Природа Байкала | Меню: ресторана Иркутского аэропорта

автор:Ася
дата съемки:10 августа 1971
дата публикации:26 февраля 2016

Юрий КузнецовСпасибо, Ася! Это без преувеличения исторический документ.
26.02.2016, 14:58:25 |
Владимир Л.Какие приятные цены... Интересно, что собой представляла котлета по-иркутски?
26.02.2016, 15:30:36 |
Константин СухановДля ресторана недорого. Насколько помню — вокзальные и портовые рестораны считались больше дорогими столовыми.
Эх, рыба была дешёвая... Килограмм хека жареного — со всеми наценками меньше трёх рублей; ставрида и того дешевле.
26.02.2016, 15:50:07 |
ComanestoХлеба в меню нет, а сейчас даже горчица за деньги
26.02.2016, 15:54:49 |
Константин СухановГорчица во времена СССР всегда считалась профсоюзным маслом.
26.02.2016, 15:58:57 |
Comanesto

Константин Суханов:  Горчица во времена СССР всегда считалась профсоюзным маслом.

Точно, так её и называли.
26.02.2016, 16:01:32 |
И. Фефелов

Comanesto:  Хлеба в меню нет, а сейчас даже горчица за деньги

Ну а тогда и хлеб скорее всего был бесплатно — но сколько принесут.
26.02.2016, 16:19:36 |

И. Фефелов

Да, в ресторанах СССР хлеб отдельно не заказывали и в меню его не было; приносили автоматом.
26.02.2016, 22:36:42 |
Евгений РензинКотлета по цене трёх пирожных (22 коп/шт), 9 коржиков (8 коп/шт), 7 стаканов компота (10 коп/шт)... Да ну на фиг! Я за рубль в столовке наедался от пуза и ещё сдача оставалась. Что в советские времена, что теперь — в аэропортах и на вокзалах дерут втридорога и кормят тухлятиной. За редким исключением.
26.02.2016, 23:33:15 |
Artem KuharenkoМои одноклассники после школы бегали в железнодорожную столовую и наедались копеек на 20 — это была котлета, гарнир, чай и булочка. Причём это было на границе 80-х и 90-х, когда сданная стеклянная бутылка стоила уже 50 копеек.
27.02.2016, 07:45:06 |
Андрей Буринтересно а чай по забайкальске с чем был?
27.02.2016, 08:10:58 |
Юрий Кузнецов

С 1958 года начал ездить в командировки по нашей огромной стране, приходилось (посчастливилось!) бывать в сорока восьми городах СССР и не по одному разу.
Никогда и нигде не слышал я столь лживого и гнусного утверждения! Это всё порождения событий конца 80-х начала 90-х. Примерно к 85-у году в промтоварных магазинах были стиральные машины, холодильники разных марок, музыкальные центры, десятки разных фотоаппаратов лежали даже на полках продовольственных магазинов, особенно на окраинах города. И вдруг всё везде исчезло, как по волшебству и даже носки стали огромным дефицитом. Грандиозная провокация была проделана блестяще. Но это вопрос будущего «Нюрнбергского процесса» над либеральной сволочью, умело воспользовавшейся объективными трудностями. Тогда ввели талоны на продукты и прочее.
А сейчас любой грязный азиат, который , возможно, никогда и не моется, открывает свою забегаловку…
Так вот хлеб лежал просто на тарелках всех столиков и чай можно просто наливать.
Несколько раз в столовой на Богдана Хмельницкого видел одну совсем старенькую, сухонькую старушку. Она робко садилась на краешек стула, наливала стакан чая и начинала есть хлеб. Это надолго выбивало из колеи. Как же должна была сложиться судьба женщины, чтобы так заканчивать жизнь.
Так вот хлеб на тарелках и бесплатный чай позволял этой категории не умереть с голоду. Хлеб всё-таки не как в блокадном Ленинграде.
В конце 80-х у населения начали массированно выбивать мозги память и со многими успешно.

27.02.2016, 08:20:18 |
Андрей БурМы в старших классах 1979-80 годы отмечались в ресторане аэропорта в том который был при гостинице, 5-10 рублей на вечер хватало "от пуза" ну и + алкоголь, руководитель "лабухов" чуть ли не родственник Григорий жалко убили его в конце 90-х. А в 90-тые часто заезжали по ужинать в ресторан что был с торца старого аэровокзала (международный сейчас) на втором этаже, там пельмени были не плохие к сожалению цен не помню.
27.02.2016, 08:21:44 |
Константин Суханов

Юрий Кузнецов: Никогда и нигде не слышал я столь лживого и гнусного утверждения!

Я много где слышал. Вариант: профсоюзное сало. Что в этом лживого и гнусного, непонятно. Обычная шутка.

Юрий Кузнецов: Примерно к 85-у году в промтоварных магазинах были стиральные машины, холодильники разных марок, музыкальные центры, десятки разных фотоаппаратов лежали даже на полках продовольственных магазинов, особенно на окраинах города.

Юрий Кузнецов: Демо-либеральный сброд, для которого движущей силой является зоологическая ненависть к недавнему прошлому страны, в которой её угораздило родиться, продолжает своё гнусное дело, врёт, врёт, врёт!

Юрий, Вы много штампов навешиваете на людей. Объясните, что такое этот Ваш "демо-либеральный" сброд; и по каким признакам определяется принадлежность к нему? В данном контексте подозреваю, что тоже к нему отношусь. Спешу успокоить: на сегодняшнюю политику страны я не влияю; более того, мне она не нравится. Я не одобряю захват Крыма, не одобряю развязывание и ведение войн в Чечне, на Украине, в Сирии, при одновременно наплевательском отношении к проблемам своих граждан. Не одобряю развал производства, науки, распродажу природных ресурсов, плождение олигархата, изымающего львиную долю нацпродукта. Вот только повлиять на ситуацию не могу.

Юрий Кузнецов: Напомню, что в 80-е хлеб просто лежал нарезанный на тарелках во всех столовых. Просто сколько хотели, столько и ели! ...и чай можно просто наливать.

Не помню. Допускаю, что я недостаточно стар, чтобы это помнить. Кусочек хлеба в столовых стоил 1 коп. Стакан чая с сахаром — 3 коп, без сахара — 1 коп. Хотя, может, я не в тех столовых питался...

27.02.2016, 10:28:28 |
И. ФефеловДа, не во всех, подтверждаю. В некоторых был по 1 коп. штука. В некоторых был бесплатный. В некоторых был бесплатный, но лишь в том кол-ве, сколько выдадут — допустим, 2 кусочка на обед (можно было взять и больше, но после некоторых танцев с бубном; а уж чтобы взять один только хлеб без других блюд — одних танцев с бубном было недостаточно, надо было шаманить по полной программе).
Насчет второго варианта с бесплатным — в ведомственных столовых доводилось бывать очень нечасто и не помню, а вот в сельских столовых такое встречалось, пожалуй, нередко, что нарезанный хлеб стоял прямо в хлебницах на столах. Но при этом вполне возможна была ситуация, когда хлеб просто заканчивался, а новых булок в столовой не то что утаивали — их реально не было до следующего дня или же , допустим, с обеда до времени ужина.
27.02.2016, 11:03:32 |
Владимир Л.Совершенно точно не было бесплатного хлеба в 80-х гг. в ангарских и иркутских столовых, по крайней мере в тех, в которых я бывал — ни в одной. Хлеб всегда был у кассы и кассирши зорко пересчитывали количество взятых кусочков. Про бесплатный хлеб только слышал применительно к хрущёвской и вроде как к первой половине брежневской эпохе (к которой данное меню, собственно, и относится). А потом экономика стала "экономной", как мы все помним
27.02.2016, 11:38:09 |
Юрий Кузнецов[cite;339056;27.02.2016, 10:28:28;Константин Суханов]  Это был очень непродолжительный период; да и выбора-то никакого не было. А на приличную бытовую технику, цв тв, мебель и т. п., становились в очередь в профкоме. Где-то быстрее; где-то ждали годами. Чтобы купить а\м, нужно было быть передовиком производства и отстоять много лет в очереди. Но на БАМе, например, за три года на машину зарабатывали с помощью целевого вклада.

Константин, Вы же понимаете, что те кто месил бетон на Братской ГЭС, тяжелейшая работа пришлась на плечи девчонок, строили коммунизм, но как его строить им объясняли те кто коврики искусством не считал. Хотя к моменту строительства ГЭС отношение к коврикам уже ушло в прошлое (к середине 50-х). Страна стремительно просвещалась…
Обсуждать такую тему даже неловко.
Причём любой ценой! Чего тут мудрить-то.

Про очереди в профкомах это весёлая шутка. Очереди были на машины, дорогие импортные стенки и ковры, а ещё на хрусталь. А я покупал просто в магазинах кинокамеры, кино-проекторы, музыкальные центры, фотоаппараты, холодильники, цветные телевизоры, это было наяву, а не в сонном бреду.
До понимания демо-либерального сброда можно дойти только работой своего мозга. И анализируя жизнь страны.
27.02.2016, 11:41:30 |
Константин Суханов

Юрий Кузнецов: Сейчас страна провально деградировала. Жизненные ценности просты, побольше бабла, подороже машина, коттедж или вилла, а кто половчее то и целый остров…
Причём любой ценой! Чего тут мудрить-то.

А вот последующие поколения уже изначально будут иметь "жизненные ценности", указанные Вами выше.
Хотелось бы надеяться, что всё не так уж плохо. Но это из области пожеланий, не более...
27.02.2016, 12:40:51 |
Юрий КузнецовЗдесь согласен. Однако в оправдание погони за такими "жизненными ценностями" скажу, что люди (основная масса, по крайней мере) не сами пришли к этому. Существующие условия вынудили.

Не сомневался, что Вы всё это понимаете, иначе разговора просто бы не было. Основная масса как раз вовсе не сама пришла к этому. Говорю это не как сторонний наблюдатель или с чьих-то слов. Как раз, такие как я, немало знающие и понимающие, влияли тогда на процессы. Ведь уже далеко не молодой был, а попался как дебил (советское воспитание, при всей циничности пропаганды 70-х — 80-х мы представить не могли до какой мерзости и цинизма может дойти «демократия» чтобы захватить власть и фактически уничтожить страну
Я лет пятнадцать назад довольно подробно рассказывал на сайте о своих позорных деяниях в конце 80-х – начале девяностых, будучи в составе руководства «Байкальским народным фронтом» самой сильной общественной организацией города. Писал воззвания, выступал на городских и районных митинга, разносил по городу листовки в поддержку Ельцина. Это мой главный позор в жизни. Прозрел, когда смотрел прямую трансляцию расстрела Белого дома из танков и в Останкино из пулемётов.
Не возможно забыть визг омерзительной крысы Ахиджаковой с экрана телевизора в промежутках между танковыми залпами, когда она вопила – уничтожить их всех. И ведь не повесилась и живёт тварь.
Надежду порождает мнения в интернете, что алкогольного выродка нужно выкопать из могилы. Не место ему на русской земле, останки сжечь, а пепел выстрелить в сторону Запада, где проживает всё его отродье. Это произойдёт обязательно или не будет страны.

Признаки прозрения народа есть. А провал с толерантностью и мультикультуризмом взрывно усилили прозрение. Да не лицемерам всё было ясно сразу. Я ведь это на сайте без экивоков выразил, а какой был на сайте взрыв «благородного» гнева некоторых продвинутых общечеловеков…
Толерантность лакмусовая бумажка либерал-демократа. Европа на грани уничтожения, а я не всепрощающий и считаю происходящее в Европе возмездием, заслуженным! За то, что своими европейскими ценностями ввергли мир в хаос и кровь.
Я не очень оптимистичен в отношении будущего, но надежда умирает последней.

27.02.2016, 15:19:37 |
Андрей РябинаНе всё потеряно https://www.youtube.com/watch?v=Wdbrb0MyvLU
27.02.2016, 19:01:54 |
Ирина ДмитроченковаНе понимаю, чего тут ужасного — про хлеб и горчицу. Так было.
Про Павлова — а я уже перед перестройкой помню такое в той самой столовой около главного корпуса ленинградского университета и библиотеки академии наук:Он подрабатывал частными уроками, а основной едой частенько бывал сдобренный горчицей хлеб - в студенческой столовой его давали бесплатно.
28.02.2016, 03:36:43 |
Олейник Дмитрий

Artem Kuharenko: на границе 80-х и 90-х, когда сданная стеклянная бутылка стоила уже 50 копеек.

10, 15, 20 — помню.
50 — нет.
28.02.2016, 14:56:21 |
И. ФефеловА 12 ? ;)
28.02.2016, 15:23:38 |
Андрей Зарубин

Юрий Кузнецов: Напомню, что в 80-е хлеб просто лежал нарезанный на тарелках во всех столовых. Просто сколько хотели, столько и ели! А какие были столовые, какой ассортимент, какое качество блюд… ведь работали выпускники кулинарных училищ, техникумов…

28.02.2016, 15:50:24 |

И. Фефелов: А 12 ? ;)

0,5 бутылки (из-под водки, пива, лимонада, минералки) стоили 12 коп; из-под вина 0,7 — 17 коп; 0,8 (противотанковая и шампанское) стоила 18 коп, но редко принимали. У бутылок из-под подсолнечного масла тоже были проблемы с приёмом. Хорошо принимали кефирные и молочные бутылки (0,5 — 15 коп., 1 л — 20 коп).
28.02.2016, 16:42:40 |
Владимир Л.

Константин Суханов: Хорошо принимали кефирные и молочные бутылки (0,5 - 15 коп., 1 л - 20 коп).

Бутылки из под молочки принимали сами молочные отделы продуктовых магазинов. Удобно было — сдаёшь 2 пустые молочные бутылки — получаешь бутылку молока
28.02.2016, 17:01:48 |
Юрий Кузнецов

Андрей Зарубин:    Юрий Кузнецов:   Напомню, что в 80-е хлеб просто лежал нарезанный на тарелках во всех столовых. Просто сколько хотели, столько и ели! А какие были столовые, какой ассортимент, какое качество блюд… ведь работали выпускники кулинарных училищ, техникумов… Юрий вы жили видимо в какой-то другой стране и питались в спецстоловых. Все 80-е обедал в столовых, не было там бесплатного хлеба. Слышал при Хрущеве вроде было такое. Качество питания как повезёт, можно было и отравиться, у меня такое было, а можно было сытно и вкусно покушать, разброс по качеству был очень широк, как и сейчас.

Андрей, чтобы окончательно уличить меня во лжи скажите уж то, что вертится на языке.
Что я же не только в спецстоловых питался, но имел долю от «золота партии» вот и рисую благостную картину жизни тех времён.
Я могу ошибаться в датах, а не в фактах. Событий на десяток жизней, а память только ухудшается.
За всю жизнь так и не знал людей, которые в спецстоловых питались.
Хотя – я специалист и питался в спецстоловых!
Столовые проектных институтов, НИИ, академические заводские и были теми спецстоловыми, где питались СПЕЦИАЛИСТЫ, а определённая часть интеллигенции, которая всю жизнь прокрутилась ОКОЛО дела, всю жизнь тихо шипела, что ей чего-то не до дали, ей, такой выдающейся, такой обиженной. Проторчали жизнь между ковырянием пальцем в носу и кропанием диссертаций, которые никто кроме ВАК НИКОГДА читать не будет. А жизнь им подавай красивую. А как это порода жадна и завистлива. В 80-х моя инженерная зарплата 230 р. имел неосторожность рассказать о знакомом слесаре релейного завода, у которого зарплата 700 р.
Кое-кого чуть удар не хватил.
Тоска…
28.02.2016, 17:25:06 |
Борисв первой половине 80-х несколько раз питался в столовой ОБКОМА, ни разу не видел бесплатного хлеба, хотя меню там было очень дешевое. Вот прикол вспомнил-были мы как-то по работе на хлебзаводе, что был в студгородке недалеко от конечной ост. трамвая, и пошли в их столовую пообедать, набрали всего на подносы а хлеба нет нигде, вот беда, спросили а нам говорят-У нас каждый обедать идет со свои хлебом, кто какой любит! Присмотрелись и точно у каждого в руке есть хлеб. Помню кто-то сбегал и принес нам хлеба. Вот это единственный раз, когда я не платил за хлеб.
28.02.2016, 17:40:02 |
Андрей ЗарубинЮрий, не хочу уличать вас в чем либо. Память сохраняет лучшее и со временем невольно сравниваешь настоящее с тем лучшим прошлым. Мир же не такой черно-белый, а имеет множество оттенков. Я вот не могу сказать чтобы мой образ жизни как-то существенно поменялся с 80-х до сегодняшнего дня. Что-то ушло, что-то появилось новое. О чем-то сожалеешь, что-то не принимаешь, но по сути всё тоже самое. Так у большинства моего окружения.
28.02.2016, 17:55:50 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов:  А я покупал просто в магазинах кинокамеры, кино-проекторы, музыкальные центры, фотоаппараты, холодильники, цветные телевизоры, это было наяву, а не в сонном бреду.

В 80-х моя инженерная зарплата 230 р.

Нестыковочки какие-то. Может всё это в единственном числе (фотоаппарат, холодильник, цветной телевизор)? А то молодёжь не поймёт, рванёт в коммунизм. А ведь сейчас-то норма другая- телевизор, компьютор, айфон на каждого члена семьи. А сравнивать качество советских и "буржуйских" электротаваров просто не хочется...
28.02.2016, 20:02:01 |
Борисв 80-х телевизор стоил 730 руб, потом уценили- 695руб. Муз. центров не было вообще. Может дедушке приснилось? В 85-м моя зарплата была 240руб. и с трудом купил цв.телик в кредит.
28.02.2016, 20:27:50 |
Константин Суханов

Юрий Кузнецов: ...имел неосторожность рассказать о знакомом слесаре релейного завода, у которого зарплата 700 р.

Постоянно, из месяца в месяц, за восьмичасовой рабочий день с двумя выходными? Не верю. Срезали бы расценки нормировщики. А за какой-нибудь единичный аккордный проект, когда слесарь месяц с завода не вылезал, пока не закончил — вполне может быть.
28.02.2016, 20:33:47 |
Андрей Рябина

Константин Суханов: Срезали бы расценки нормировщики.

Существовало и ещё такое понятие как "Плановое повышение производительности труда", которое, по существу, сводилось к постоянному увеличению норм выработки на установленный плановым отделом процент.
28.02.2016, 20:49:51 |
Юрий КузнецовОбличатели-уличатели успокойтесь, наконец. Логика убойная, я этого не видел, значит этого и не было. А всё, чего не видел другим просто приснилось. Невольно хочется заплакать над чужой несчастной судьбой покупавших телевизоры в кредит.
29.02.2016, 05:53:44 |
Artem Kuharenko

Олейник Дмитрий:    Artem Kuharenko:   на границе 80-х и 90-х, когда сданная стеклянная бутылка стоила уже 50 копеек. 10, 15, 20 - помню.50 - нет.

Я и говорю про момент, когда стали стоить 50 коп. Получалось за ящик — красный червонец . А во дворе накопилось ящиков 6 (осталось от прежних хозяев). Я с такими же пацанами на санках тащил ящик бутылок через железную дорогу за 2 км от дома.
29.02.2016, 07:56:22 |
Artem KuharenkoИ хлеб бесплатный в столовой я тоже видел. Мы жили с 85 по 88 год в Калининской области, родители строили АЭС. В городской столовой хлеб лежал на подносе бесплатно, и это меня удивляло.
29.02.2016, 07:59:16 |
Вячеслав ПетухинДам ссылку на картинку из файла, посланного Юрием Чернокнижным.
Про цены и самолеты. Случайно попалось на фейсбуке.
29.02.2016, 13:07:25 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов: Обличатели-уличатели успокойтесь, наконец.

Иисуса предало два человека. Но один назвал предательство предательством, вынес себе приговор и исполнил его, а другой сделал на предательстве пышную карьеру, выл и рыдал, забыв что настоящий-то Иуда- он сам.
29.02.2016, 19:48:38 |
Андрей Зарубин

Андрей Рябина: А хлеб бесплатный, без ограничений, я (таки) видел. В ресторане, в Запорожье. Хлеб был очень вкусный- его пекли в самом ресторане.

Ну если так, то я тоже ел бесплатный хлеб, совсем недавно :) На прошлой недели в Сочи, в кафе, вместе с обедом подали хлеб, хотя его(хлеб) не заказывали.
29.02.2016, 20:00:34 |
Андрей Рябина

Андрей Зарубин: Ну если так, то я тоже ел бесплатный хлеб, совсем недавно

Ну видите, и мы в кагорте избранных....
29.02.2016, 20:07:08 |
Андрей Зарубин

Андрей Рябина: Ну видите, и мы в кагорте избранных....

Да, и пусть потомки попробуют сказать, что при капитализме не бывало бесплатного хлеба :)
29.02.2016, 20:10:39 |
Андрей РябинаПорвём как Тузик грелку...
29.02.2016, 20:28:17 |
Алексей Денисов

Андрей Рябина:  а другой сделал на предательстве пышную карьеру, выл и рыдал, забыв что настоящий-то Иуда- он сам.

Это Вы так думаете про брата Апостола Андрея... — Апостола Петра?
29.02.2016, 22:16:36 |
Андрей РябинаДа. И не только его. Сколько их было плевавших и распявших, а впоследствии "прозревших" и в "святых" превратившихся? Десятки? Сотни? Тысячи? И главное- вовремя. После смерти. Что Христос (живой) сказал бы их увидевши и услышавши?
Извините за отклонение от темы.
01.03.2016, 01:20:06 |
ComanestoНачали с горчицы и хлеба и полезли в политику. И святых прицепили
01.03.2016, 02:51:14 |
Борис ЗахаровComanesto: Начали с горчицы и хлеба и полезли в политику. И святых прицепили.

Да вот так как-то: Сперва у них была уха, потом — телячьи потроха. Потом поймали жениха и долго били...
01.03.2016, 03:06:10 |

Comanesto: И святых прицепили

А что Вас удивляет? В Святом Писании про каждого из нас можно найти строчечку. Да и доходит проще...
01.03.2016, 03:07:46 |
Comanesto

Андрей Рябина: А что Вас удивляет?

Меня удивляет видео которое Вы предложили в качестве просмотра. Разительно отличается публика. Пускай бы провели опрос допустим в Слюдянке. Результат был бы предсказуемым
01.03.2016, 07:39:12 |
Юрий Кузнецов

Андрей Рябина: Да. И не только его. Сколько их было плевавших и распявших, а впоследствии "прозревших" и в "святых" превратившихся? Десятки? Сотни? Тысячи? И главное- вовремя. После смерти. Что Христос (живой) сказал бы их увидевши и услышавши?А нынешние плакальщики? ЕБН предал! ЕБН обманул! Либерасты обокрали! А кто их всех (либерастов) к власти привёл (мозолистыми руками и шершавыми языками) на самых открытых и самых демократических (а это- факт!) выборах за всю историю существования СССР? Я что ли? Я (потомственный "враг народа"), во вторых турах всегда за дегенерата Зю голосовал, да я бы и за Ильича обе руки поднял- лишь бы не ЕБН. И не плачу, не рву волосы по потерянному. Ибо это- выбор НАРОДА. А тут бывший ЕБН-активист (прозревший есесно) все стены соплями измазал. Не противно? Извините за отклонение от темы.

Я и секретарь комиссии опечатали мешки с бюллетенями и в милицейской машине в сопровождении двух ментов поехали в Свердловский горсовет.
Там в коридоре стояли трое с автоматами, один проводил нас комнату приёмки. После всех подписаний мы вышли в длинный коридор и направились к выходу, а в коридор в это время входила очередная комиссия. Солдат с автоматом метнулся к нам, открыл какую-то дверь и затолкав нас в комнату, плотно закрыл дверь. Через пять минут автоматчик довёл на до ментовки и мы ухали, ни словом не перекинувшись с другой комиссией.
О соплях лучше порассуждайте о своих, пламенный почитатель Зюганова.
Мы-то такими дураками не были и знали, что Зю великий имитатор борца за народное счастье. Какая каша в голове и Христа-то сюда приплели.
Обсуждать что-либо с дремучим невежеством (запредельно амбициозным) дело бесполезное и брезгливое.
Пересилил себя, должны же люди знать, как на самом деле проходили выборы.
01.03.2016, 12:57:50 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов: Про выбор НАРОДА. Это уже шизофрения.Не для спора, просто нельзя оставлять такие заявления, вызывающие чувства брезгливости, без разоблачения.Я видел и много знал изнутри. Был председателем избирательной комиссии Академгородка. На собственной шкуре испытал этот выбор НАРОДА.

Какая прелесть, я тоже был председателем избирательной коммиссии, затем ездил в район, участвовал в общем подсчёте голосов и в доставке протоколов в республиканский избирком. Все цифры записал и потом сравнил с опубликованными в газете. Всё было абсолютно точно, без фальсификаций. Та же картина была на участке где мой отец был наблюдателем. И НИКТО даже не пытался жульничать. Все проблемы решали быстро, коллегиально, при согласии наблюдателей. И "мент" был один + начальник районной милиции, и автоматов не помню. Что-то Вы сгущаете... У нас, кстати, победил Тулеев.

Юрий Кузнецов: О соплях лучше порассуждайте о своих, пламенный почитатель Зюганова.

Учитесь читать. Иногда это полезно. Но вернёмся к Вашей пламенной деятельности по поддержке ЕБН-а. Когда прозрение наступило? До, после или во время выборов?
01.03.2016, 14:33:12 |

Comanesto: Результат был бы предсказуемым

Каким?
01.03.2016, 14:43:53 |
Алексей Денисов

Андрей Рябина: Да. И не только его.

Спорить не буду, но ... Бог только судья праведный... человеческий суд не на 100 % справедливый и истинный — Христу была виднее внутренность Петра. Но у атеистов, конечно другое мнение...
01.03.2016, 20:53:39 |

Андрей Рябина: А тут бывший ЕБН-активист (прозревший есесно) все стены соплями измазал.

Алексей Денисов: Бог только судья праведный... человеческий суд не на 100 % справедливый и истинный - Христу была виднее внутренность Петра.

01.03.2016, 23:16:07 |
Андрей Рябина

Алексей Денисов:  Бог только судья праведный.

Евгений Рензин: Тем более, что сам же ему и предопределил предательство.

Не знаю кому как, но мне всё время кажется что и для Иуды найдётся место в Раю...
02.03.2016, 00:22:29 |
Андрей РябинаВообще славный пост разместил Юрий Александрович. Чем больше его читаю, тем больше он мне нравится. Всё написано в соответствии с кононами "теории заговора"
1. Принизь соперника

Юрий Кузнецов: Типичная бойкость человека ничего не знающего о сути, ничего не понимавшего в сути тогда происходившего. Про выбор НАРОДА. Это уже шизофрения.

Великолепно! Твёрдая 5
2. Намекни на свои глубокие познания

Юрий Кузнецов: Я видел и много знал изнутри.

Достойно, глубоко, значительно 5+++
3. Укажи на свою приобщённость и высокий статус

Юрий Кузнецов: Был председателем избирательной комиссии Академгородка.

Это тоже 5, но только для непосвящённых. Должность нервная, куча работы, беготни. Желающих было мало (1991г- что делать?). Работали, в основном, женщины и мужчина, часто единственный, практически автоматически становился председателем (так было в случае со мной, по крайней мере).
4. Назвать100% достоверный, неоспоримый факт.

Юрий Кузнецов: Все председатели комиссий знали истинный процент проголосовавших за алкаша, поскольку сами на своём участке эти голоса подсчитывали.

Кто спорит? Я подписываюсь под каждой буквой! 5+!
5. А теперь гони туфту! С ментами! С автоматами! С насилием и сокрытием!

Юрий Кузнецов: Жульё оказалось предусмотрительным, нельзя было допустить, чтобы председатели комиссий перекинулись хоть парой слов. Жульничество было бы раскрыто.

5!!! Вот только в районный избирком ехали уже с готовым протоколом подсчёта голосов, подписанным членами избирательной комиссии в присутствии наблюдателей. Т.е. в тот момент, когда Юрий Александрович входил в здание Свердловского горсовета, о результатах выборов на его участке уже знали сотни человек: члены избиркома+ их друзья, родственники и знакомые, наблюдатели + их друзья, родственники и знакомые, избирательные штабы кандидатов, по всей вертикали+ их друзья, родственники и знакомые.
И что могла сделать "районка"? Они проверяли правильность заполнения протоколов, пересчитывали биллютени, иногда довыбраковывая их (но крайне, крайне редко) и всё!
Твёрдая, твёрдая пятёрка! Браво!
02.03.2016, 01:59:50 |
Алексей Денисов

Евгений Рензин: но неужто Христос Иуду судил как предателя?

"впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается." (Луки 22:22)
Евгений, исходя из этого отрывка — да, судил как предателя. По человеческой логике получается: Бог как бы сам предопределил человека к погибели — и как тогда Он может быть справедливым и милостивым? ...Но это по человеческой логике.

Этот вопрос затрагивает Ап. Павел: "как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? " (Римлянам 9:13-21)
Современному демократизированному (не подумайте что я только про Вас, но про себя частично тоже) обществу сложно принять такие слова...

Но вообще с Библейской точки зрения считается, что человек все же сам выбирает путь, но Бог уже знает все заранее. Это не укладывается в моем человеческом разуме, но на то она и вера.

02.03.2016, 16:46:12 |
Юрий Кузнецов

Евгений Рензин:    Андрей Рябина:   А тут бывший ЕБН-активист (прозревший есесно) все стены соплями измазал. Да ладно стену, Ахеджакову же ещё до кучи. Это она, видать, залоговые аукционы проводила, коррупцию плодила, СМИ превратила в орган для промывания мозгов и т.д., И голоса тоже она считала, не выпуская из рук ствол автомата.Кто-нибудь вообще видит разницу между Ахеджаковой (допустим, что она не права) и тов. Кузнецовым тех времён, когда он за Ельцына на трибунах выступал? Я вижу: Ахеджакова про Кузнецова ничего плохого не говорила.   Алексей Денисов:   Бог только судья праведный... человеческий суд не на 100 % справедливый и истинный - Христу была виднее внутренность Петра. Извините за мою дремучесть в области теософии, но неужто Христос Иуду судил как предателя? Что-то я такого не припомню. Тем более, что сам же ему и предопределил предательство. Ведь не считаете же вы, что такую важную штуку, как собственное распятие со всеми вытекающими, он отдал на волю случая? Ну, или не случая, а собственно Иуды?

Опять бог виноват. а с него чего взять.
Верх цинизма и лицемерия (это главное свойство человеколюбов) Нет , таких страшных преступлений, как залоговые аукционы Ахиджакова не устраивала, она все лишь требовала расстрелять законное правительство из танков. Яркий типаж человеколюба. И после этого можно о чём-то ещё говорить. Есть множество материалов, о том, что творилось в Белом доме, где по коридорам текли реки крови, а на стенах прилипли человеческие мозги. Были убиты сотни людей.
И каков цинизм «допустим, что она (для особо понятливых, эта убийца Ахиджакова, не права». Всего лишь допустим!
И как язык поворачивается. Для неравнодушных, прочитайте Ю.В.Бондарева прямо по следам событий написанное произведение «Бермудский треугольник». Только для честных, думающий людей. Остальные не напрягайтесь.
Поразительно , ни в чём не участвовали, ничего не знали, да и не хотели знать, ничего не помнят, ничего не понимают, а сколько уверенности.
02.03.2016, 18:06:38 |
Александр ТагильцевНичего себе, цены! Курица — 55 копеек — там есть нечего было. Котлета 71 копейка, почти шницель по цене. Кафе "Север" — приблизительно такие же цены были, только ассортимент был шире. Часто туда забегали на шницель с капусткой.
02.03.2016, 18:35:01 |
Андрей Рябина

Юрий Кузнецов:  Писал воззвания, выступал на городских и районных митинга, разносил по городу листовки в поддержку Ельцина.

Юрий Кузнецов: На трибунах за Ельцина не выступал, только однажды разносил за него листовки. А на трибунах выступал против Ельцина.

Где врём?
02.03.2016, 18:41:05 |
n_i_r_v_a_n_aОй, какая редкость! Я "познакомилась" с этим аэропортом в 1978-м. Цены конечно не понмю. Но помню запах буфета. Это было нечто((( Не знаю, почему там так пахло, но больше нигде. Даже в привокзальных стекляшках не было такого противного запаха. ((
02.03.2016, 22:07:50 |
n_i_r_v_a_n_a

Андрей Рябина: Где врём?

А в чем противоречие? Второе сообщение уточняет первое: однажды разносил листовки.
02.03.2016, 22:20:53 |
Андрей Рябина

n_i_r_v_a_n_a: А в чем противоречие?

Давайте эту тему закроем. Хорошо?
А с этими меню были постоянные проблемы. Мало того что тиграм постоянно не докладывали мясо, так и не всегда указанное в меню было в наличии. Помню в одном ресторане (в Слюдянке) в наличии оказался только "борщ" и гречка с котлетой. Водки нам тоже не дали, т.к. начинали продавать её только с определённого времени. В общем поржали с официантками и уехали.
02.03.2016, 23:24:02 |
n_i_r_v_a_n_a

Андрей Рябина: Давайте эту тему закроем. Хорошо?

Да, конечно, без проблем)
02.03.2016, 23:30:24 |
Ася

Андрей Бур: интересно а чай по забайкальске с чем был?

Андрей, это чай со сливками и сахаром.
03.03.2016, 00:00:10 |
Ася

Comanesto: Хлеба в меню нет, а сейчас даже горчица за деньги

Хлеб упоминался только в дежурных блюдах, в комплексном обеде — обед стоил 81 копейка, а хлеб 4 копейки, только не указали сколько грамм или кусочков, сахар стоил 15 грамм 2 копейки.