Природа Байкала | На вершине эволюции …

На вершине эволюции …

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:июнь 2015
дата публикации:16 июля 2015

комментарий автора:на 4/5 прежнее гнездовье цапель занято бакланами в этом году. Приблизительная численность всех бакланов этого места около 300 особей (минимум).

ПредыдущаяСтраница 4 из 4: 1 2 3 4 все
И. ФефеловИ если бы их там еще кто-то ждал... Я даже и не шучу. Не ждет там их никто. В смысле, желать-то желают, но... И этих как раз слишком мало, чтобы им еще куда-то эффективно (и не вынужденно) расселяться самим без посторонней помощи.
20.07.2015, 14:48:39 |
Светлана Богородская

И. Фефелов: И если бы их там еще кто-то ждал... Я даже и не шучу. Не ждет там их никто. В смысле, желать-то желают, но..

Заповедные места нужны?
20.07.2015, 14:54:39 |
И. ФефеловА иначе бесполезно. Тем более сейчас, с таким количеством народу на Ольхоне. Восточный подвид дрофы (который, собственно, и стоило бы расселять — здесь обитал именно он, к тому же и находится в худшем положении, чем западный) приспособиться к близкому соседству с человеком пока не может.