Природа Байкала | А это - 8й. Он немного выше выхода из каньона, почти на традиционном месте.
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
А это - 8й. Он немного выше выхода из каньона, почти на традиционном месте.
А это - 8й. Он немного выше выхода из каньона, почти на традиционном месте.

А это - 8й. Он немного выше выхода из каньона, почти на традиционном месте.

автор:Sergey V
дата съемки:29 августа 2015

Фотоотчёт "Строительство мостов на Кынгарге. Август 2015"
Просмотров: 2637
Рейтинг: 0 (0 голосов)

8-штрих. В субботу им и закончили.
Еще раз 8й. Собираемся на выход.

комментарий автора:Утром мы собрались, вышли... Перешли по жердям и настолько не понравилось, что решили и здесь сделать мостик. Было очевидно, что многие будут пытаться перейти здесь, не зная о существовании моста выше по течению.
..


Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Олейник Дмитрий"Было очевидно, что многие будут пытаться перейти здесь, не зная о существовании моста выше по течению"

может табличку какую нибудь прилепить, что б знали...
03.09.2015, 08:50:57 |
Константин СухановА где 10-метровой глубины котлован для фундаментов под быки? Где сваебой с 12-метровыми сваями? Где связанная арматура на 36-40 в опалубке? Где очередь из миксеров на непрерывку, швинги? Где специалисты-Джамшуты из Таджикмостостроя? Наконец, где Женя-прораб, который должен тут стоять с проектом в руках и на всех орать, ничего не делая?
Очень несерьёзный подход к строительству.
Я даже засомневался в вашем членстве в СРО.
03.09.2015, 10:04:30 |
Sergey VФункции орать и ничего не делать я взял на себя, по старшинству, так сказать.
Швинги, миксеры, джамшуты — разве вы их не заметили? Их роли замечательно исполнили члены Кынгаргамостостройотряда.
Кстати, о девушках, они не только фотали, а еще и камни в быки набивали

 Олейник Дмитрий: может табличку какую нибудь прилепить, что б знали...



Можно. Но наверно можно и подождать до следующего лета, что будет после первых сильных дождей. Здесь берега слабые, огромных валунов нет. Может и размыть и вообще русло может поменяться. Вполне может быть такая картина — стоит мост над сухими камнями, а русло — в стороне.
Пока в общем-то не принципиально, каким мостом пройти.
03.09.2015, 10:13:22 |
Светлана БогородскаяСергей, а какой протяженности участок, на котором вы построили мосты ?
03.09.2015, 12:12:29 |
Sergey V

 Светлана Богородская:  Сергей, а какой протяженности участок, на котором вы построили мосты ?


Да я что-то затрудняюсь сказать, какова длина каньона, км 2 наверно.
03.09.2015, 12:23:05 |
Светлана БогородскаяСпасибо. А точки съемки не поставили, потому, что все может измениться? А можно их все-таки поставить?
03.09.2015, 12:36:47 |
Sergey VНу так точно по схеме на сайте сложно попасть. Масштаб мелкий. Я вот мечтаю как-нибудь попробовать панораму каньона сделать, но не уверен что есть такая доступная точка съемки.
Думаю, если хочется позиционировать мосты, то проще всего определить точки ГПС прямо на месте.
03.09.2015, 12:40:21 |
Sergey VПрошли нынче на ноябрьские по каньону. В июле смыло абсолютно все мосты. Сейчас по сути — времянки. Перекинуты бревнышки, едва закрепленные, хлипкие. Спасибо, хоть такие есть. Но реально очень неприятно! Улететь с этих бревен — раз плюнуть.
Некоторые мостики теперь на новых местах (1,2). С 5-7 там лабиринт какой-то.
Если что-то заново строить, то, видимо еще выше и основательнее, чем было.

4 года всего прожили переправы ..
07.11.2019, 16:06:05 |
Геннадий Хитрихеев

 Sergey V: 4 года всего прожили переправы ..

На самом деле, совсем не мало. Думалось, что все на одно лето, до первого хорошего дождя, но нет.
07.11.2019, 16:23:39 |
Геннадий Хитрихеев

 Sergey V: Если что-то заново строить, то, видимо еще выше и основательнее, чем было.

Ну это тогда уже должно быть прям настоящее серьёзное строительство. Вряд ли это возможно просто самодеятельно сделать.
07.11.2019, 16:25:12 |
Евгений РензинМне кажется, самодеятельно как раз куда более возможно. Тем более, что построенный с выполнением всех процедур мост в Аршане, увы, тоже смыло.
Просто нужно за день не восемь мостов строить, а один-два. Да хоть 1/2.
А если ещё скинуться на тросы и прочие железяки, так и вовсе можно такое отгрохать, что не одно десятилетие простоит.
07.11.2019, 16:30:19 |
Геннадий Хитрихеев

 Евгений Рензин: Тем более, что построенный с выполнением всех процедур мост в Аршане, увы, тоже смыло.

Не совсем корректное сравнение. В 2014 г. там всё же было по-настоящему катастрофическое наводение. Какое бывает раз в полвека.
07.11.2019, 16:34:39 |
Геннадий Хитрихеев

 Евгений Рензин: Тем более, что построенный с выполнением всех процедур мост в Аршане, увы, тоже смыло.

Или в этом году тоже что-то в Аршане смыло !? Вроде мы были в августе, не заметили
07.11.2019, 16:35:58 |
Евгений Рензин

 Геннадий Хитрихеев: Не совсем корректное сравнение.

Согласен. Но, с другой стороны, На Билюте и Селенгинке вроде как мосты целы. А их же тоже без всяких проектов и т.п. строили.
07.11.2019, 16:42:21 |
Геннадий Хитрихеев

 Евгений Рензин: На Билюте и Селенгинке вроде как мосты целы.

Скажешь тоже. Там такие капитальные сооружения, что ого-го. Несравнимо. И думаю, что их строительством занимались люди, имеющие определеный и опыт и знания по данной части.
07.11.2019, 16:51:36 |
Sergey VВсе смытое на Кынгарге этим летом было примерно одного уровня. От первого до последнего моста (кроме низкого пятого). Высота — максимум 1.5 м от воды. Дожди нынче в июле — это было что-то нереальное! Можно надеяться, что подобное не скоро повторится, может лет десять или больше такое не случится. Если строить на высоте порядка 2 м, может простоять 10 лет и более.
07.11.2019, 18:12:50 |
Sergey VСтроить так как на Селенгинке — вряд ли у нас получится. Это тонны железа и всякой непростой техники нужно иметь. Не говоря уже об опыте. А вот вопрос, можно ли обойтись без первого моста? Ходили же раньше прямо от нижнего водопада по правому берегу? Я правда не пробовал. Или там совсем плохо? Может там полочку можно расширить? Перила из троса сделать ..
07.11.2019, 18:15:44 |
Евгений Рензин

 Sergey V: Или там совсем плохо?

С кулём там плохо. Можно, конечно, что-то сваять, но, однако, проще мост восстановить.

 Sergey V: Строить так как на Селенгинке — вряд ли у нас получится. Это тонны железа и всякой непростой техники нужно иметь.

70 м троса d 9.6 мм весят 25 кг; 100 м — 36 кг. Таких тросов на один мост нужно 2 шт. Всё остальное значительно легче.
Непростая техника, это перфоратор с аккумулятором и бензопила. Причём, с перфоратором просто сильно быстрей. Как показал опыт, вполне можно обойтись просто буром по бетону и молотком.
07.11.2019, 18:40:16 |
Геннадий Хитрихеев

 Sergey V: А вот вопрос, можно ли обойтись без первого моста? Ходили же раньше прямо от нижнего водопада по правому берегу? Я правда не пробовал. Или там совсем плохо? Может там полочку можно расширить? Перила из троса сделать ..

Там реально очень плохо. Крайне неудобно и притом опасно. Даже без рюкзака. А уж с тяжелым рюкзаком — совсем не вариант. Улететь можно в три секунды. Если ещё и приморозит, да скользко будет.
07.11.2019, 19:06:01 |
Геннадий Хитрихеев

 Геннадий Хитрихеев: Там реально очень плохо. Крайне неудобно и притом опасно.

Единственно, я думаю, что возможно там можно сделать тот же мост для обхода этого опасного участка по скале. Вроде там не очень большое расстояние. И его уж точно никогда не смоет.
07.11.2019, 19:08:26 |
Страница 1 из 2:  1 2Следующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную