Природа Байкала | Устье левого притока Китоя №24

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:3 марта 2002
дата публикации:27 марта 2016

Фотоотчёт "Описание зимнего прохождения перевала Семинарский в Китойских Гольцах"

Селевой вынос в устье ручья №25
Схема прохождения перевала Семинарский в Китойских гольцах

Марина Васильева (Красноштанова)Как добавить это фото в фотоотчёт? Помогите, пожалуйста, у меня не получается.
26.03.2016, 23:32:28 |
Евгений РензинКакое оно узенькое. Вот и гадай — обозначено оно на карте или нет. Т.е. это уже оно или это так, осыпь какая-то небольшая с очень непостоянным и необозначенным водотоком.
27.03.2016, 00:00:08 |
Марина Васильева (Красноштанова)Это только в устье так. А чуть выше, в 200м — такой же селевой поток, даже ещё покруче и повыше, что и в устье №25.
27.03.2016, 00:06:39 |
Евгений РензинТак ориентироваться приходится в устье, а не в 200 м выше. Табличку-указатель там что-ли соорудить. Для таких же, как я, которые без GPS ходят.
(Неудача с ориентированием была лишь одним из нескольких факторов, из-за которых я прервал запланированный маршрут. Далеко не главный.)
27.03.2016, 00:13:28 |

Евгений Рензин: Неудача с ориентированием была лишь одним из нескольких факторов

Жаль... Ориентирование — это очень важная вещь. Очень часто спасало умение ориентироваться, в том числе и в самых критических ситуациях.
Я тоже хожу чаще без навигатора, но с ним, конечно, проще, особенно, если в ориентировании не силён.