Природа Байкала | Мужинай. После грозы

автор:Андрей Чугунов
дата съемки:12 июля 2014
дата публикации:30 ноября 2015

комментарий автора:Фото из отчета о байдарочном походе Курма-Северобайкальск.
Стартовали в хорошую погоду, но к обеду из-за гор нагребла неслабая гроза. Обходя Мужинай, решили не рисковать и сделали полуднёвку. Мыс довольно далеко выдается в море, поэтому гроза не достала нас и мы стали свидетелями грандиозного визуального пиршества.

Андрей ЧугуновОпубликовал, т.к. наткнулся на замечательную фотографию,
сделанную примерно с того же места, как оказалось, ровно годом раньше. День в день.
30.11.2015, 03:58:42 |
Олейник Дмитрийа что означает слово — "Мужинай"?
30.11.2015, 16:02:36 |
И. ФефеловНадо смотреть "Реки Байкала" Гурулева, притоки у него все есть.
Ага, вот:
"МУЖИНАЙ. Возможно, гидрониiм от бур. мужааха — кривить, перекашивать, скрючивать (БРС)."
Но он сам пишет "возможно" , не исключено ,что какая-то тунгусская этимология. С другой стороны, в эвенкийском нет ни Ж, ни Ш.