Природа Байкала | Добрыня Никитыч

дата съемки:26 августа 2015
дата публикации:10 ноября 2015

Фотоотчёт "Сокращённый поход"

комментарий автора:Почему-то никто не выставлял до сих пор фотографии этой вершины с Эхе-Гера. А она рельефно смотрится.

Алексей Мисюркеев: Тут такое дело. В 2012 году прошли перевал с Эхе-Гера (из цирка Шумакского) на Илтыкшин, назвали Три Богатыря. Сложность - 1А. Почему такое название дали. С седловины сбегал на вершину (на запад) и назвал ее условно Алеша Попович. Рядом условное название вершины 3069 - Добрыня Никитич, данное Славой Завьяловым. Вот и вышло - Три Богатыря. Только если сравнить с одноименной картиной, расположение богатырей получается немного неверным. Но вот как-то так вышло.

Я вот немного запутался. Считал, что надо смотреть с Эхе-Гера, тогда справа от Ильи Муромца — Добрыня Никитыч (3103 м), слева — Алёша Попович (3069 м). Но, можно, конечно, и с противоположной стороны смотреть. То есть эта вершина должна быть Алёшей Поповичем. Я вот что-то не могу найти упоминания, где Слава Завьялов назвал 3069 м Добрыней Никитычем. Но, по-моему, в любом случае именно эти три высокие и находящиеся примерно на равном расстоянии друг от друга вершины и надо называть именами богатырей. Так что прошу Алексея отказаться от притязаний на именование Алёшей Поповичем другой вершины. :-)