Природа Байкала | Шеф-повар колдует над Столом

автор:Sergey V
дата съемки:12 июня 2016
дата публикации:15 июня 2016

Фотоотчёт "Стол - Купол 12 июня 2016 г"

Александр ВетровЖдём блюд от шеф-повара
16.06.2016, 09:39:57 |
Олег ЗубковА блюдо уже состоялось и получилось, по мнению участников, довольно острым. Одному гурману оно не понравилось с самого начала, поэтому он даже не дошел до Стола. Остальные благополучно осилили закуску в виде двадцатиметрового подъема на гребень Стола по заснеженным полочкам. Основным блюдом был спуск c него же в стиле "страховки нет, но вы держитесь", приправленный шикарной снежно-каменной лавиной прямо в кулуаре на противоположном склоне Угутерэ.
В качестве первого десерта были обалденные виды с Купола, а мне очень по вкусу пришлись стены четырех бастионов, которыми Купол обрывается в сторону Баруна и, особенно, четырехсотметровые идеально гладкие нависающие грани Клинка. К чаю был хитроумный спуск в соседний с Аляской цирк Купола по травянистым полкам и полочкам.
Судя по отзывам, банкет участникам пришелся по вкусу.
16.06.2016, 19:10:46 |
Sergey VААА, про камнепад-лавину я уже почти забыл. У Сергея должны быть отличные фото.
17.06.2016, 09:48:41 |
Sergey V

Олег Зубков: Судя по отзывам, банкет участникам пришелся по вкусу.

Да, и цирк с вершинами и стенами, и сам маршрут (он оказался 2А почему-то), и команда, все очень понравилось. Впечатлений надолго хватит.
На мой взгляд — вообще на редкость интересное место! Похоже, альпинисты его сознательно не афишируют.