Природа Байкала | Передо мною горы и река…

Передо мною горы и река…

автор:Сергей Зубков
дата съемки:16 августа 2005
дата публикации:27 ноября 2017

комментарий автора:
Август 2005-го, река Архут, восточная оконечность Тункинских гольцов. Слава фотографирует каньон притока Архута, по которому мы вчера спустились с перевала Трёх Декабристов на эту красивейшую реку. Правда, название этого перевала Слава нашёл уже позже в каком-то отчёте, насколько я помню, тогда, на маршруте, мы называли его как-то по-другому.

А вот, кстати, что он сам тогда сфотографировал, как говорится, найдите десять отличий:

Это был мой четвёртый поход со Славой. И надо сказать, после предыдущих трёх, совершавшихся в режиме постоянного марш-броска, этот поход показался мне на удивление простым и спокойным. Он и был проще — скорее фотографический, чем спортивный, с несколькими днёвками в очень красивых местах. А ещё был сильный контраст по погоде: в предыдущие годы мы ходили обычно в июне-июле, с дождями, а то и снегами, а в том 2005-ом году август выдался очень солнечным и тёплым. Таким я весь поход и запомнил...

Олег ЗубковА треногу эту Слава через два дня умудрился потерять. Спустились с первопрохода — а ее нет. Она была во внешней подвеске. Само собой, ни места потери, ни времени никто не зафиксировал. Слава попросил подождать его немного и побежал искать свою потерю. Глядя на грандиозную сыпуху, по которой только что спустились, как-то не верилось в серьезность этой его затеи. Но, он, видимо, что-то знал, или ему снова повезло. Минут пятнадцать он там искал, а потом, довольный, спустился. С треногой.