Природа Байкала | Сразу после снегопада. Где-то на Хамар-Дабане

дата публикации:22 марта 2017

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Дмитрий Мызников

Константин Суханов: Да, мы слаще моркови ничего не пробовали.

Кто ж вам виноват? Кроме морковки есть и другие натуральные продукты...
27.03.2017, 14:54:43 |

Sergey V: Будет время, попробую

Телемарк для освоения тоже требует приличного количества времени.
27.03.2017, 14:56:54 |
Дмитрий Мызников

Sergey V: А удовольствие и адреналин можно получить и от катания на бэккантри (лыжно-туристическом) снаряжении.

Вряд ли ты когда получишь удовольствие от спуска на своем снаряжении. Т.к. оно не дает достаточой связи лыжник-лыжа-снег. Не трать время, а купи нормальное снаряжение и вперед.
27.03.2017, 15:07:45 |
Sergey V

Дмитрий Мызников:  Телемарк для освоения тоже требует приличного количества времени.

Да, я понимаю. Но именно в нехватке времени и в желании успеть всё и заключается проблема. Потренироваться на г/л склоне — это потратить выходной, а его жалко. Всегда есть куча вариантов куда податься. В общем, пока мотивации не хватает ... С другой стороны, именно перед этим сезоном более-менее подходящий комплект сформировался, теперь больше шансов, что мотивация появится.
27.03.2017, 15:09:46 |
Sergey V

Дмитрий Мызников:  Не трать время, а купи нормальное снаряжение и вперед.

Еще раз. Для меня в этом нет особого смысла. Потратить время и кучу денег на не пойми что (именно для меня) — мне не будет интересно регулярно ски-турить. Удовольствие для меня — увидеть в реале подобную картинку —

И затем спокойно и с удовольствием спуститься. На Sbaund 112 я уже его получаю.
27.03.2017, 15:22:57 |

Sergey V: Потренироваться на г/л склоне - это потратить выходной,

Sergey V: с удовольствием спуститься. На Sbaund 112 я уже его получаю.

Ага!!! Типа, когда спустился, — Ооооо какой кайф, наконец-то я внизу.... Про спуски на Sbaund мне сказки не рассказывай! Эти лыжи не для спусков!!!
27.03.2017, 18:36:27 |
Sergey V

Дмитрий Мызников: Ну ты даешь!!!))) Чтобы выйти на уровень необходимый для освоения г\л техники катания по целине, надо года 3 усиленно (15-20 дней) в год осваивать технику на укатанном склоне.

Нет этих 3 года, и 15-20 дней нет пока. Так что и говорить тут не о чем. А по целине нравится спускаться.

Дима, скажи, ты получаешь удовольствие, скажем от 60 км покатухи на беголыжах?

Дмитрий Мызников: Ооооо какой кайф, наконец-то я внизу.

Именно так и было, когда на беговых спускались. Когда надел пошире — то вполне приемлемо, хочется повторять. Уклон если до 30-35%
27.03.2017, 20:50:36 |
Дмитрий Мызников

Sergey V: Дима, скажи, ты получаешь удовольствие, скажем от 60 км покатухи на беголыжах?

Я уже вышел из этого возраста :)
27.03.2017, 22:03:15 |
Sergey V

Дмитрий Мызников: Я уже вышел из этого возраста :)

Многие получают, я в том числе, но не заставляю тебя это делать :)
27.03.2017, 22:14:58 |
Константин Суханов

Sergey V:   Многие получают, я в том числе, но не заставляю тебя это делать :)

И всех бы заставил лежать, да вот не соглашаются)))
28.03.2017, 11:17:32 |
Sergey V

Константин Суханов: А я, как настоящий больной пожилой человек, получаю удовольствие от лежания на диване с пивом перед телевизором.
И всех бы заставил лежать, да вот не соглашаются)))

Я тоже так люблю. Но пока поставил себе ограничитель — хочешь пива, хотя бы 0.5 — пробеги сначала тридцаточку. Хочешь 1 л и с диваном — тогда минимум полтинник. Или 1.5к набор высоты — вот тогда заслужил :)
28.03.2017, 11:57:18 |
Дмитрий Мызников

Sergey V: Я тоже так люблю. Но пока поставил себе ограничитель - хочешь пива, хотя бы 0.5 - пробеги сначала тридцаточку. Хочешь 1 л и с диваном - тогда минимум полтинник. Или 1.5к набор высоты - вот тогда заслужил :)

А если мостик построить, или "дикую" трассу (путик) расчистить, то (аж дух захватывает) блин... там уже на коньяк тянет.