Природа Байкала | В очередь, пионеры!

В очередь, пионеры!

автор:Сергей Зубков
дата съемки:8 июля 2016
дата публикации:22 марта 2017

комментарий автора:Второе сложное место при альтернативном варианте спуска по кулуару восточнее в его нижней части. По сухой погоде, без снега или льда проходится свободным лазанием. Я спустился первым и теперь выглядываю из-за скалы чуть ниже, чтобы укрыться от возможных камней, которые могут полететь при спуске следующего человека. Сейчас спускается мой брат, остальные участники терпеливо ждут своей очереди.

Евгений РензинВ описаловке это место описано как "хорошо расчленённая трёхметровая ступенька".
22.03.2017, 00:49:20 |
Сергей ЗубковНу пусть будет хорошо расчленённая. Однако есть в этих словах что-то паталогоанатомическое :)

Кстати, здесь вроде как всё четыре метра будет, а то и пять.
22.03.2017, 00:52:50
Евгений РензинЯ же не мерил и писал по памяти. Память слегка подвела. Не принципиально, мне кажется. Это, всего-навсего, противоположность монолиту. Короче, есть за что хвататься и на что наступать:)
22.03.2017, 01:29:18 |
Єсєния
Как и каждый из камней.

Ужас.

Околопатологоанатомическое, наглядное.
23.03.2017, 22:02:29 |

Єсєния: Как и каждый из камней.

О, у них много времени. Аж до ближайшего дождя никуда не полетят:)