Природа Байкала | По плечу

автор:Sergey V
дата съемки:сентябрь 2017
дата публикации:18 сентября 2017

комментарий автора:Пешком по плечу под Трудом

Геннадий ХитрихеевВесьма и весьма рискованно... Прогулки уже на грани разумного риска.
18.09.2017, 21:16:51 |
Евгений РензинЗа название отдельный +!
18.09.2017, 21:28:02 |
Єсєния

Евгений Рензин:  За название отдельный +!

Да, "по плечу" — это не "море по колено".
18.09.2017, 23:18:44 |
Сергей ЗубковДа не более рискованно, чем подъем по соседнему Иванникова, например. В чем, собственно, здесь основной риск: что-то может обвалиться сверху, что мы и наблюдали с С.В. за полчаса до собственно прохождения по этому "балкону". Но это стандартная опасность при подъемах на многие перевалы и вершины, её всегда надо учитывать. Есть небольшой риск укатиться вниз, снег этому отчасти способствует, но в этот раз он был мягкий, сухой, без льда, поехать по нему нужно было ещё постараться. Сыпуха сама по себе держит вполне надежно, как обычно бывает в осыпных кулуарах, траверсировать несложно. Там ещё небольшая тропка есть, козами натоптанная.

Ну и лучше ж один раз на месте побывать, чем сто фотографий посмотреть... ;)
19.09.2017, 01:15:09
Sergey V

Геннадий Хитрихеев:  Весьма и весьма рискованно... Прогулки уже на грани разумного риска.

Риска особого не ощутил. В одном единственном узком месте (всего метра 3-4 пройти) только было не очень, зеркалка на животе мне мешала прижаться к скале для комфортного прохождения. В остальном — плечо широкое.
Вот где камни летят ..., ну Сергей уже написал. Там перебежками, не очень приятное место в самом деле.