Природа Байкала | Шарга-Доган на рассвете…

Шарга-Доган на рассвете…

автор:Константин Пинигин
дата съемки:март 2017
дата публикации:6 апреля 2017

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Виктор ЛюбезновГраница света и тени супер!
06.04.2017, 10:15:35 |
Алексей ДенисовКрасивый кадр!
06.04.2017, 10:19:25 |
Константин Пинигин

Алексей Денисов:  Красивый кадр! ...Интересно было бы посмотреть, если бы солнце немного в другом месте было, например по центру острова и чуть ниже.

Есть разные варианты. Этот на мой взгляд более оптимальный. Опять же уазик мне показался в кадре не лишним...
06.04.2017, 10:25:05 |
Игорь КравчукХороший снимок.
Про уазик — мне показался он в кадре лишним... но на вкус и цвет...
06.04.2017, 19:10:09 |
Юрий Мельников

Алексей Денисов: . ..Интересно было бы посмотреть, если бы солнце ...., например по центру острова ....

Игорь Кравчук:  Про уазик - мне показался он в кадре лишним... но на вкус и цвет...

И вот тут как раз я со своим вкусом и цветом!(который в данном случае совпал с авторским) Солнце по центру было бы хуже, а уазик уравновешивает внецентренность расположения солнечного диска.
06.04.2017, 22:08:22 |
Nemo

07.04.2017, 18:09:11 |

Nemo:    Константин Пинигин:   Если уверены что ваше фото идеально, дак какого лешего, тогда просите критики, да ещё после этого и возмущаетесь?

Я прошу адекватной, конструктивной критики Пётр. Например вот это снимок я сегодня скорректировал, потому как на одном из сайтов предложили подрезать небо и я согласился, потому как так действительно лучше. Извини, ничего личного, но твои варианты у меня душа не воспринимает. Видимо у нас с тобой оочень разное видинье.
07.04.2017, 18:18:24 |
Nemo

Константин Пинигин:  Видимо у нас с тобой оочень разное видинье.

Конечно разные и не только у меня с тобой, но и у других. Напиши свою почту, раз здесь не хочешь что бы я показывал свои варианты и объясни мне чем они тебя не устраивают. Кстати небо зря подрезал, получилась вытянутое по горизонтали фото. Кстати ВЕРТОЛЁТ подлетел поближе.
07.04.2017, 19:41:25 |
Марина ЗубареваКонстантин, с большим удовольствием смотрю на Ваши фотографии, они чудесны!
07.04.2017, 22:52:18 |
Константин Пинигин

Марина Зубарева:  Константин, с большим удовольствием смотрю на Ваши фотографии, они чудесны! Но, в данном случае согласна с Nemo, первый вариант мне больше нравился (имхо), космос туманного неба, как бы обволакивал остров, создавалось впечатление хрупкости этого кусочка земли, его затерянность, отдаленность, а сейчас он доминирует и исчезло очарование, стало приземленно. Не всегда золотые правила композиции во благо (имхо) :)