Природа Байкала | Игрушечный город Иркутск

автор:Эраст Бутаков
дата съемки:11 октября 2014
дата публикации:9 октября 2015

Эраст БутаковПопробовал высветлить фото и добавить "умной резкости" — ещё хуже получилось! Решил показать, как есть. Вывод: с вертолета, когда трясет, нужно попробовать снимать на "спортивном режиме" или всё размажет тык-тык-тыково винтов!!!
09.10.2015, 22:05:45 |
Виталий Штырц (Саныч)Эраст, я тебе в личку скинул повышение резкости фото.
10.10.2015, 07:52:21 |
Эраст БутаковДа, Саныч, спасибо большое — я уже получил, ответил, экспериментирую...
10.10.2015, 12:45:25 |
Юрий КузнецовФото и так уникальное и интересное. Увеличение резкости, на мой взгляд, ничего существенного к уже имеющейся ценности не добавит.
10.10.2015, 18:19:29 |
McSeemКак круто! Улица Ленина теснится между зданиями…
11.10.2015, 02:19:31 |
Дмитрий АндроновПри съёмке с самолета-вертолета стараюсь очистить плекс иллюминатора ( можно попросить техника). При съёмке с Ан-2 имеет место выброс масла вместе с выхлопными газами. Если плекс не чищен давно, резкость может быть очень плохая. Накололся один раз, теперь в комплекте две салфетки — одна с фейри, другая просто мокрая. Протереть надо с обеих сторон. Для съёмки выбираю окно наименее затертое и не поцарапанное. Если есть возможность снимать через открытую дверь, все проблемы решаются, кроме одной — можно отравиться выхлопными газами. Естественно, надо пользоваться для страховки подвеской. Чем ближе самолет летит от земли, выдержка должна быть короче, необходимо использовать приоритет выдержки. И не прислоняться аппаратурой и телом к стеклу или корпусу самолета. И тогда будет всё хорошо.
11.10.2015, 21:09:28 |
Эраст БутаковСпасибо за науку. Использую Ваш опыт при случае!