Природа Байкала | Фонтан напротив краеведческого музея

автор:Ася
дата съемки:июль 1913
дата публикации:27 марта 2016

комментарий автора:На фото хорошо видно, где был фонтан — напротив краеведческого музея, а в самом саду располагался на центральной аллеи — напротив памятнику Александру третьему, в 1960-е году был снесён. фото И.М.Портнягина 1912-13 г.

Андрей РябинаПоследний тихий год перед чудовищно страшной эпохой. И дети- заложники нашего безумия...
28.03.2016, 05:31:51 |
Константин СухановДа, печально думать о том времени. Война, революция... Однако и последующие времена, с небольшими мирными перерывами, были не проще. Сравнительно стабильным был только период "застоя". Потом опять...
Наверное, иначе мы не можем, поддерживая лидеров, обеспечивающих нам такую жизнь. За примерами далеко ходить не надо: у действующего президента нынче очень высокий рейтинг.
28.03.2016, 09:19:16 |
Светлана Богородская

Константин Суханов:  За примерами далеко ходить не надо: у действующего президента нынче очень высокий рейтинг

Только за спиной сильного человека может быть защита и мирная жизнь.
28.03.2016, 15:11:13 |

Скрыт троллинг

Скрыто модератором (показать)

Светлана Богородская: Только за спиной сильного человека может быть защита и мирная жизнь.

Гитлер был ни фига не слабак. А уж Наполеон...
28.03.2016, 22:25:49 |
Константин Суханов

Да, но ведь и

Евгений Рензин: Гитлер был ни фига не слабак. А уж Наполеон...

Поэтому... выводы делать не буду — бесполезно, да и тема не политическая.
Скажу лишь, что мы, как нация, достойны своего правительства и сегодняшней жизни. Потому что каждый (ну или почти каждый) гражданин, проводит эту антинародную политику в жизнь. Так или иначе.
28.03.2016, 22:33:22 |
Светлана Богородская

Евгений Рензин:    Светлана Богородская:   Только за спиной сильного человека может быть защита и мирная жизнь. Гитлер был ни фига не слабак. А уж Наполеон...

Не самыми сильными оказались. Кроме величины, еще направление, конечно, важно.

Фотография с девочкой и фонтаном славные.