Природа Байкала | Меню: ресторана Иркутского аэропорта

дата съемки:10 августа 1971
дата публикации:26 февраля 2016

ПредыдущаяСтраница 2 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая
Ирина ДмитроченковаНе понимаю, чего тут ужасного — про хлеб и горчицу. Так было.
Про Павлова — а я уже перед перестройкой помню такое в той самой столовой около главного корпуса ленинградского университета и библиотеки академии наук:Он подрабатывал частными уроками, а основной едой частенько бывал сдобренный горчицей хлеб - в студенческой столовой его давали бесплатно.
28.02.2016, 03:36:43 |
Олейник Дмитрий

Artem Kuharenko: на границе 80-х и 90-х, когда сданная стеклянная бутылка стоила уже 50 копеек.

10, 15, 20 — помню.
50 — нет.
28.02.2016, 14:56:21 |
И. ФефеловА 12 ? ;)
28.02.2016, 15:23:38 |
Андрей Зарубин

Юрий Кузнецов: Напомню, что в 80-е хлеб просто лежал нарезанный на тарелках во всех столовых. Просто сколько хотели, столько и ели! А какие были столовые, какой ассортимент, какое качество блюд… ведь работали выпускники кулинарных училищ, техникумов…

28.02.2016, 15:50:24 |
Константин Суханов

И. Фефелов: А 12 ? ;)

0,5 бутылки (из-под водки, пива, лимонада, минералки) стоили 12 коп; из-под вина 0,7 — 17 коп; 0,8 (противотанковая и шампанское) стоила 18 коп, но редко принимали. У бутылок из-под подсолнечного масла тоже были проблемы с приёмом. Хорошо принимали кефирные и молочные бутылки (0,5 — 15 коп., 1 л — 20 коп).
28.02.2016, 16:42:40 |
Владимир Л.

Константин Суханов: Хорошо принимали кефирные и молочные бутылки (0,5 - 15 коп., 1 л - 20 коп).

Бутылки из под молочки принимали сами молочные отделы продуктовых магазинов. Удобно было — сдаёшь 2 пустые молочные бутылки — получаешь бутылку молока
28.02.2016, 17:01:48 |
Юрий Кузнецов

Андрей Зарубин:    Юрий Кузнецов:   Напомню, что в 80-е хлеб просто лежал нарезанный на тарелках во всех столовых. Просто сколько хотели, столько и ели! А какие были столовые, какой ассортимент, какое качество блюд… ведь работали выпускники кулинарных училищ, техникумов… Юрий вы жили видимо в какой-то другой стране и питались в спецстоловых. Все 80-е обедал в столовых, не было там бесплатного хлеба. Слышал при Хрущеве вроде было такое. Качество питания как повезёт, можно было и отравиться, у меня такое было, а можно было сытно и вкусно покушать, разброс по качеству был очень широк, как и сейчас.

Андрей, чтобы окончательно уличить меня во лжи скажите уж то, что вертится на языке.
Что я же не только в спецстоловых питался, но имел долю от «золота партии» вот и рисую благостную картину жизни тех времён.
Я могу ошибаться в датах, а не в фактах. Событий на десяток жизней, а память только ухудшается.
За всю жизнь так и не знал людей, которые в спецстоловых питались.
Хотя – я специалист и питался в спецстоловых!
Столовые проектных институтов, НИИ, академические заводские и были теми спецстоловыми, где питались СПЕЦИАЛИСТЫ, а определённая часть интеллигенции, которая всю жизнь прокрутилась ОКОЛО дела, всю жизнь тихо шипела, что ей чего-то не до дали, ей, такой выдающейся, такой обиженной. Проторчали жизнь между ковырянием пальцем в носу и кропанием диссертаций, которые никто кроме ВАК НИКОГДА читать не будет. А жизнь им подавай красивую. А как это порода жадна и завистлива. В 80-х моя инженерная зарплата 230 р. имел неосторожность рассказать о знакомом слесаре релейного завода, у которого зарплата 700 р.
Кое-кого чуть удар не хватил.
Тоска…
28.02.2016, 17:25:06 |
Борисв первой половине 80-х несколько раз питался в столовой ОБКОМА, ни разу не видел бесплатного хлеба, хотя меню там было очень дешевое. Вот прикол вспомнил-были мы как-то по работе на хлебзаводе, что был в студгородке недалеко от конечной ост. трамвая, и пошли в их столовую пообедать, набрали всего на подносы а хлеба нет нигде, вот беда, спросили а нам говорят-У нас каждый обедать идет со свои хлебом, кто какой любит! Присмотрелись и точно у каждого в руке есть хлеб. Помню кто-то сбегал и принес нам хлеба. Вот это единственный раз, когда я не платил за хлеб.
28.02.2016, 17:40:02 |
Андрей ЗарубинЮрий, не хочу уличать вас в чем либо. Память сохраняет лучшее и со временем невольно сравниваешь настоящее с тем лучшим прошлым. Мир же не такой черно-белый, а имеет множество оттенков. Я вот не могу сказать чтобы мой образ жизни как-то существенно поменялся с 80-х до сегодняшнего дня. Что-то ушло, что-то появилось новое. О чем-то сожалеешь, что-то не принимаешь, но по сути всё тоже самое. Так у большинства моего окружения.
28.02.2016, 17:55:50 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов:  А я покупал просто в магазинах кинокамеры, кино-проекторы, музыкальные центры, фотоаппараты, холодильники, цветные телевизоры, это было наяву, а не в сонном бреду.

В 80-х моя инженерная зарплата 230 р.

Нестыковочки какие-то. Может всё это в единственном числе (фотоаппарат, холодильник, цветной телевизор)? А то молодёжь не поймёт, рванёт в коммунизм. А ведь сейчас-то норма другая- телевизор, компьютор, айфон на каждого члена семьи. А сравнивать качество советских и "буржуйских" электротаваров просто не хочется...
28.02.2016, 20:02:01 |
Борисв 80-х телевизор стоил 730 руб, потом уценили- 695руб. Муз. центров не было вообще. Может дедушке приснилось? В 85-м моя зарплата была 240руб. и с трудом купил цв.телик в кредит.
28.02.2016, 20:27:50 |
Константин Суханов

Юрий Кузнецов: ...имел неосторожность рассказать о знакомом слесаре релейного завода, у которого зарплата 700 р.

Постоянно, из месяца в месяц, за восьмичасовой рабочий день с двумя выходными? Не верю. Срезали бы расценки нормировщики. А за какой-нибудь единичный аккордный проект, когда слесарь месяц с завода не вылезал, пока не закончил — вполне может быть.
28.02.2016, 20:33:47 |
Андрей Рябина

Константин Суханов: Срезали бы расценки нормировщики.

Существовало и ещё такое понятие как "Плановое повышение производительности труда", которое, по существу, сводилось к постоянному увеличению норм выработки на установленный плановым отделом процент.
28.02.2016, 20:49:51 |
Юрий КузнецовОбличатели-уличатели успокойтесь, наконец. Логика убойная, я этого не видел, значит этого и не было. А всё, чего не видел другим просто приснилось. Невольно хочется заплакать над чужой несчастной судьбой покупавших телевизоры в кредит.
29.02.2016, 05:53:44 |
Artem Kuharenko

Олейник Дмитрий:    Artem Kuharenko:   на границе 80-х и 90-х, когда сданная стеклянная бутылка стоила уже 50 копеек. 10, 15, 20 - помню.50 - нет.

Я и говорю про момент, когда стали стоить 50 коп. Получалось за ящик — красный червонец . А во дворе накопилось ящиков 6 (осталось от прежних хозяев). Я с такими же пацанами на санках тащил ящик бутылок через железную дорогу за 2 км от дома.
29.02.2016, 07:56:22 |
Artem KuharenkoИ хлеб бесплатный в столовой я тоже видел. Мы жили с 85 по 88 год в Калининской области, родители строили АЭС. В городской столовой хлеб лежал на подносе бесплатно, и это меня удивляло.
29.02.2016, 07:59:16 |
Вячеслав ПетухинДам ссылку на картинку из файла, посланного Юрием Чернокнижным.
Про цены и самолеты. Случайно попалось на фейсбуке.
29.02.2016, 13:07:25 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов: Обличатели-уличатели успокойтесь, наконец.

Иисуса предало два человека. Но один назвал предательство предательством, вынес себе приговор и исполнил его, а другой сделал на предательстве пышную карьеру, выл и рыдал, забыв что настоящий-то Иуда- он сам.
29.02.2016, 19:48:38 |
Андрей Зарубин

Андрей Рябина: А хлеб бесплатный, без ограничений, я (таки) видел. В ресторане, в Запорожье. Хлеб был очень вкусный- его пекли в самом ресторане.

Ну если так, то я тоже ел бесплатный хлеб, совсем недавно :) На прошлой недели в Сочи, в кафе, вместе с обедом подали хлеб, хотя его(хлеб) не заказывали.
29.02.2016, 20:00:34 |
Андрей Рябина

Андрей Зарубин: Ну если так, то я тоже ел бесплатный хлеб, совсем недавно

Ну видите, и мы в кагорте избранных....