Природа Байкала | Восточный склон перевала Обо-Гол

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:11 марта 2006
дата публикации:4 мая 2016

Фотоотчёт "От Мунку-Сасана до Мунку-Сардыка зимой"

Вид с перевала Обо-Гол на восток в долину Малого Буту-Гола
Перед каньоном левого притока Малого Буту-Гола

комментарий автора:День 16й.

Юрий КузнецовЭто, думаю сканированная фотоплёнка и даже Вы со своей изощрённостью не сможете с ней ничего сделать. И не нужно.
Это информация, это разговор с теми, кто туда ходит или пойдёт.
11.08.2016, 11:23:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да, Юрий, это, действительно, сканированная плёнка. Надо понимать некоторым истеричкам на сайте — что такое выставка, а что такое — технический снимок. Но это не для "долдонов", не бывавших в горах, а лезущих туда же — обсуждать.
Хорошо, что есть люди на сайте, которые это понимают.
11.08.2016, 12:06:02 |
Марина Васильева (Красноштанова)Уточню: это даже не сканированная плёнка, а переснято с бумажной фотографии, которая была сделана на плёночный фотоаппарат. Взято из уникально-единственного отчёта, которого кроме как в библиотеке МГТК больше нигде нет. Сканированная плёнка была бы качественней. Но суть не в этом. А в том, что такие фото гораздо более уникальны, чем раскраски чужих фотографий человека, который сам-то и в горах не бывал.
Несколько лет подряд тут на сайте были многочисленные просьбы — выкладывать материалы из старых отчётов МГТК и ТССР. Всё выложить невозможно, но те походы, в которых я была, я могу показать, и предоставить описание, что я и делаю по просьбам людей.
А тем, кому не нравится качество этих снимков — пусть сами сходят и покажут что-то стоящее своё, или заткнутся. ОК, Горбачевский?