Природа Байкала | На стадионе "Динамо" в Рабочем

автор:Ася
дата съемки:июнь 1935
дата публикации:17 января 2017

комментарий автора:В 1934 году в Рабочем предместье, на берегу реки Ушаковка, открылся стадион спортобщества "Динамо", который имел отрытый бассейн и пруд, велотрек, несколько волейбольных и баскетбольных площадок, теннисный корт, крокетную площадку, парк, беговую дорожку и футбольное поле. P.S. Из открытого бассейна с прудом вода ручьём попадала в реку Ушаковку; по преданию, где был ручей, когда-то была мельница.

БорисСейчас мало информации всплывает об этом стадионе, я вырос рядом с ним и помню остатки фонтана за двух этажной деревянной гостиницей, летний кинотеатр был возле детской железной дороги, старшее поколение вспоминало о байдарках, а нам не верилось. Кое-какие спортивные фотографии с велотрека у меня еще остались.
17.01.2017, 19:40:54 |
Ася

Борис: Сейчас мало информации всплывает об этом стадионе, я вырос рядом с ним и помню остатки фонтана за двух этажной деревянной гостиницей, летний кинотеатр был возле детской железной дороги, старшее поколение вспоминало о байдарках, а нам не верилось. Кое-какие спортивные фотографии с велотрека у меня еще остались.

Спасибо Борис, интересные воспоминания, так может добавите фотографии под фото, интересно посмотреть, у меня тоже где-то есть мамины фотографии в парке стадиона "Динамо".
20.01.2017, 17:59:56 |
Юрий КузнецовПо сведениям велосипедистов-спортсменов постарше меня на «Динамо» был лучший в СССР велотрек, сделанный из лиственничных досок. Здесь проводились чемпионаты СССР.
Рядом была детская ж/д.
21.01.2017, 19:17:28 |
Юрий КузнецовНебольшая придирка
Неудачное построение фразы
21.01.2017, 19:27:54 |
Ася

Юрий Кузнецов: Небольшая придиркаНеудачное построение фразы«В 1934 году в Рабочем предместье, на берегу реки Ушаковка, открылся стадион спортобщества "Динамо", перенесённый с улицы Карла Маркса, который имел отрытый бассейн и пруд, велотрек, несколько волейбольных и баскетбольных площадок…»…который имел… относится к улице Карла Маркса или к перенесённому Динамо на Ушаковке?

Юрий согласна, комментарий исправила.