Природа Байкала | Мраморное озеро

дата съемки:3 августа 2006
дата публикации:13 августа 2006
Просмотров: 2081

Wladimir Вода в Мраморном озере удивительно мягкая, как мыло. И вода по тёплой погоде вполне пригодна для купания....
13.08.2006, 11:50:01 |
Вячеслав ПетухинВладимир, проверьте, пожалуйста, правильно ли я поставил точку на схеме. Понятно, что Мраморным Вы именуете озеро в верховьях притока Шумак-Гола, но я не уверен, что именно это.
13.08.2006, 14:24:09 |
Wladimir Да, действительно, из этого озера (примерно 2300 м. над уровнем моря) вытекает левый приток Левого Шумака (Шумак-Гола).
13.08.2006, 18:46:44 |
Сергей ЗубковКстати, интересное место. Есть подозрение, что точка съемки не там поставлена, а должна быть во втором на запад кулуаре от отмеченного — откуда вытекает следующий приток Шумак-Гола. Тогда вполне может быть, что на снимке — мифический перевал Нарингол.
10.06.2010, 22:21:18
WladimirДа, я сейчас тоже думаю, что точка не там. 4 года назад ходил, уже что-то подзабылось, но по моему, это озеро в истоке самого нижнего левого притока Шумак-Гола. Я предположительную точку поставил под местом съёмки фотографии (на ссылке "Мраморное озеро — точка старая, неисправленная)

P.S. Примечание редактора: в результате точка съёмки исправлена.
10.06.2010, 22:56:48 |
Юрий ЛавровКрасиво! Чуть поширше бы.... Взгляд так и рвётся вправо и влево заглянуть.