Природа Байкала | Ольхонские мотивы

дата съемки:31 июля 2006
дата публикации:27 августа 2006
Просмотров: 1958

Вячеслав ПетухинВот вдохновился ольхонскими фотографиями. Решил: надо тоже что-то про Ольхон выставить :-) Вот только не был там уже два года. Да, ладно, это не важно, важно, чтобы воображение работало! Вот что получилось.

А если серьёзно, то хотелось показать, как порой бывает. Лезешь, лезешь на перевал. Выходишь, а горы вроде как кончились. Вот как здесь. Холмы, просторы, степной ветерок. Вот это одно из таких мест. Озеро Хабщу-Нур.
27.08.2006, 19:35:43 |
И. ФефеловА что, пейзаж в духе Ольхона.

О, еще вспомнилось из "Сокровенного сказания" , когда то ли Чингисхан Джамуху, то ли, наоборот, Джамуха Чингисхана загнал в ущелье Хараун-Хабчал — не туда ли? ;) (хотя, если серьезно, то вряд ли).
27.08.2006, 21:54:35 |
Вячеслав ПетухинНет, не туда, конечно. Просто "хабщу" по-бурятски (монгольски) это и есть "ущелье".
27.08.2006, 22:04:38 |
Дмитрий Мызников 31 июля, а там еще снег прошедшей зимы лежит. офигеть. Я работал рядом, если можно так сказать, на Самарте, но чтобы 31 июля лежал старый снег, такого не помню. А фота красивая, особенно вода.
27.08.2006, 23:31:55 |
Вячеслав ПетухинДля этого района снег не редкость. Видимо, потому что общие высоты (долин основных рек) выше, снега здесь летом существенно больше, чем в той же Самарте. Ну и не надо забывать, что лето в этом году запоздалое. Почти с любого места (даже не на перевалах), если посмотреть вокруг, можно было увидеть снежники. А этот, я думаю, так и не расстаял полностью — он довольно большой и, скорее, даже не снежник, а ледничок.