Природа Байкала | "Зебра"

"Зебра"

автор:Марина Зубарева
дата съемки:сентябрь 2016
дата публикации:4 февраля 2017

Страница 1 из 3:  1 2 3 всеСледующая
Юрий КузнецовОчень нравится!
04.02.2017, 19:04:41 |
Марина Зубарева

Юрий Кузнецов:  Очень нравится!

Спасибо, Юрий :)
04.02.2017, 22:14:03 |
Дмитрий БольшедворскийТема мостов "рулит" на ПБ!:) Но всё равно +.
04.02.2017, 22:22:08 |
Марина Зубарева

Дмитрий Большедворский:  Тема мостов "рулит" на ПБ!:) Но всё равно +.

Спасибо, Дмитрий :)
04.02.2017, 22:42:35 |
Дмитрий Большедворский

Марина Зубарева: Хотя понимаю, что нереально, мечты так ими и останутся :)

Да всё реально:) Почему могут они, а мы нет?

Самые красивые пешеходные мосты мира

280-метровый мост в виде человеческой ДНК — такое можно увидеть только в Сингапуре. Вечером невероятную атмосферу мосту Helix придает управляемая компьютером подсветка. (Фото: Suhaimi Abdullah/Getty Images).

Источник: http://fullpicture.ru/travel/samye-krasivye-peshehodnye-mosty-mira.html
04.02.2017, 23:20:15 |
Марина ЗубареваДмитрий, потому что они — это они, а мы — это мы. Проворовавшаяся страна, где интересы человека, как буква "я", на последнем месте :(
А картинка чудесная :)
04.02.2017, 23:25:59 |
ЄсєнияОчередной набор в хор?
04.02.2017, 23:40:13 |
Марина Зубарева

Єсєния:  Очередной набор в хор?

Єсєния, откуда столько сарказма? Мир — он прекрасен, независимо от нас, просто нужно это увидеть. а помечтать иногда, это не вредно :)
04.02.2017, 23:47:45 |
ЄсєнияХорошо, что уточнили репертуар.
Меня запишите, пожалуйста.
04.02.2017, 23:50:15 |
Дмитрий Большедворский

Марина Зубарева: Проворовавшаяся страна, где интересы человека, как буква "я", на последнем месте :(

Согласен грустная сейчас ситуация:( Но будем надеться, что на когда то повезёт:) Погуглил на счёт пешеходных мостов:

Самый длинный пешеходный мост в Европе

Расположенный в Швеции мост Sölvesborgsbron, является самым длинным пешеходно-велосипедным мостом в Европе. Его длина 756 метров
Пешеходный мост через Днепр, который соединяет центральную часть Киева с парковой зоной и пляжами Труханового острова. Сооружён в 1956-1957 годах.

По конструкции - цельносварной мост, возведённый с использованием автоматической сварки. Общая длина моста — 429 м
05.02.2017, 00:01:02 |
Андрей Зарубин

Марина Зубарева: Хотя понимаю, что нереально, мечты так ими и останутся :)

05.02.2017, 01:01:09 |
Юрий Кузнецов

Марина Зубарева:    Дмитрий Большедворский:   Тема мостов "рулит" на ПБ!:) Но всё равно +. Спасибо, Дмитрий :) Да мало у нас в Иркутске мостов, я вот как любитель пеших прогулок мечтаю о пешеходном мосте с разными бутиками, сувенирными и цветочными лавочками, кафе, чайными, кондитерскими, зонами отдыха и т.п. через Ангару, с возможностью попить кофе и чай, полюбоваться на город, на закаты и рассветы и просто подышать свежим воздухом. Хотя понимаю, что нереально, мечты так ими и останутся :)

Идея эта витает в воздухе у всех людей, которые хотят видеть мир не из застеклённой комфортабельной клетки на колёсах (из которой многие с чувством превосходства поглядывают на «безлошадных»), а просто жить «на воле». Насколько бессмысленно разорительно для страны, общества, когда «сто лошадей» возят одного-четырёх человек. Комфортабельный автобус с таким двигателем может везти сто человек.
Всего-то нужно сделать общественный транспорт удовлетворяющий нуждам людей. А как «раскрепостятся» владельцы «клеток» от бесконечных дорогостоящих забот. Просто вышел на остановку и поехал, доехал, вышел и голова не болит.
Какие площади освободятся от гаражных нор, особенно в жилых кварталах. В городе уже невозможно ходить, все тротуары заставлены авто.
К сожалению, мозги у проектировщиков моста не были «заточены» на создание комфортабельных пешеходных дорожек, в том числе и с кафе и смотровыми площадки. Не представляло особо трудности, (и не дорогие по отношению к стоимости моста) на мощные конструкции моста установить лёгкие
выносные пешеходные антресоли.
Э! да что говорить.
05.02.2017, 08:22:24 |
Юрий Кузнецов

Андрей Зарубин:    Марина Зубарева:   Хотя понимаю, что нереально, мечты так ими и останутся :) Можно самому организовать чаёк, костерок, с видом на Ангару, и мысли, что кто-то вас обокрал, не будет.

Никогда не понимал, почему людей при выходе в зелёную зону сразу тянет подышать дымом.
Ещё одна сторона вопроса. Ясно же, что «любители костерков» дрова с собой не принесут. Разгромят рядом всё что горит.
В районе Академгородка, для удобства перехода через ж/д пути, были сделаны из хороши досок настилы и долго они продержались?!
Там много ходит людей, особенно после создания парка «Поляна» и, конечно, нашлись «любители костерков» со всеми вытекающими последствиями.
05.02.2017, 08:26:47 |
Андрей Зарубин

Юрий Кузнецов: Представляю как хотя бы пятьдесят «любителей костерков с видом» вечерком развели свои костерки, отравили чистый озонированный воздух Ангары, надышались этой вонью, на двое-трое суток пропитали одежду дымом, я уж не говорю о том какие помойки они оставили бы после себя даже после первого посещения.

Эх, Юрий Александрович, не романтик вы, не любите костерки на берегу реки. Это ж наши истоки. А как пахнет дым сосновых поленьев! Да и сами поленья вкусно пахнут, можно просто вдыхать запах древесины.

05.02.2017, 21:34:30 |
Марина ЗубареваДмитрий, спасибо за фотографии, представленные Вами о пешеходных мостах. Здорово!

Андрей Зарубин:   Марине Зубаревой надо ехать в Сочи, в Красную поляну, там есть всё о чём она мечтает: набережная, бутики, сувенирные лавки, кафе, лавочки... Только на Россию не похоже, ничего национального, и цены не рабоче-крестьянские. Так что может лучше у костерка с закопчённым котелком.

Андрей, спасибо за совет. Небольшой мостик с парой кафе видела и по нему ходила в Новосибирском зоопарке, вроде бы близко к Иркутску по меркам нашей страны и цены в кафе были демократичными.
Виды отдыха бывают разные. У меня дача на Ольхинском плато, добираться 1,5 часа на электричке, каждый день не наездишься, но там действительно и костер, и мужичкам банька и бдение у огонька по пол-ночи и походы в лес, я, например, за психологической разгрузкой. А в городе отдых, наверное, должен быть цивилизованным. Я согласна с Ю. Кузнецовым, что нашествие толп горожан на берег реки с костерками, шашлыками и спиртным — это безумие. Наблюдала все лето как ездили где не попадя машины, ломались прибрежные кусты на дрова, валялись остатки пиршеств на берегу, слышались визги и крики пьяных людей и т.п. Уж лучше не по рабоче-крестьянски, а то останемся с миром "разрушенным до основания". А с собой на прогулку можно взять термос с любимым напитком, рогалики или что-то подобное и подкрепиться если сильно захочется. и в итоге чистота после Вашего минипикника и заряд бодрости для дальнейшего похода :)
05.02.2017, 22:35:42 |
Андрей Зарубин

Марина Зубарева:  Небольшой мостик с парой кафе видела и по нему ходила в Новосибирском зоопарке, вроде бы близко к Иркутску по меркам нашей страны и цены в кафе были демократичными.

Бывал однажды в Новосибирском зоопарке. Мне понравилось.

Марина Зубарева: А с собой на прогулку можно взять термос с любимым напитком, рогалики или что-то подобное и подкрепиться если сильно захочется. и в итоге чистота после Вашего минипикника и заряд бодрости для дальнейшего похода :)

Тоже вариант для длительной прогулки.

06.02.2017, 00:10:49 |
Марина Зубарева

Андрей Зарубин:   Сейчас в Иркутске есть 130 квартал, где должны быть развлечения для горожан. Там хоть и псевдостарина, но всё же лучше неуместной у нас европейской архитектуры.

Андрей, а что Вы подразумеваете под неуместной европейской архитектурой?
Если наличие пешеходного моста (если он когда- нибудь будет построен), то идея его существования даже необходимость, т.к. сейчас горожане ходят на работу, да и просто так по Академическому мосту, который очень неудобен, узкие пешеходные тротуары, совмещенные с велосипедной дорожкой (два в одном — экономия:) ), запах выхлопных газов от автомобилей, а также их рёв. Насчёт 130 квартала — пару раз побываешь и надоело, тесный, переполненный людьми, мало зелени, а уж о свежем воздухе речи вообще нет, преобладают пивные и рестораны. Удобно молодому поколению, а мне бы побольше тишины и людей поменьше, вот как-то так :)
Просто хочется, чтобы в нашем городе возможно было сосуществовать любителям различного вида цивилизованного отдыха.
06.02.2017, 00:02:29 |
Юрий КузнецовВот так в конце 60-х даже разрядники носили «костерки» на горбу, пока не появились примусы «Фобос», советский вариант «Шмель». Когда появились газовые горелки стало возможным вдыхать запахи леса, а не протирать глаза от слёз и кашлять от дыма.

Просто я из другой породы романтиков
Из тех, про которых поэт сказал:
«…И снег, и ветер и звёзд ночной полёт
Меня моё сердце в тревожную даль зовёт…»
Вам нравится сидеть у костерка и наслаждаться дымом и ладушки, у каждого своя романтика. По поводу НАШИХ истоков непонятно.
А уж, сколько костров я пережёг не для души, а по необходимости, Вам, наверное, жизни не хватит.

И я бы с удовольствием посидел в маленьком уютном кафе над Ангарой, и это никак бы не повлияло на мои рабоче-крестьянские корни.
Свою страну можно увидеть только из окна поезда, а не из иллюминатора самолёта.
Я счастливый человек в 1953 году я впервые проехал на паровозе из Иркутска через Москву до Симферополя. Мы дети почти не спали заворожённые видами бескрайних просторов Родины. Мне повезло купаться в Тихом океане во Владивостоке и в Атлантическом в Нормандии. От границы России я два года проезжал на автобусе до Нормандии и видел все не с высоты птичьего полёта. Так что с романтикой всё в порядке.

06.02.2017, 11:44:54 |
Александр Мамонтов

Юрий Кузнецов: Мне повезло купаться в Тихом океане во Владивостоке

Владивосток омывают 2 залива (Уссурийский и Амурский) и одна бухта Золотой Рог. Эти три водных объекта граничат с заливом Петра Великого, а уже после него и Японского моря, начинается Тихий океан. Это так, для справки.
06.02.2017, 12:21:01 |
Вячеслав ПетухинНет, Саша, неверно. Все эти заливы входят в состав Японского моря. А Японское море входит в состав Тихого океана. Можешь сам убедиться — в любой энциклопедии будет написано именно так.

Это примерно как говорить, что Малое Море — это не Байкал. Да, можно, конечно, разделать: вот тут — Малое Море, а там — большое, настоящий Байкал. Но утверждать, что Малое Море — это не Байкал, неверно.