Природа Байкала | На рассвете…

На рассвете…

автор:Константин Пинигин
дата съемки:март 2017
дата публикации:22 марта 2017

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Евгений РензинО, Константин, я наконец-то наткнулся на то, что я не то, что могу покритиковать, а на то, по поводу чего могу поворчать. Так-то мне вообще все ваши работы нравятся безоговорочно.
Так вот, я про фотографа. Он всё портит! Мало того, что рюкзак у него маленький, так ещё и штатив на виду, и объектив торчит на самом неприличном месте:). Сразу понятно — это вам не кадр из экспедиции, путешествия или похода. Это фотографы в фото-туре. А фото-тур, для меня, это не так интересно.
Вы же знаете Анну Графову (её работы)? У неё в т.ч. есть на 35photo.ru такие кадры, где сразу видно — из реального похода. Ничего надуманного. Может быть, свет там на каких-то не очень, может быть ещё в чём-то огрехи, но на них жизнь. Там люди. Настоящие. Занимаются тем, чем занимались бы и без камеры.
Может быть ваши снимки из категории "пейзаж", а у неё (те) из категории "репортаж". Может быть я хочу соединить то, что не соединимо. Вы тогда извините за мои дилетантские рассуждения.
Работы у вас в любом случае классные!
23.03.2017, 01:10:07 |
Константин Пинигин

Евгений Рензин: Так вот, я про фотографа. Он всё портит! Мало того, что рюкзак у него маленький, так ещё и штатив на виду, и объектив торчит на самом неприличном месте:). Сразу понятно - это вам не кадр из экспедиции, путешествия или похода. Это фотографы в фото-туре. А фото-тур, для меня, это не так интересно.

Это потому Евгений, что Вы в первую очередь походник а не фотограф. В работах Анны как раз и раскрыта тема походов. Но фотографы ведь тоже имеют право на жизнь, правда? Тут ведь приходится выбирать — либо поход, либо фототур. Совместить это можно конечно, но тяжело. Мало кто захочет тащить в многодневный поход, 6-8 кг. фотошмурдяка!(я тут читал на форуме как народ ручки на зубных щётках отпиливает и т.д. ) Большое спасибо за внимание к моим работам, Евгений!
23.03.2017, 10:23:37 |
Игорь Клименко

Евгений Рензин: Он всё портит!

Мне так не кажется, он как раз задает масштаб, уравновешивает картинку и создает сюжет. Может, если бы он был в процессе съемки было бы поинтересней чуть, но... и так хорошо
23.03.2017, 10:37:03 |
Александр МамонтовЧто то из этой серии )

И без человека фото будет уже не таким интересным. Да и для масштаба ...
23.03.2017, 11:31:28 |
Владимир Л.Без фотографа кадр был бы "пустым"
23.03.2017, 12:04:05 |

Константин Пинигин: Это потому Евгений, что Вы в первую очередь походник а не фотограф.

Да, так и есть :)

Остальным: Я ничуть не против человека в кадре, я просто хочу другого человека. Не в обиду фотографам!
23.03.2017, 22:55:55 |
Дмитрий Большедворский

23.03.2017, 23:47:16 |
Константин Пинигин

Дмитрий Большедворский:    Да к тому же, истоптал весь пейзаж и сфотографировал всё самое "вкусное". Конкурент проклятый:)

Что вы Дмитрий! И мыслей таких не было! Во первых — это друг! Во вторых — это женщина!