Природа Байкала | На заплаканном экране

автор:Марина Зубарева
дата съемки:июнь 2017
дата публикации:4 июля 2017

комментарий автора:Дождь приходит в мой город печальный,
Населяя его двойниками,
Что безмолвно бредут за нами
В тех же позах, но вверх ногами
(Н. Радолина)

Дмитрий БольшедворскийСупер! Но мне кажется берег надо было обрезать.
04.07.2017, 22:24:40 |
Юрий МельниковЗдОрово,Марина! Прямо видится на стене подобная картина. Можно и маслом!
04.07.2017, 22:39:57 |
Марина ЗубареваБлагодарю, Дмитрий, Юрий :)

Дмитрий Большедворский:  Но мне кажется берег надо было обрезать.

Для меня здесь берег как граница, рамка между нами и миром отражений, зазеркалья. Когда я смотрю в водное зеркало, на отражения в витринах, окнах, вспоминается стихотворение Татьяны RAIN "В мутном зеркала овале
Я ловлю своё движенье ...". Будет желание, прочтите, мне оно нравится :)
04.07.2017, 22:50:53 |
Юрий Кузнецов

Дмитрий Большедворский: Супер! Но мне кажется берег надо было обрезать.

Не устаю удивляться бесцеремонности критиков-улучшателей чужих работ. Автор ведь и конструктивной критики не просит…
Критиков почему-то всегда тянет подправлять незаурядные работы…
Вроде и похвалил, но обратил внимание на недочёты, видимые его искушённым взглядом.
Досадно за авторов.
Марина, стоит ли пытаться словами объяснить запечатлённое. Кто умеет видеть, тот молчит.
05.07.2017, 08:10:04 |
Юрий МельниковМарина,можно поподробнее о кадре? И такие живописные разноцветные фигуры!
05.07.2017, 14:30:30 |
Юрий Мельников

Дмитрий Большедворский: Супер! Но мне кажется берег надо было обрезать.

Юрий Кузнецов:   …Критиков почему-то всегда тянет подправлять незаурядные работы…

Как это часто бывает — оба мнения верны. Если воспринимать изображение как живописную картину,то может и лучше без детализированного берега как принадлежности фотографии. А как фоторабота -автор аргументированно объяснила. Да и эта моя реплика лишь частное мнение. Спасибо,Марина !
05.07.2017, 16:45:02 |
Єсєния

Юрий Кузнецов: Кто умеет видеть, тот молчит.

Однако!
05.07.2017, 21:34:32 |
Марина ЗубареваСогласна с Юрием Мельниковым, каждый зритель по-своему прав, ведь все мы разные, у всех своё мнение. И может хорошо, что его высказывают, тогда можно посмотреть автору на свой труд и чужим взглядом.

Юрий Мельников: Марина,можно поподробнее о кадре? И такие живописные разноцветные фигуры!

Юрий, я этот момент запечатлела находясь недалеко от парка отдыха "Поляна". Там группа нарядно одетых людей, видимо, отмечала какой-то свой праздник, они стояли на берегу небольшого заливчика Ангары и в тот момент начал накрапывать дождь и подул небольшой ветерок. На воде отражение их фигур смотрелось достаточно необычно, они как бы слегка плыли и "кривлялись". Результат того, что я увидела — на экране :)

Спасибо всем заглянувшим за внимание и интерес к фото :)
05.07.2017, 23:16:18 |
Юрий Мельников

Марина Зубарева:  На воде отражение их фигур смотрелось достаточно необычно

Спасибо,Марина,за исчерпывающее описание. Действительно,необычный рисунок. И как хорошо,что в этот момент и на этом месте оказались Вы !
06.07.2017, 00:20:54 |
Юрий Кузнецов

Марина Зубарева: Согласна с Юрием Мельниковым, каждый зритель по-своему прав, ведь все мы разные, у всех своё мнение. И может хорошо, что его высказывают, тогда можно посмотреть автору на свой труд и чужим взглядом.   :)

Благодушие и толерантность (подлейшее для меня словечко) в оценке многих проявлений человеческого бытия вовсе не признак объективности, а либо лицемерие, либо непонимание сути обсуждаемых вопросов вплоть до толерантности к убийце.
Художнику творцу не нужно посмотреть на свою работу чужим взглядом. Полный абсурд. Художник пишет для того, чтобы зритель посмотрел на явление его художника взглядом и смог разглядеть, а что же хотел сказать творец. А не выслушивать мнение кого попало, как и что нужно бы сделать с точки зрения зрителя не редко недалёкого, не способного понять замысел художника, но именно этот типаж без тени сомнения готов поучать кого угодно.
Конечно, художнику интересно мнение зрителя, но не в виде указаний какой угол нужно обрезать и какой цвет изменить…
Если есть что сказать по теме по существу и словарный запас позволяет, выскажитесь так, например, чтобы автор неожиданно увидел, что зритель увидел в картине нечто, на что автор не обратил внимание… а не лезть со своими бестактными советами…
06.07.2017, 21:02:05 |
Єсєния

Юрий Кузнецов: с точки зрения зрителя нередко недалёкого, неспособного понять замысел художника, но именно этот типаж без тени сомнения готов поучать кого угодно.

Юрий КузнецовЕсли [...] словарный запас позволяет, выскажитесь

Юрий Кузнецов: Почитаешь высказывания на сайте и думаешь, сколько Шишкиных, Айвазовских… пропадают безвестными.

Старые добрые люли-пилюли доктора Ю. А. Кузнецова
08.07.2017, 21:53:07 |
Юрий ГуковФото очень интересное!
Работы принимаются до 16 июля.
10.07.2017, 21:10:52 |
Дмитрий Большедворский

Юрий Гуков: можете отправить его на областной фотоконкурс:

Здесь не только Марину можно пригласить:)

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные фотографы и фотографы-любители. Участникам предлагается отразить жизнь области, рассказать об исторических и национальных традициях жителей Прибайкалья, о людях и природе нашего прекрасного края.

Конкурс проводится по четырем номинациям:

«Событие» – это может быть событие для всей страны, области, города, посёлка или семьи, в котором отражается чувство патриотизма и любви к малой родине. Дата съемки не ограничивается.
«Мой современник» – это эмоциональный рассказ о нынешнем молодом поколении, вносящем свой вклад в жизнь области.
«Сибирский портрет» – яркая индивидуальность сибиряков, их характеры и истории – тема жанра портрета.
«Природа Прибайкалья» – уникальная природа Прибайкалья вдохновляет на создание живописных фотографий в разное время года. Особое значение в Год экологии мы придаем особо охраняемым территориям и Байкалу.

10.07.2017, 23:58:28 |
Марина Зубарева

Юрий Гуков: Фото очень интересное!Марина, если захотите, можете отправить его на областной фотоконкурс: http://www.irklib.ru/news/?ELEMENT_ID=2640 Работы принимаются до 16 июля.

Спасибо, Юрий, за внимание к фото и информацию о конкурсе :)
15.07.2017, 23:30:47 |
Андрей ЗарубинОтлично, Марина!
16.07.2017, 19:22:57 |
Марина ЗубареваБлагодарю, Андрей :)