Природа Байкала | Отражение озера Оло_нур

автор:Лев Белых
дата съемки:25 августа 2015
дата публикации:15 сентября 2015
Рейтинг: 9.5 (13 голосов)

Пётр ГорбачевскийКопирайт, думаю лишний.
15.09.2015, 21:28:48 |
Korben Dallas

Пётр Горбачевский: Копирайт, думаю лишний.

Девушкам нравятся котэ...
15.09.2015, 21:56:37 |
Светлана БогородскаяЗдорово! Чисто, прозрачно, зеркально и утонченно
15.09.2015, 22:33:04 |
Юрий Кузнецов

Светлана Богородская: Здорово! Чисто, прозрачно, зеркально и утонченно

Ну, вот без "умных" слов. Просто заслуженное восхищение!
16.09.2015, 06:07:59 |
Есения

Пётр Горбачевский:  Копирайт, думаю лишний.

Не то чтобы лишний, но в таком виде — медвежья услуга самому фото.

Юрий Кузнецов:  Светлана Богородская: Здорово! Чисто, прозрачно, зеркально и утонченно Ну, вот без "умных" слов. Просто заслуженное восхищение!

Утончённости не наблюдаю. В чём она здесь?
Чётких "зеркал" в фотографии не люблю.
А вот насчёт чисто, прозрачно — да, удалось; нравится.
16.09.2015, 12:40:22 |
Светлана Богородская

Есения: Чётких "зеркал" в фотографии не люблю

Здесь не только зеркало, но через него проглядывает глубина, камни. Замечательное сочетание.

Есения: Утончённости не наблюдаю. В чём она здесь?

Легкость облаков, пастель манящих дальних гор, изящность на переднем плане, чуть сказочности залесенных берегов. Все здорово.

Пётр Горбачевский: Копирайт

Понравился весь, именно с таким стилем и настроением. В том числе, лев с гривой-диафрагмой. У нас нет львов, зато автор — Лев.
16.09.2015, 14:23:32 |
Есения1)

Светлана Богородская: Здесь не только зеркало,

Есения: Чётких "зеркал" в фотографии не люблю.

Светлана Богородская:  Есения: Утончённости не наблюдаю. В чём она здесь?
Легкость облаков, пастель манящих дальних гор, изящность на переднем плане, чуть сказочности залесенных берегов, спокойная солидность скалы. Все здорово.

Лев снял вполне обычный пейзаж. Но качественно; он умеет это делать.
16.09.2015, 14:36:15 |
Виталий ГубкинЕсли позволите, немного критики: колоски травы растут из-за кадра — это не есть хорошо, так называемая "грязь" в нижнем правом углу кадра (камни, трава)
Во всем остальном кадр очень приятный
16.09.2015, 14:42:40 |
Лев БелыхСпасибо всем за внимание к фото и теплые слова! Если есть интерес посмотреть больше фотографий и узнать больше о поездке приглашаю почитать рассказ о поездке на моем сайте http://imagelike.ru/ozero-olo-nur

Сам я не сторонник копирайтов, но только так можно защитить фотографии от несанкционированного размещения на чужих информационных ресурсах их нерадивыми администраторами.

Виталий Губкин:  Если позволите, немного критики: колоски травы растут из-за кадра - это не есть хорошо, так называемая "грязь" в нижнем правом углу кадра (камни, трава) Во всем остальном кадр очень приятный

Спасибо, Виталий за внимание к фото и за замечания, частично я вас понимаю, ведь сам по себе кадр не идеален, я делал несколько вариантов кадрирования, потом выбрал из них лучший, а как известно совершенство безгранично.
16.09.2015, 21:47:51 |
Пётр Горбачевский

Лев Белых: Сам я не сторонник копирайтов, но только так можно защитить фотографии. Спасибо, Виталий за внимание к фото и за замечания.

Правильная реакция адекватного человека, Вот все бы так, а то иному дашь совет, так он сразу "зубы" показывает. П.С. Копирайт не спасёт, фото можно кадрировать.
16.09.2015, 22:23:06 |
Александр ВетровЛев! Батор вас разыграл с вопросом про сено . В Мае он несколько раз проходил через нашу стоянку на рыбалку. Жаль, что мой дикий и скандальный пёс Арчик не дал мне возможности напоить Батора чаем у нашего костра. Потом мы виделись на берегу Жомболока между Шарзой и Обтоем.
17.09.2015, 09:12:24 |
Лев Белых

Александр Ветров:  Лев! Батор вас разыграл с вопросом про сено . В Мае он несколько раз проходил через нашу стоянку на рыбалку. Жаль, что мой дикий и скандальный пёс Арчик не дал мне возможности напоить Батора чаем у нашего костра. Потом мы виделись на берегу Жомболока между Шарзой и Обтоем. Через неделю-две собираюсь съездить в те края на несколько дней, передам ему привет от вас, если увижу.

Александр, очень рад, что нашли время прочитать рассказ! Возможно Батор подшутил, но даже если это и была шутка , она, на мой взгляд, все равно характеризует его жизненный уклад. Конечно передавайте привет, я хочу распечатать фотографию и отправить, может быть даже вы захотите мне в этом помочь.
17.09.2015, 17:32:08 |
Александр ВетровЛев, пишите в личку. Завтра пообщаемся.