Природа Байкала | Фонтан на сквере Кирова

автор:Ася
дата съемки:март 1961
дата публикации:15 января 2017

комментарий автора:30 августа 1960 года состоялось открытие фонтана на сквере С.М.Кирова, после официальных торжеств фонтан запущен в эксплуатацию. Летопись Колмакова, Иркутск.

Андрей Бурпрошу прощения вызывает сомнения дата фото, так как сделано со строящейся гос. Ангара 5-7 этаж, а строительство ее закончили в 1970-м. я в курсе что Фонтан на сквере Кирова был привезен в Иркутск специально к приезду американского президента Эйзенхауэра. Визит планировался в мае 1960 года, но не состоялся (не состоялся из-за того, что над территорией СССР поймали американский самолет-шпион). К этому же визиту заасфальтировали Байкальский тракт, который до этого был обычной грунтовой дорогой.
17.01.2017, 13:44:22 |
Ася

Андрей Бур: прошу прощения вызывает сомнения дата фото, так как сделано со строящейся гос. Ангара 5-7 этаж, а строительство ее закончили в 1970-м. я в курсе что Фонтан на сквере Кирова был привезен в Иркутск специально к приезду американского президента Эйзенхауэра. Визит планировался в мае 1960 года, но не состоялся (не состоялся из-за того, что над территорией СССР поймали американский самолет-шпион). К этому же визиту заасфальтировали Байкальский тракт, который до этого был обычной грунтовой дорогой.

Да Андрей действительно сомнения, фото было с подписью "без чаши", но без даты, открытие фонтана состоялось в августе, а Эйзенхауэр должен был приехать весной, то я указала примерную дату март 1960 года, но потом, когда загрузила фото, то увидела, что чаша все таки просматривается, значит дата съемки фотографии указана мною не верно, а правильная дата не ранее осени-зимы 1960 года и позднее, как-то так будет. Дату сейчас исправлю, спасибо Андрей !