Природа Байкала | Озера на Правом Ниртыче

автор:ВИКТОР КАЛИНИН
дата съемки:август 2015
дата публикации:7 ноября 2015

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

вячеслав бурковкрасота !!! Давно хотел побывать на Муяканском хребте.Вопрос автору фото:не могли бы вы указать нитки ваших маршрутов в 2014 и 2015 гг ?
08.11.2015, 21:40:10 |
ВИКТОР КАЛИНИНМаршруты несложные. В прошлом году Муякан-ручей Спокойный-Кумакан- Оран-Муя. В этом году Муякан-безымянный ручей (выше Спокойного на15 км)-Правый Ниртыч- озеро Ниртыч-река Ниртыч -Муя.
10.11.2015, 00:30:03 |
вячеслав бурковМаршруты заинтересовли. Возникли вопросы: есть ли вдоль Муякана тропа от Северомуйска 7 Как вы выбирались с Муи — сплавом или пешком 7 а также проходимость перевалов-с веревкой или без 7
11.11.2015, 12:20:03 |
ВИКТОР КАЛИНИНВдоль левого берега Муякана идет хорошая рыбацкая тропа,там же попадаются избушки (одна -напротив впадения Спокойного).Перевалы, по которым я шел, проходятся легко-благо, я доверился звериным тропам. Единственный совет-перевалив хребет,лучше постепенно уходить с реки на кряж,особенно ближе к Муе.По вершинам хребтов, идущих к Муе идут хорошие звериные тропы. В этом году спускаясь по Ниртычу (ударение на первом слоге), я раньше времени спустился к руслу, в итоге 3 км шел 6 часов-русло разбивается на протоки забитые завалами, а лес тоже в завалах от многочисленных пожаров и бурелома. Сплав простой, за исключения одного порога, который обычно обносят .