Природа Байкала | Истина или иллюзия

автор:Марина Зубарева
дата съемки:май 2017
дата публикации:24 мая 2017

комментарий автора:На каком фото истинное изображение, а на каком отражение? :)

И. ФефеловНа правом истинное. Если отражение дистантное, с настоящей стороны всегда больше. а у отражения полоска срезана.
24.05.2017, 16:08:46 |
Надежда СтепанцоваМне тоже кажется истинным правое, потому что отражение всегда немного темнее оригинала.
24.05.2017, 16:15:18 |
Александр МамонтовНа левом отраженное верхнее, а на правом — нижнее. Есть волна. Ну и отраженное — чуть темнее. А уж как отзеркалите .... так и будет)
24.05.2017, 16:16:07 |
Марина ЗубареваСпасибо, Надежда, Игорь, Александр, за Ваши комментарии, они истинны и приведенные доводы логичные и плюс Вы внимательные зрители!
24.05.2017, 16:30:48 |
Светлана БогородскаяА еще на левой фотографии верхняя птица парит над водой (даже над линией соприкосновения воды и берега), а на правой линия соприкосновения выше места, где стоит птица. И камни, которые над головой птицы, логичнее отражаются на правой фотографии.
25.05.2017, 12:51:55 |
Юрий ДаниловМарина, глядя на Ваши фото из "птичьего" мира, каждый раз думаю, что напрашивается короткий сопутствующий рассказ(ик) к фото. Было бы интересно.
25.05.2017, 16:31:02 |
Марина Зубарева

Юрий Данилов:  Марина, глядя на Ваши фото из "птичьего" мира, каждый раз думаю, что напрашивается короткий сопутствующий рассказ(ик) к фото. Было бы интересно.

Юрий, я бы с удовольствием что-нибудь бы рассказала, но совершенно не обладаю необходимыми для этого талантами, не дано :(
Вот если бы иногда наши орнитологи могли бы какую-нибудь информацию сообщать про птиц, было бы здорово, особенно с учетом местных реалий.
Про чернышей могу только сказать, что это достаточно пугливые птички, очень быстро взлетают с большим шумом, только завидев человека, при этом сам человек может их даже не заметить, т.к. они практически сливаются с окружающей средой. Если долго посидеть у водоема, на котором они обычно питаются, то есть шанс дождаться возвращения птиц и тихонько понаблюдать за ними. Черныши неспешно следуют по берегу в поисках мелкой живности, живущей в прибрежном иле. Видела как птичка добыла небольшую улитку, а затем стукала ею по камешкам для удаления панциря. И так весь день — чередование питания и отдыха. Как я поняла в Иркутске черныши не гнездятся, а только подкрепляются для дальнейшего перелета весной к родным местам, а осенью на зимовку.
Если что-то не так, поправляйте. Есть интересная информация — дополняйте, м.б кому-то будет любопытно.
Бывают познавательные (для меня) наблюдения, но обычно они накапливаются за какой-то период времени и за привычными для наших мест птицами :). Как-то так.
25.05.2017, 22:10:15 |
Юрий ДаниловЗдорово! Но мне еще интересна и сама история снимков (вообще). Бывает ведь специально едешь в определенное место, ждешь определенное время суток или ситуации...
25.05.2017, 22:52:00 |
Марина Зубарева

Юрий Данилов: Здорово! Но мне еще интересна и сама история снимков (вообще). Бывает ведь специально едешь в определенное место, ждешь определенное время суток или ситуации...

Про такие снимки Вам лучше расскажут другие авторы. Я же, в силу обстоятельств от меня не зависящим, могу фотографировать только в Иркутске, так что никаких интересных историй о вылазках на природу за городом рассказать не могу :(, c'est la vie :)
26.05.2017, 22:28:24 |
Юрий Данилов

Марина Зубарева:  c'est la vie :)