Природа Байкала | "Зебра"

"Зебра"

автор:Марина Зубарева
дата съемки:сентябрь 2016
дата публикации:4 февраля 2017

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все

Константин Суханов: Женя, зачем Украину-то зачеркнул. Ведь самый братский народ для нас.

Для меня и для вас — да. А вот для нашей власти, которая и строила курорт для мажоров, Украина натуральный враг.
08.02.2017, 10:26:13 |
Константин СухановДа, главное забыл (старый же) — прекратишь бессмысленные и преступные войны!
08.02.2017, 10:31:49 |
Вячеслав ПетухинЧтобы прекратить бессмысленные и преступные войны надо выполнить задачу куда сложнее: стать президентом Украины и лидером ИГ. Хотя, конечно, и этого вряд ли достаточно, чтобы обеспечить результат, сколь есть человечество, столь и бессмысленные и преступные войны.
08.02.2017, 13:16:41 |
Геннадий Хитрихеев

Андрей Зарубин: Не зря говорил про Красную поляну, был там прошлой зимой. Ощущение, что находишься не в России. Вроде чисто, аккуратно, а не наше, чужое. Понимаю, что вкладывались там и иностранцы, строили свои отели, но "это наша земля"(С) и она должна идентифицироваться как русская, хотя бы русским шрифтом.

Ну, Красная Поляна, да и вообще, многое в Сочи было построено, как известно, к Олимпийским играм, которые являются событием мирового масштаба. Поэтому, думаю, неудивительно, что там присутствуют не только исконнно русские избы, но и что-то иное.

Евгений Рензин: А вот для нашей власти, которая и строила курорт для мажоров, Украина натуральный враг.

Любимая песня всех наших либералов.
Вот только почему-то в Москве, например, никто не переименовывает Киевский вокзал, метро Киевская, Украинский бульвар, мост Богдана Хмельницкого ! Как же так, хочется спросить, ведь это, получается, фактически враг в сердце нашей родины — в Москве !
Но как-то даже вроде мыслей таких нет. Видимо, остались в России ещё адекватные люди.
08.02.2017, 13:47:30 |
Александр Мамонтовлучше бы их, войн, не было. Но пока это невозможно.
08.02.2017, 14:20:35 |

Геннадий Хитрихеев: там присутствуют не только исконнно русские избы

Там их нету ни одной.

Геннадий Хитрихеев: Вот только почему-то в Москве, например, никто не переименовывает Киевский вокзал...

Да, вокзал и т.п. не переименовывают. Совсем уж в крайности не впадают. Но образ врага из Украины сляпали грандиозный. И не нужно тут кивать на саму Украину, в которой власть дошла до преступлений ничуть не меньших, чем наши "отцы".
08.02.2017, 16:44:20 |

Юрий Кузнецов: Высокое ремесло движущая сила воплощения замыслов.
Ремесленник звучит гордо, а не уничижительно.
С ремесленниками как раз напряжёнка.

Полностью согласен!
08.02.2017, 16:48:19 |
Геннадий Хитрихеев

Евгений Рензин: Украину, в которой власть дошла до преступлений ничуть не меньших, чем наши "отцы".

Думаю, что всё-таки гораздо больших ! Таких событий как, например, в Одессе в мае 2014 г. в России вроде не наблюдалось и не наблюдается.

Женя, ты мне напоминаешь американского журналиста, который недавно назвал Путина убийцей. Очень похоже. Ну так же ведь тоже нельзя, на мой взгляд.