Клуб Ангарских туристов организовал очередной выезд - в праздничные выходные, в Тункинские Альпы. Состав десанта разнородный - от новичков до опытных туристов со стажем, от 12 лет и старше 60. Но объединяет всех нас любовь к нашей уникальной Природе у Байкала.

Выехали рано утром из Ангарска 2 ноября, прибыли в посёлок Аршан в 10-30. Нас 22 человека и один пёс. По знакомой тропе от посёлка дошли до р. 2-я Шихтолайка, затем по её правому орографически берегу, затем по гребню, который выходит в середину цирка между южными гребнями п. Аршан и п. Броненосец. Не доходя цирка, в ложбине, на отм. 1630 м разбили лагерь (много дров и площадок для палаток). В цирке дров почти нет, а мест для палаток достаточно. После чаепития прогулялись в цирк. На следующий день с утра восхождение на п. Аршан, с погодой повезло - тепло и солнечно, после обеда даже ветерок стих. Поднялись на гребень и не спеша к 12-00 первые уже были на вершине. В верхней части метров 50 до вершины, на гребне наклонные плиты, обходятся слева по ходу по небольшому кулуару. Самый молодой участник с бабушкой поднялся около 15-00.

Использовали каски и палочки для самостраховки.

На вершинах многолюдно - народ отдыхает. Пару часов на релакс и обед, затем не спеша вниз. Поднялись на п. Аршан все кто захотел. За ужином пригубили Напиток на основе C2H5OH за удачное восхождение, с удовольствием послушали рассказы Веллера в замечательном исполнении Виктора Петровича (действительно талантливый человек, во всём талантлив), песни под гитару, прибаутки и истории у костра. Замечательно провели выходные. После полуночи задул ветер и ближе к утру повалил снежок. Ну а нам уже погода не помеха, возвращаемся домой, загорелые и немного уставшие, и многие с надеждой на скорое возвращение в Горы.

Время показа (сек): 4

Александр Казиначиков

Марина Васильева (Красноштанова)Хорошо! Понравилось.
10.11.2013, 15:32:41 |
Федор ДрогуновЗамечательно! Понравилось очень.
10.11.2013, 16:26:30 |
Светлана БогородскаяСпасибо большое! Хорошее впечатление! (И спасибо за слайд-шоу с названиями фотографий — так очень удобно и интересно).
10.11.2013, 19:16:55 |
Sergey VМолодцы! Взяли и просто сделали это! И отчет — отличный. И у костра у вас наверняка было весело!
11.11.2013, 16:26:30 |
Егор Полтавченко!!
11.11.2013, 20:12:42 |
Егор Полтавченко!! Саша, Марку 10лет.
11.11.2013, 20:14:57 |
Анна ПановаЗамечательный отчёт и компания отличная! Молодцы, ребята!