Природа Байкала | Харсапка в среднем течении

дата публикации:31 августа 2017

Егор ПолтавченкоОтличное фото!
31.08.2017, 21:35:11 |
MikkaСпасибо. По мне так оно техническое, просто показывает долину и общее представление, как по ней идти.
31.08.2017, 22:18:31 |
Алексей Денисов

Mikka: По мне так оно техническое

Мне дак нравится и как художественное наверное сойдет. = )
31.08.2017, 22:21:05 |
Юрий МельниковУ Вас,Михаил, вся серия фотографий приятная по цвету.Ощущение,что стоишь на берегу реальной реки.
01.09.2017, 02:34:06 |
Ирина ДмитроченковаХочу туда, причем в июле...
02.09.2017, 03:19:23 |
Егор Полтавченко

Mikka: Спасибо. По мне так оно техническое, просто показывает долину и общее представление, как по ней идти.

Михаил, какая-нибудь тропка идёт вверх по речке?
03.09.2017, 17:45:36 |
MikkaОтрывок из моего ЖЖ про данный участок пути:

Полностью здесь: https://mikka.livejournal.com/160518.html
03.09.2017, 19:19:51 |
Егор Полтавченко

Mikka:  Отрывок из моего ЖЖ про данный участок пути:"Берега реки меня не порадовали: густая растительность, множество поваленных деревьев. К этому времени я уже прилично упахался и взмок, так что небольшое купание в реке было кстати. Продолжив путь, я выяснил, что то, что я принял за реку, было лишь её протокой, примерно в половину от всей Харсапки. На правом берегу обнаружилось какое-то подобие тропы, вскоре заведшее меня в конкретный бурелом. Так я и шёл следующие полтора километра: тропа то появлялась на одном из берегов, то незаметно переходила реку, то терялась в поваленных деревьях. Густые кусты по берегам не способствовали спорадически возникавшему желанию плюнуть на тропу и идти как придётся. В самой реке отмелей и сухих проток почти не попадалось, потому и двигаться по руслу был не вариант. Самое же плохое, что нигде не наблюдалось мест даже под мою маленькую палатку: везде были камни, бугры, кочки, брёвна и т.п. Лишь через 45 минут такого движения мне наконец-то удалось поставиться метрах в 15 от реки в совершенно неживописном месте. Зато рядом росла рясная спелая жимолость, наполнившая меня витаминами.Выше места ночёвки поваленных деревьев стало заметно меньше, да и тропа терялась заметно реже, что положительно сказалось на скорости передвижения. Кустистость здесь однако была сильно выше, чем два дня назад, а прошедший дождь мокрее, нежели роса, так что за первый переход я вымок по полной программе. Но солнышко, предвещавшее тёплый день, быстро просушивало и согревало на остановках.Добравшись до места впадения крупного правого притока я немного сбился с тропы, но на этом участке было удобно идти по сухому распадку справа по ходу движения от Харсапки, выведшему меня через пару сотен метров назад к реке. Вскоре появилась тропа, резко забиравшая вверх. Судя по всему, она обходила труднопроходимое ущелье. В конце обхода даже был небольшой спуск на плоский участок долины. При следовании вниз по течению важно не пропустить этот взлёт, так как на плоскотине тропу сложно заметить в зарослях кустарничка."Полностью здесь: https://mikka.livejournal.com/160518.html

Спасибо за ссылку и развёрнутый ответ.