Маршрут

Впервые пик Топографов я увидел с перевала Черби еще в 1981 году во время первого путешествия в Долину Вулканов, то были далекие студенческие годы. И уже тогда я размечтался - вот было бы здорово подняться на эту вершину и посмотреть с неё на окружающий мир.

Шли годы, было еще два путешествия в этот район, но до восхождения дело так и не дошло.

Но вот наконец-то в 2012 году мы планируем путешествие в Большой Саян, главная цель которого - долгожданное восхождение на пик Топографов. Всё остальное прилагалось бы в качестве награды за успешное восхождение.

Особенностью путешествия было:

1. Заезд на своём авто до летника на р. Сенца (район летника Хурген-Тала), где его оставляем до конца пешей части путешествия. Этим мы решаем транспортную проблему на обратный путь до дома, так как выход с маршрута (Долина Вулканов) планируем по р. Дэдэ-Хутэл через перевал на р. Сенца, а это рядом со стоянкой нашего авто.

2. Часть продуктов на вторую часть маршрута оставляем на источниках Хойтогол.

3. Подход под пик Топографов по р. Даргыл от источников Хойтогол.

4. Один из участников нашей группы уже бывал на вершине и был проводником во время восхождения. Итог путешествия - восхождение на пик Топографов (сбылась моя мечта и я был просто счастлив), посещение источников Чойган и Хойтогол, а также Долины Вулканов с восхождением на вулканы Кропоткина и Перетолчина.

Показать фотоотчёт полностью

Владимир Голов

Андрей РябинаХорошо когда мечты сбываются. Спасибо за чудесные фотографии!
23.11.2014, 13:56:30 |
Юрий МельниковУважаемый Владимир!Порадовался исполнению Вашей студенческой мечты.Свою мечту я смог увидеть лишь благодаря круговым панорамам Вячеслава Петухина на монгольской границе.Ну а фотографии Ваши выполнены просто профессионально! Ощущение такое,что это специальная фотосъёмочная экспедиция с выжиданием момента и выбором точек съёмки,настолько кадры напоены светом! Конечно,может повезло с погодой.Но таких великолепных фотоотчётов я,кажется,ещё не видел(хотя признаюсь,что я не завсегдатай сайта,но очень его люблю).Хотелось бы узнать поподробнее об использованной фототехнике.
24.11.2014, 00:05:07 |
Светлана БогородскаяЗдорово, Владимир! Спасибо большое.
(Просмотра в режиме слайд-шоу с сохраненными названиями не хватает)
25.11.2014, 14:50:59 |
Вячеслав ПетухинСветлана, любой список фотографий сейчас можно просматривать в режиме слайд-шоу. Для данного фотоотчёта — вот этот список. В меню слева снизу есть ссылочка "Просмотреть фото в режиме слайд-шоу". (Ну и в появившемся окне в адресной строке можно поправить вручную интервал, если он маловат, он сейчас 2.2 секунды, для этого надо interval=2.2 исправить на другое число.)
25.11.2014, 15:00:45 |
Светлана Богородская

Вячеслав Петухин:  вот этот список

Вячеслав, а как можно выйти на этот список? Иногда в меню слева-внизу есть ссылка "Просмотреть фото в режиме слайд-шоу", а иногда эту команду не видно.
26.11.2014, 18:44:47 |

Светлана Богородская: Вячеслав, а как можно выйти на этот список?

Когда из фотоотчёта выходите на фотографию, то справа и слева под фотографией бывают предыдущая и следующая фото, а слева снизу меню, в котором тоже ссылки на предыдущую и следующую и на список всех фото.
26.11.2014, 19:05:02 |
Светлана БогородскаяСпасибо, теперь понятно!
26.11.2014, 20:21:29 |
finnТоже очень понравились фотографии. Фотографу — большой респект! И присоединяюсь к вопросу об использованной фототехнике :)