призовут их" (Д. Дидро).
Сталин был проводником, но и заложником сложившейся ситуации в стране (нисколько ее не оправдываю). В противоположном случае, активному человеку нужно было встать на сторону белогвардейцев. Могла ли быть третья мирная сторона? Для этого государство (царь) должно было быть очень сильным, с качествами мудрого провидца.

По поводу послереволюционного (послепереворотного) террора — недавно украинский политолог Ищенко говорил, что он по все законам должен был быть — как во Франции после революции, как после Великой Октябрьской революции, как происходит сейчас на Украине — задавить инако(старо)мыслящих. Примерно с год дается на либеральные речи (как вчера в "Специальном корреспонденте" проговорилась известная украинка Олеся — мы "позволяем" ветеранам отмечать 9 мая). А потом террор, чтобы противодействие не смЕло и не смелО. Т.е., закон жанра.

Но после того, как противодействие было уничтожено, смирено, сменились поколения, после того как настрадались в Великой Отечественной войне, советское общество и лидеры развивались в мирную сторону. При этом по прежнему, не признавая капитализм, так как приоритетными были те самые идеалистические лозунги — равенство, свобода, братство.

И этих идеалистических лозунгов, за которые было столько пролито крови, которые достались такой ценой, очень жаль. То, что произошло в конце 80-х и начале 90-х, кроме как предательством не назовешь. Но это уже другой разговор, своя ситуация, рождающая "героев" и героев.

14.05.2015, 14:19:25 |
theodor japs "Генералиссимуса не сдаем"
Как это в русских законы ? — например — я один человек утопил (умышленно),
два спасал, тоже умышленно. Нужно мне осудить или я вечно герой ?
14.05.2015, 14:45:39 |
Светлана БогородскаяЕще Евгению по поводу обязательных "критик". Мы все смотрим на мир через определенную призму, через зеркальце в сердце. Мне жутко жаль (честно слово), что в поколение, становление которого пришлось на перестройку с ее "свободой слова" (почему-то определенной направленности), заронили осколки кривых зеркал (как от снежной королевы). Вот Евгений с таким же (

Мое зеркальце из послевоенного, брежневского, советского детства и юности. А какие патриоты, нравственно чистые и активные люди из поколения наших родителей — их детство проходило в суровые годы войны, как раз в сталинское время.
14.05.2015, 15:06:02 |
Aлександр Софронов

theodor japs: я один человек утопил (умышленно),два спасал, тоже умышленно.

К слову, в чем исторические отличие героя Наполеона, который вел захватнические войны, от злодея Сталина, который оборонялся? (вопрос риторический...).
Блин, опять этот бессмысленный спор....
14.05.2015, 15:20:36 |
Светлана Богородская

theodor japs:  "Генералиссимуса не сдаем"Как это в русских законы ? - например - я один человек утопил (умышленно),два спасал, тоже умышленно. Нужно мне осудить или я вечно герой ?

У России сейчас политика мирная, стремление остаться в поле права.
С этих позиций перевороты, революции скорее осуждаются. Политический ГУЛАГ тоже осужден.

Вообще, сейчас тенденция в мире, мягко говоря, сомнительная — лидеры государств отлавливаются, унижаются, над ними издеваются физически и психологически (на вполне "цивилизованных" судах), их казнят или другим способом умерщвляют.

Доверили человеку государство? На нем большая ответственность, большая работа, риски. Он уважаемый человек. Не справился, так будут следующие, может быть более успешные (все куда-то эволюционирует и есть совершенно выдающиеся личности). А лидер должен оставаться уважаемым человеком. И судим только историей.

Кто-то может спросить, что и Гитлер тоже? Гитлер был угрозой не только для своих евреев, цыган, неарийцев, но у него была агрессивная, экспансивная, развивающаяся международная политика. Расползающаяся гангрена с уничтожением народов.

Сталин помог эту гангрену остановить.

И еще по поводу, нужно ли карать за зло, если есть подвиг.
К какой-то теме (кажется, об инквизиции) я находила ссылку по поводу наказания и прощения. Историки говорят о том, что в православной Руси не столько было важно наказать, сколько было важно привести человека к настоящему покаянию (даже не совсем так, — а направить на путь истинный — встал и иди). Как заблудшего сына. Как героев советских сказок, которые из отрицательных обязательно становились положительными — это в фильмах, сказках как раз развивалось именно в сталинское время, что тоже ему в плюс.

Если человек совершил после преступления подвиг, то это учитывается в любом суде. И отношение к Сталину поэтому с оговорками на революцию, еще больше на ГУЛАГ. Но он, его полководцы, люди в тылу спасли ВСЕХ. И еще плюс уже выше перечисленное, до чего мы только стремимся. Поэтому и я считаю его Великим.
14.05.2015, 15:37:46 |
Светлана Богородская

Aлександр Софронов: Блин, опять этот бессмысленный спор....

Для собственного осмысления. И для Евгения.
(Говорят, что в США чуть ли не 80% населения считают, что во вторую мировую войну США воевали вместе Германией против России. За что воевали, против кого, видимо, все равно. Да и ладно).
14.05.2015, 15:41:15 |
МодераторРазвитие темы в плане вечного идеологического спора под данной фотографией нежелательно и будет пресекаться. Просьба ограничиться темой победы в Великой Отечественной.
14.05.2015, 15:50:21 |
theodor japs

Aлександр Софронов: Если вы одного негодяя утопили, а 280 обычных людей спасли, то да (соотношение репрессированных к всему населению СССР).

Светлана Богородская: Поэтому и я считаю его Великим.

Ок, это мнение люди c средней возраст, как думать молодая поколение ?
14.05.2015, 15:54:51 |
Олейник Дмитрий

theodor japs:  Ок, это мнение люди c средней возраст, как думать молодая поколение ?

маладая пакаления думать примерна тагже.
спасение страны — приоритет номер один!!!
остальное — вторично, даже если и больно.
14.05.2015, 16:03:05 |
Светлана Богородская

theodor japs: Ок, это мнение люди c средней возраст

Которым есть что с чем сравнивать, и у которых очень хорошее советское образование.

theodor japs:  как думать молодая поколение ?

Почему-то политики увидели только в этом году, что после Парадов и шествий Бессмертного Полка, родился Новый Единый Российский Народ, уважающий свою историю, своих прадедов, своих руководителей, свою страну Россию. А это произошло еще в прошлом году, весной, вместе с Крымом, вместе праздником Победы, с митингами в поддержку Крымчан, политики руководителей, главное — вместе с отторжением фашизма на Украине. Такого искреннего, летящего подъема, как на Параде и шествии с Бессмертным Полком, как в прошлом году я никогда раньше не видела (в советское время мы просто были спокойны и доверяли нашим руководителям, и этого хватало). А в этом году шествия были очень массовыми, потому что люди узнали о такой возможности.

Как сказал, боюсь ошибиться, Н.Михалков — он видел вокруг ГЛАЗА молодых и увиденные образы и услышанное в юных останутся. Не сомневаюсь.
14.05.2015, 16:10:37 |
Aлександр Софронов

theodor japs:  как думать молодая поколение ?

Посмотрите на фото. По моему ответ очевиден.
14.05.2015, 16:15:39 |
Светлана Богородская

Aлександр Софронов:    theodor japs:   как думать молодая поколение ? Посмотрите на фото. По моему ответ очевиден.

Молодые есть во всех партиях, не только в КПРФ.
А то, что изображено на фото — это как раз поддержка коммунистами нашей истории и непредательство генералиссимуса. Во многом благодаря коммунистам с их лидером Г.А.Зюгановым и сохранилась связь времен.
А 9 мая — Великий Праздник Победы над фашизмом!
(а не только траур, как хотят представить некоторые наши оппозиционеры вроде Б.Надеждина, в угоду тем, кто им выдает гранты (см. "Спец. корреспондент" от 13.05.15).
14.05.2015, 16:18:35 |
Юрий КузнецовОлейник Дмитрий
маладая пакаления думать примерна тагже.
спасение страны — приоритет номер один!!!
остальное — вторично, даже если и больно.

Хорошо сказано!!!
14.05.2015, 16:38:47 |
Светлана Богородская

Светлана Богородская: Почему-то политики увидели только в этом году, что после Парадов и шествий Бессмертного Полка, родился Новый Единый Российский Народ, уважающий свою историю, своих прадедов, своих руководителей, свою страну Россию. А это произошло еще в прошлом году, весной, вместе с Крымом, вместе праздником Победы, вместе с отрицанием фашизма на Украине, с митингами в поддержку Крымчан. Такого искреннего, летящего подъема, как на Параде и шествии с Бессмертным Полком, как в прошлом году, я никогда раньше не видела

А помогла Олимпиада! С нее началось разгибание спин. Не было бы Олимпиады, может быть не было бы и Крыма.
14.05.2015, 17:24:23 |
Юрий Кузнецовtheodor japs,
что Вы всё заботитесь о новом поколении нашей страны, заботились бы о своём. Только не рассказывайте сказки, что всё молодое поколение ФРГ не приемлет Гитлера. Сам видел при случайном заезде в Трептов парк поздним вечером. Интересно, что он был совершенно не освещён, мы поднялись на монумент воину-освободителю, где группа молодых людей, человек семь распивали пиво у ног воина, а вокруг были лужи и далеко не от пива. При нашем появлении они где-то в темноте продолжали болтать.
Правда "руссиш швайн" я не слышал, нас было тридцать человек.
Попадались аналитические статьи о том, как смертельно боится Европа
самую сильную страну Европы ФРГ. Уж европейцы-то знают немцев не понаслышке.
БЕЗ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ, фрагмент статьи
Андрей Фурсов
Сегодня можно сказать, что Великая Отечественная война и наша Победа в ней — центральное событие не только советской, но и русской истории: в 1941–1945 гг. русский народ, используя в качестве щита и меча советский строй, сталинскую систему, отстоял своё право не просто на бытие в истории, а на величие. Победа зафиксировала несколько моментов.

Во-первых, жизнеспособность и победительность социализма (системного антикапитализма) как новой, адекватной ХХ веку, в отличие от самодержавия, формы организации исторической России.

Во-вторых, итогом войны стала окончательная победа славян над германцами, а точнее — русских над немцами. Таким образом, май 1945 г. — это победа не только в четырехлетней войне Союза против рейха, но и победа в многовековой борьбе русских и немцев.

14.05.2015, 19:24:28 |
Светлана БогородскаяЮрий Александрович, лучше все-таки объединяющее. Например, династии наших царей, в результате есть общее в культуре, наша Екатерина вторая — тоже общее.
Обшее — антифашисты. Сейчас — экономика, в сколько то миллиардов. Наверное, можно продолжить.
А молодежь, лучше действительно оставить под присмотр России.
14.05.2015, 20:53:55 |
Есения

theodor japs:  "Генералиссимуса не сдаем"Как это в русских законы ?

theodor japs: как думать молодая поколение ?

Тео, здесь Вы вряд ли получите ответы на свои вопросы, ответы однозначные — тем более.

Но ведь Вы уже достаточно знаете русский язык для того, чтобы самостоятельно "изучать Россию". Старайтесь искать и находить голые факты, а не чьи-либо мнения о них.
Ну и... почаще посещайте Россию :) пропитывайтесь ею, общайтесь с людьми, и однажды, возможно, Россия станет для Вас более близкой и понятной.
14.05.2015, 21:02:09 |

Есения:  ответы однозначные

А они должны быть принципиально разнозначными (они и так разные)? И кому от этого будет лучше? Кому нужно разделить как можно дробнее?
В единстве всегда была сила. А чтобы силу уменьшить, нужно навязанное разномыслие. Все просто.

Какой разницы нужно и до какой степени? Чтобы один был из традиционной семьи, другой из нетрадиционной, а третий вообще терпеть не мог семью?
Или, чтобы один любил Россию, другой непременно ненавидел?

В одном биоценозе, в горах например, все растения чем-то похожи друг на друга. Это что их недостаток?
Или в одной семье люди становятся похожими друг на друга. Это, что плохо? Или гармонично?
Если страна живет определенными трудами и заботами, то и граждане ее становятся похожими друг на друга и сплачиваются.

В общем, замечание Есении так себе, мягко говоря.
14.05.2015, 21:53:32 |
Александр Мамонтовhttp://www.youtube.com/watch?t=388&v=uNuW08wj3qo
14.05.2015, 21:57:09 |
Елена БаяндинаСветлана, пост Есении совершенно иначе поняла.

Есения: вряд ли получите ответы на свои вопросы, ответы однозначные - тем более.

Это не о разногласиях между участниками дискуссии, а о сложности получения этих ответов. Да что там, Сам Господь Бог однозначных ответов не даёт. О навязанном разномыслии, разделении речи не было.

Теодор, не так важно для русских, что в законах. Мы предпочитаем жить по вере, а не по законам, потому законодательство в России довольно незрелое. В России главенствуют духовные вещи, и если бы мы разбирали не вымышленный, а конкретный случай, люди бы рассудили очень тонко, по сути.
14.05.2015, 23:21:35 |
Aлександр СофроновА. Вертинский о Сталине http://www.youtube.com/watch?v=-Qx-U2K390E
14.05.2015, 23:39:31 |
Андрей Рябина

theodor japs: Как это в русских законы ? - например - я один человек утопил (умышленно), два спасал, тоже умышленно. Нужно мне осудить или я вечно герой ?

Елена Баяндина: если бы мы разбирали не вымышленный, а конкретный случай, люди бы рассудили очень тонко, по сути.

А чего вымышленный-то? Был такой случай в одном из партизанских отрядов, когда женщина утопила своего грудничка, чтобы он своим плачем не выдал людей, прятавшихся от карателей в болоте...
14.05.2015, 23:41:27 |
Елена БаяндинаАндрей, Вы об этом? http://m.gordonua.com/publications/Aleksievich-80220.html А приговор отряда Вы проигнорировали?
Теодор никаких конкретных примеров не давал, предложил вымышленный случай про себя самого.
15.05.2015, 00:05:24 |
Андрей РябинаТаких случаев- сотни, если не тысячи. Откройте сайт "Я помню" раздел "Партизаны"- там и не такое найдёте....
15.05.2015, 01:08:32 |

Удалено модератором

15.05.2015, 01:29:57 |

Светлана Богородская: Евгений, все, что было "плохого", было связано с революцией и ее последствиями.

Репрессии 1937-го были связаны с революцией? Побойтесь бога! Брата Георгия Жженова и самого Жженова репрессировали совсем не за контрреволюционную деятельность. Равно как и отца Плисецкой, впоследствии реабилитированного.

Светлана Богородская: Понимали, что состоятельные люди и беднота не бросятся в объятия друг другу.

Георгий Жженов из самой что ни на есть простецкой семьи. Сталин вроде как тоже не из графьёв. Чего бы им было не "броситься в объятия друг другу"?

Светлана Богородская:  Но Вы этой точки (основы) не признаёте - это церковь, для нашего общества - православие, на котором государство создавалось. Хотя странно, белогвардейцев вы признаете, а их веру нет).

Моё отношение к белогвардейцам далеко не однозначно. Кроме того, насколько я понимаю, вы тоже не во всём поддерживаете Сталина (надеюсь, что так), но это же не мешает вам его почитать. Почему же я должен непременно во всём поддерживать, к примеру, Колчака?

Светлана Богородская:  Т.е., закон жанра.

Если "жанр" предполагает море крови, не лучше ли не играть в "спектакле"? Кроме прочего, не стоит преподносить ситуацию таким образом, как будто террор, его масштабы и методы — это нечто объективно неизбежное.

Светлана Богородская: Но после того, как противодействие было уничтожено, смирено, сменились поколения, после того как настрадались в Великой Отечественной войне, советское общество и лидеры развивались в мирную сторону.

Светлана Богородская: Еще Евгению по поводу обязательных "критик". Мы все смотрим на мир через определенную призму, через зеркальце в сердце. Мне жутко жаль (честно слово), что в поколение, становление которого пришлось на перестройку с ее "свободой слова" (почему-то определенной направленности), заронили осколки кривых зеркал (как от снежной королевы). Вот Евгений с таким же (

Вообще говоря, я не являюсь предметом обсуждения. Но это шут с ним. Однако хочу заметить, что я отнюдь не одинок. В ряду моих единомышленников довольно много людей старшего поколения. Даже более старшего, чем ваше. Те же Жженов, Плисецкая, Астафьев, Некрасов, Копелев, Гроссман...

Светлана Богородская: Для собственного осмысления. И для Евгения.

Говорят, что в Москве кур доят. Далась вам Америка? Меня куда больше беспокоит то, что говорят у нас. Вот, к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=vscvanLErI4
15.05.2015, 02:55:13 |

Скрыто модератором (показать)

Светлана Богородская: А это произошло еще в прошлом году, весной, вместе с Крымом, вместе праздником Победы, вместе с отрицанием фашизма на Украине, с митингами в поддержку Крымчан.

Это произошло гораздо раньше. Ровно тогда, как дядя Вова заткнул рот всем тем, кто пел не в голос. Теперь "единый народ", обвешанный лапшой, стоит весь такой гордый, с прямой спиной и голым задом. Стоит, даже не догадываясь о том, как дядя Вова его всяко разно... Вот вы, Светлана, знаете чего-нибудь, например, про закон о ТОР? Очень сомневаюсь.
15.05.2015, 03:02:24 |

Скрыто модератором (показать)

Светлана Богородская:  А это произошло еще в прошлом году, весной, вместе с Крымом, вместе праздником Победы, вместе с отрицанием фашизма на Украине, с митингами в поддержку Крымчан. Такого искреннего, летящего подъема, как на Параде и шествии с Бессмертным Полком, как в прошлом году я никогда раньше не видела

Светлана, как это выглядет в остальной мир, подумайте этот вопрос.
Например, скажем Ст.Петербург или Иркутск завтра хочет после виборы
бывать в немецкий или англиский государство, это народ вопреки всемирной правила так решил. ??? Только глаза и уши сегодня для понятие
в политику недостаточно, sorry.
15.05.2015, 04:23:04 |

Скрыто модератором (показать)

Aлександр Софронов:  По моему ответ очевиден.

Что очевидно???

Есения: Старайтесь искать и находить голые факты, а не чьи-либо мнения о них.

Есения, факты это (не всегда свободная) пресса, которая я и в Гермаия не
всегда доверять.Моя идея спросить конкретно люди.

Юрий Кузнецов: что Вы всё заботитесь о новом поколении нашей страны,

.. sorry господин Кузнецов, я только поставить вопрос, не больше.

Юрий Кузнецов:  При нашем появлении они где-то в темноте продолжали болтать.
Правда "руссиш швайн" я не слышал, нас было тридцать человек.

Совершенно не известно, что ожидать иностранный турист от молодой
люди в центр Еврора, где 50 — 60 % есть иммигранты из Африка или Азия.

Юрий Кузнецов: Попадались аналитические статьи о том, как смертельно боится Европа
самую сильную страну Европы ФРГ.

Юрий Кузнецов: Во-первых, жизнеспособность и победительность социализма

Это видно в все страны восточная Европа... и в оставшийся коммунизм
богатая страна КНДР или Куба.

Юрий Кузнецов: Во-вторых, итогом войны стала окончательная победа славян над германцами, а точнее — русских над немцами.

Ок господин Юрий Кузнецов, но даже 70 годы после эта победа российский
народ не виглядеть как реально, действительно победитель. Почему в
Германия уже 60 годы есть полная или очень высокая материально или
социально обеспечение. Когда будет Россия на это уровень ?

Елена Баяндина
Теодор, не так важно для русских, что в законах.

Елена, по другому сказать где нет закон, там править беззаконие???

Евгений Рензин: Ровно тогда, как дядя Вова заткнул рот всем тем, кто пел не в голос.

15.05.2015, 05:20:32 |
Aлександр Софронов

Евгений Рензин:  Теперь "единый народ", обвешанный лапшой, стоит весь такой гордый, с прямой спиной и голым задом.

В 45-м "зад" был еще более голый. Но ниче, живем.

theodor japs: Что очевидно???

Вы молодежь на фото видите? Или думаете ее туда пулеметами загнали?

Евгений Рензин: Брата Георгия Жженова и самого Жженова репрессировали совсем не за контрреволюционную деятельность.

А за что? Материалы дела можно почитать?
С уголовниками поговорить — так они в тюрьме сплошь не виновные!!! Во всем виноват "сука следователь".

Не уж то Эхо Москвы прикрыли???
Наконец то!

theodor japs: и в оставшийся коммунизмбогатая страна КНДР или Куба.

А Китай?
А в Греции тоже коммунизм был???

theodor japs: очему вГермания уже 60 годы есть полная или очень высокая материально или социально обеспечение.

Вы считаете, что кто победитель определяется уровнем материального благосостояния??? Или что воевать стоит только за материальные блага???
15.05.2015, 07:54:11 |
Юрий КузнецовПо поводу слезливых стенаний о судьбе Жженова
Феликс Чуев
Если бредень закинуть жестоко
и по дну негодяев пройти,
попадётся невинных – да столько!-
может, даже один к десяти.
Я согласен быть этим десятым,
пусть пожертвуют мною, но я
буду знать упоённо, что рядом
уничтожено столько жулья.
Ну, подумаешь, сам я погибну
и семья, чтоб не помнила зла,-
я хочу, чтоб врачующим гимном
этой гибели песня прошла.
Чтобы поняли все, как непросто
революцию в душах сберечь
и что в трудностях общего роста
неизбежен карающий меч.
Не притупленный, а закалённый
упадёт на притихшую шваль,
погуляет над пятой колонной,
а для этого жизни не жаль.
theodor japs
Светлана, как это выглядет в остальной мир, подумайте этот вопрос.
Например, скажем Ст.Петербург или Иркутск завтра хочет после виборы

Поучатель, нам плевать, как это видит остальной мир, хотя, точнее, как это видит правящая верхушка остального мира, у них всегда двойная бухгалтерия.
Не надейтесь, не захотят иркутяне стать английской колонией!
А за всем этим словоблудием простая мысль поборник общечеловеческих прав открыто заявляет, что русский народ Крыма не имеет права самому решать свою судьбу.
Сомневаюсь, что Тэо совсем не знает русской истории, Крым 300 лет РУССКИЙ!
Меня раздражает умильное сюсюканье ах, theodor japs, побывайте в Росси и вы полюбите ёё. Не любит и никогда не полюбит. Это вполне естественно. А вот Евгений Рензин не любит Россию вообще и её самый великий период советский в особенности. И все его примеры и аргументы основаны на этой нелюбви. Поэтому полемизировать с ним дело бессмысленное.
Зачем вообще на этом сайте, theodor japs всё время поучает, как нам надо жить в НАШЕЙ стране.
На худой конец поговорил бы о своей.
15.05.2015, 08:44:24 |
МодераторУбедительная просьба к участникам theodor japs и Евгений Рензин не затевать спор по широким политическим вопросам. При продолжении таких действий сообщения будут удаляться.
15.05.2015, 09:55:27 |
Светлана Богородская

Елена Баяндина: Светлана, пост Есении совершенно иначе поняла.
  Есения:   вряд ли получите ответы на свои вопросы, ответы однозначные - тем более.

Ну, значит я пыталась ответить кому-нибудь другому.

Сложность получения оценки чего-либо, видимо, зависит от того, есть ли она у человека, анализировал или нет. И есть ли точка отсчета, основа, от которой сравниваешь.

Елена Баяндина: Теодор, не так важно для русских, что в законах. Мы предпочитаем жить по вере, а не по законам, потому законодательство в России довольно незрелое

Наверное, это действительно в нашей крови — жить по вере, раз за 70 лет не сумели вытравить (не так сильно, думаю, и старались — в уголке души своей тоже оставляли местечко — подтверждение тому обращение Сталина к церкви во время войны).

Только причины, почему наше законодательство не зрелое, думаю не в вере. Если законодатели ее бы чувствовали и строго в соответствии с ней действовали, то она скорее, наоборот, была бы для них компасом, помощью идти по оптимальному пути.
15.05.2015, 12:58:46 |
Есения

Есения: Старайтесь искать и находить голые факты, а не чьи-либо мнения о них.

theodor japs: факты это (не всегда свободная) пресса, которая я и в Гермаия не всегда доверять. Моя идея спросить конкретно люди.

Тео, я говорю исключительно о первоисточниках. Неважно, на каком они языке. Чем больше иностранных языков знаете, тем проще найти нужную информацию.
Пресса — это чужие мнения о фактах и чужие мнения о чужих мнениях.
Если бы Вас действительно интересовал какой-то вопрос, Вы б уже давно и основательно засели бы в тиши библиотек и архивов.
По-моему, иного пути заиметь собственное мнение просто-напросто не существует.

...

Aлександр Софронов:  theodor japs: Что очевидно???
Вы молодежь на фото видите? Или думаете ее туда пулеметами загнали?

:) Александр, любое фото — это взгляд автора. У Светланы в данной фотосессии немало говорящих фото. И что? Это её личное впечатление, её собственная задумка. Точно так же и всякий зритель имеет право на своё собственное мнение о.

Юрий Кузнецов: Меня раздражает умильное сюсюканье ах, theodor japs, побывайте в Росси и вы полюбите ёё. Не любит и никогда не полюбит. Это вполне естественно.

Юрий Александрович, обобщать и "стричь под одну гребёнку" не надо. Не надо.
А ещё — не вырывайте, пожалуйста, слов из контекста, не искажайте смысл сказанного мной.

Юрий Кузнецов: А вот Евгений Рензин не любит Россию вообще и её самый великий период советский в особенности. И все его примеры и аргументы основаны на этой нелюбви. Поэтому полемизировать с ним дело бессмысленное.

Жизнь не чёрно-белая. Поэтому всегда есть смысл искать и находить оттенки. Изменение углов зрения всегда даёт более верное представление о любом предмете.
15.05.2015, 13:12:05 |
Aлександр Софронов

Есения:  Александр, любое фото - это взгляд автора.

Когда фоторегистратор делает фото — он не думает о своем вИденьи, он просто региструрует, что есть. Так и это фото. Или оно постановочное? А на самом деле на параде и с портретами Сталина шли исключительно старички?
Молодежь сейчас очень сильно поддерживает период 30-40х годов. Очень сильно — в том плане, что несмотря на антисоветскую пропаганду и потоки вранья последних 30 лет, огромный процент молодежь этому не поддается.
15.05.2015, 13:27:03 |
Светлана Богородская

Евгений Рензин: Репрессии 1937-го были связаны с революцией? Побойтесь бога!

Они были связаны с тем, что после революции нужно было сломать прежнее сознание. В разных слоях населения.

Aлександр Софронов: Если "жанр" предполагает море крови, не лучше ли не играть в "спектакле"

С революцией — конечно. Другое дело — защита в Великой Отечественной войне, здесь СЕБЯ не жалели, и фашистов не за что было жалеть.

Евгений Рензин: О послевоенной волне репрессий вы не слышали? А уже о совсем послевоенном деле врачей?

Светлана Богородская: советское общество и лидеры развивались в мирную сторону

Евгений Рензин: Вообще говоря, я не являюсь предметом обсуждения

Поколение подростков времен перестройки.

Евгений Рензин: хочу заметить, что я отнюдь не одинок. В ряду моих единомышленников довольно много людей старшего поколения. Даже более старшего, чем ваше. Те же Жженов, Плисецкая, Некрасов, Копелев, Гроссман...

Сами пострадавшие, дети пострадавших. Или те, кто использовал ГУЛАГ, как бомбу

Светлана Богородская: У России политика мирная, стремление - остаться в поле права.

Евгений Рензин: Астафьев

И Распутин не жаловал. Они были хранителями души народа. Большой им поклон. Вот уж кто любил Россию. Вот уж у кого была вера, в том числе и в будущее. А Плесецкая, при всем к ней уважении, выбрала Германию.

Евгений Рензин: Далась вам Америка?

Далась, если она нас то мимоходом, то стратегически считает агрессором номер один. Вот вроде бы тактическая "тональность" изменилась. И слава богу, хоть временно. Пусть попробуют остановить "разогнанный украинский фашистско-антирусский поезд".

Евгений, наши люди не только к Сталину относятся с уважением, но и к сегодняшнему Президенту. Если хотите, я для себя могу его сравнить с той третьей мирной силой, которой не хватило перед Великой Октябрьской революцией. Да, есть проблемы, так предложите себя в помощь!
15.05.2015, 13:28:43 |
Светлана Богородская

Есения: Изменение углов зрения всегда дают более верное представление о любом предмете.

Кто спорит. Главное, не стараться найти и рассмотреть под лупой оплошности, случайности, глупости, темную сторону, которая просто пока не освещена. А, вообще, действительно, каждый видит (и выискивает) через свою призму.
15.05.2015, 13:34:31 |
Aлександр Софронов

Светлана Богородская: Они были связаны с тем, что после революции нужно было сломать прежнее сознание.

20 лет после революции — это не срок. Гайдара ой как хорошо до сих пор помнят.
В 37 уже было понятно что война неизбежна, репрессии во многом вызваны именно необходимостью резкого напряжения всех сил, без возможности длительных внутренних дискуссий. Хотя там конечно комплекс проблем.
Но и здесь ключевой момент — КОЛИЧЕСТВО репрессированных.

Светлана Богородская: И Распутин не жаловал.

Валентин Распутин придерживается сталинистской позиции и считает её созвучной мнению народа:
«Вот и запах Сталина не могут переносить. Но тут уж я оставлю иронию и напомню читателям, что, сколько бы ни ненавидела Сталина и на дух его ни принимала нынешняя инославная „элита“, не следовало бы забывать ей, что в России не только ветераны, но и молодежь относится к нему совсем по-иному.

И когда, напомню, выдвигались народом кандидатуры на „Имя Россия“, третье место после благоверного Александра Невского и П. А. Столыпина было отдано Иосифу Виссарионовичу, генералиссимусу Великой Отечественной. Мало для кого секрет, что занял-то он в действительности первое место, но на две позиции был сознательно отодвинут, чтобы „не дразнить гусей“, то есть не принимающих Сталина на дух граждан.

И когда наша недалекая либеральная то ли элита, то ли шарашка, злобно ненавидящая Сталина, требовала, чтобы в юбилейные дни 65-летия Победы и духа Иосифа Виссарионовича нигде не было, не говоря уж о портретах вождя, она добилась этим только того, что и духа, и портретов будет гораздо больше, чем если бы она так нахально не выставляла свои ультиматумы фронтовикам да и всем нам.

И правильно: не лезьте в душу народную. Она вам неподвластна. Пора бы это понять.»
15.05.2015, 13:44:03 |
Светлана Богородская

Aлександр Софронов:  Светлана Богородская:   И Распутин не жаловал.

Значит, еще один плюс Сталину. На точку отсчета Распутина можно полагаться.
15.05.2015, 14:06:25 |
Андрей Рябина Слава Богу, времена меняются.
15.05.2015, 14:07:32 |
Олейник Дмитрий

Светлана Богородская:  А то, что изображено на фото - это как раз поддержка коммунистами нашей истории и непредательство генералиссимуса. Во многом благодаря коммунистам с их лидером Г.А.Зюгановым и сохранилась связь времен.

о их лидере можно сказать отдельно.
причем отдельно и от партии и от народа и от здравого смысла вообще.

вот например, из последнего:

Вопрос:
sashaplus:
Уважаемый Геннадий Андреевич! 70 лет советской власти в нашей стране Коммунистическая партия СССР, правопреемником которой является руководимая Вами КПРФ, воспитывала граждан страны воинствующими атеистами, называя религию "опиумом для народа". Не буду писать о том, что компартия делала с церквями и священниками, Вы это прекрасно знаете. Помните, как за посещение храма исключали из комсомола, а священнослужители предоставляли парторганизациям предприятий списки тех, кто крестил детей или, какой ужас, венчался в церкви? И вот, видя бывших членов КПСС и нынешних членов КПРФ на службах в храмах со свечками в руках, меня очень интересует, вы лгали тогда или ваша вера ложь сейчас (я имею в виду всех бывших членов КПСС, а не Вас лично)? Не считаете ли Вы такое обращение к Богу предательством дела Ленина-Сталина и памяти истинных коммунистов, отдавших жизни за дело Партии? Спасибо!

Ответ
Если вас интересует нормальный диалог, я готов. А так — до свидания. Занимаетесь вы свинством, мягко говоря. Я не хочу просто... Понимаете, меня поражает, что даже накануне Дня Победы вы занимаетесь свинством. Вот самым настоящим. И не звоните мне по этим вопросам. У меня целая книга написана — "Святая Русь и кощеево царство". Откройте и почитайте, процитируйте оттуда. Этот вопрос 30 лет задают те, кто ненавидит страну и все вместе взятое в ней. Мы победили, потому что были единым народом! А вы сейчас опять раскалываете вверх ногами. Вашингтонское радио, до свидания!

На другие вопросы Геннадий Зюганов отвечать отказался.
15.05.2015, 14:15:39 |
theodor japs

Aлександр Софронов:  Вы считаете, что кто победитель определяется уровнем материального благосостояния???

В конечном счете, победитель должен не хуже, чем проигравших войну.

Aлександр Софронов: Или что воевать стоит только за материальные блага???

Вопрос интересно, за что надо воевать ??? За то что миллионы в гроб ?,
остальные все герой и полная грудь медали, за это ?
Я думаю, что русский народ боролся и заработал больше, и лучше
жизненно обстоятельства как это он имеет после разрушительной войны
и до сегодня. Или кто против ?
15.05.2015, 14:24:47 |
Aлександр Софронов

theodor japs: победитель должен не хуже

Кому должен? Может он имеет право жить так, как считает нужным?
Например не грабить Бангладешь, что бы жировать самим?

theodor japs: за что надо воевать ?

За други своя.

theodor japs: русский народ боролся и заработал больше, и лучшежизненно обстоятельства как это он имеет после разрушительной войны

Лично я живу прекрасно. Родственники — тоже.
Чего мне еще надо?
15.05.2015, 14:43:03 |
Олейник Дмитрий

Aлександр Софронов:  Чего мне еще надо?

наверно полчищ беженцеа с Востока и Африки, проповедующих ислам и проамериканской проститутки на посту лидера страны))

ещё толерантности, однополых браков, ювенальной юстиции.......да много ещё чего на самом деле.
15.05.2015, 14:59:47 |
Олейник Дмитрий

Евгений Рензин:  В ряду моих единомышленников довольно много людей старшего поколения. Даже более старшего, чем ваше. Те же Жженов, Плисецкая, Астафьев, Некрасов, Копелев, Гроссман...

очень хорошо.
только Жень, сейчас на трибуне типа "Болотной" не они, а шлюхи из ПусиРайт, Немцов, Макаревич, Собчак, Венедиктов, Шандеровичи всякие...

неужели ты не видишь разницу?
15.05.2015, 15:13:24 |
Aлександр Софронов

Олейник Дмитрий: да много ещё чего на

А, ну да! Чет я своим закостенелым рабским умишком не дотумкал.
15.05.2015, 15:15:44 |
Светлана БогородскаяДмитрий, давайте оставим право коммунистам и вообще всем на переосмысление (по поводу церкви).
15.05.2015, 16:26:32 |
Олейник Дмитрий

Светлана Богородская:  Дмитрий, давайте оставим право коммунистам и вообще всем на переосмысление

тоесть Вас ничего не смутило в ответе дядюшки Зю?
15.05.2015, 16:31:51 |
Жене Рензину. Оффтоп, поэтому в скрытом блоке:

Евгений Рензин: Это произошло гораздо раньше. Ровно тогда, как дядя Вова заткнул рот всем тем, кто пел не в голос. Теперь "единый народ", обвешанный лапшой, стоит весь такой гордый, с прямой спиной и голым задом. Стоит, даже не догадываясь о том, как дядя Вова его всяко разно...

Вот ведь, Женя, прекрасно же сам знаешь, что это всё совсем не так. Так нет, всё равно надо возразить. Собственно, я не столько про саму тему (ибо оффтоп), сколько про вот такой спор ради спора. Вот, только что написана статья как раз разбирающая причины кризиса либеральных идей в России. Автор — 100%-ый либерал. Но умный человек и вполне здраво описывает ситуацию (если согласиться с догмой, что либерализм всегда прав и победа либерализма — это всегда благо, то вообще со всем в статье надо соглашаться, ну а рассматривать вопрос глубже — опять же совершенный оффтоп). Так вот, в чём ирония ситуации. В том, что он причины того, что народ отвернулся от либеральных идей, видит вовсе не в том, что есть какие-то мифические либералы, которым злобная власть не даёт изречь истину, или что гипнотически внушила народу неприятие либеральных идей, а во многом именно вот в таком "дежурном охаивании" (это его слова).
15.05.2015, 16:52:39 |
Андрей Зарубин

theodor japs: В конечном счете, победитель должен не хуже, чем проигравших войну.

Тео, как-то уже отвечал на Ваш похожий вопрос. Понятие лучше-хуже у каждого своё. Что одному хорошо, другому смерть.

В прошлом году встречался с вашими соотечественниками. Как понял в Германии очень много чего нельзя. Мне кажется это жутко унылым, хотя внешне благополучным.
15.05.2015, 23:20:45 |

Скрыто модератором (показать)

Aлександр Софронов:  Кому должен? Может он имеет право жить так, как считает нужным?

Народ-победитель должен жить не хуже...

Aлександр Софронов: Лично я живу прекрасно. Родственники - тоже

Поздравляю Александр... но я про все русский народ.

Андрей Зарубин: Как понял в Германии очень много чего нельзя.

Очень, очень интересно что такое нельзя в Германия, что в Россия можно.
16.05.2015, 00:42:07 |
МодераторТема ушла совершенно в сторону. Для обсуждения подобных вопросов следует открыть тему в "Острых", а не спорить под фотографией.