Природа Байкала | Стильная муха в маленьком чёрном платье :)

Стильная муха в маленьком чёрном платье :)

автор:Марина Зубарева
дата съемки:июнь 2016
дата публикации:13 ноября 2017

комментарий автора:Похоже, что это траурница или муха чёрная — Hemipenthes morio. (сем. Жужжалы — Bombyliidae).

Дмитрий Большедворский

сем. Жужжалы

14.11.2017, 00:07:24 |
Борис ЗахаровВдовствующая Муха Цокатуха.
14.11.2017, 00:18:33 |
Юрий Кузнецов

Борис Захаров:  Вдовствующая Муха Цокатуха.

!
14.11.2017, 08:33:39 |
И. ФефеловВертится в голове название, но никак не могу вспомнить... Марина, просмотрите, пожалуйста, всех двукрылых на сайте через дерево таксонов — думается, найдется фото подобной мухи.
14.11.2017, 09:45:18 |
Марина Зубарева

И. Фефелов:  Вертится в голове название, но никак не могу вспомнить... Марина, просмотрите, пожалуйста, всех двукрылых на сайте через дерево таксонов - думается, найдется фото подобной мухи.

Игорь, я видела на сайте фото похожих мух, но у них, в отличие от приведенной на этом фото, наблюдаются белые полоски на брюшке и не только. А также рисунок темного поля в нижней части крыльев отличается от приведенного здесь. Значимые это признаки или нет, слово за энтомологами.
14.11.2017, 11:04:39 |
И. ФефеловДумаю, или та или другая — ее близкая родня.
14.11.2017, 12:29:27 |
И. ФефеловВ общем, это определенно родня второй, т.е. род Hemipenthes, и, похоже, вот этот вид: http://en.wikipedia.org/wiki/Hemipenthes_morio
14.11.2017, 13:07:25 |
Марина Зубарева

И. Фефелов: В общем, это определенно родня второй, т.е. род Hemipenthes, и, похоже, вот этот вид: http://en.wikipedia.org/wiki/Hemipenthes_morio

Как я и предполагала — траурница или муха чёрная — Hemipenthes morio. (сем. Жужжалы — Bombyliidae). Теперь только специалист даст заключение и м.б. у нас будет новый вид мухи на сайте :)