Природа Байкала | Шедевр

Шедевр

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:23 июня 2015

Фотоотчёт "Парк. Хроника создания"

Размах
Так виделось тогда

Юрий КузнецовНачали, как всегда, с заборов, да каких!
Обратите внимание на косину приваренных арматурин.
Я обратился к создателям, к двум казахам сварщикам, не стыдно ли им так делать, оказалось, что они выполняют указание. Это задумка архитекторов и название у неё «Пьяный забор». Когда сказать нечего, но очень хочется и главное разрешается, то рождается такой шедевр. А нас уже не удивишь. Ведь за четверть века практически уничтожена великая многовековая русская культура, а с особой озлобленностью русская советская культура.
Казах постарше вдруг сказал, что это в Советском Союзе всё делали прямо и красиво. Даже казахи ещё помнят. Какое великолепие Алма-Ата советских времён.

25.06.2015, 16:09:06 |
Елена БаяндинаЮрий Александрович, где это и что там будут строить?
25.06.2015, 16:14:54 |
Андрей РябинаЕщё парочку алкашей положить, и композиция "Молчание Грумгрыдла" готова...
25.06.2015, 16:34:10 |
Юрий КузнецовПарк создаётся на левом берегу Ангары. Если от остановки Академгородок идти прямо вниз, пройдя под арками длиннющей девятиэтажки, и ПО СВЕТОФОРУ перейти Старокузьмихинскую дорогу, то упрётесь в парк.
По поводу что будут строить, смотрите текст под фото "Замысел"