Природа Байкала | Вечер у скальника "Старуха"

Вечер у скальника "Старуха"

автор:Егор Полтавченко
дата съемки:15 октября 2016
дата публикации:16 октября 2016

комментарий автора: Исполняет — Виктор Шер

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Андрей ЗарубинСтас, если на машине, то всё ещё проще. Из Нового города надо выехать в сторону пос. Железнодорожный. Дорога огибает 10-й мкр-он, потом спуск, дорога выполаживается, справа виден залив Межница, слева спускается дорога, родник, лужа. Вот от этой лужи ещё 150 метров до поворота направо. Грунтовка поднимается вверх и направо. По этой грунтовке едете ~2,5 км до ХПВ(Хозпитьевой водозабор). Здесь возле сторожки есть площадка, можно оставить машину.

По дороге вернуться ~300 метров, до тропы направо(по ходу от ХПВ). Тропа широкая, по ней летом и на машинах умудряются ездить. Местами тропа срезает автомобильные петли, но все они сходятся. Тропа-дорога обходит все скалы и выходит на берег вдхр. Рекомендую дойти по тропе до перекрёстка с лесной дорогой под углом почти 90 гр и повернуть направо вниз, дойти до берега и вдоль берега пройти все скалы. Местами по самому берегу не пройти, отвесные скалы. Везде есть хорошо натоптанные тропы.

Наивысшая точка скальника с координатами примерно: широта 57*53' и долгота 102*42'

Когда-то Три сестры было мегапопулярное место среди Усть-Илимских туристов, здесь проводились тренировки, слёты и просто хорошее место для отдыха.

Напишите мне на zaran65 ГАВ-ГАВ mail.ru
20.10.2016, 21:16:39 |
Андрей ЗарубинСкальник "Три сестры"