Этот фотоотчёт импортирован из "Google Photos".

Маршрут

Наши традиционные "сборы" на ноябрьские. Большой веселой компанией за день приехали из Иркутска, поднялись по Кынгарге и далее по Левой Кынгарге в цирк Пирамиды. На второй день всей толпой с двух сторон - массовое восхождение на Пирамиду. Наша "пятерка" по маршруту 2А, по гребню от седловины пер. Египетский. На третий день выход в Аршан. Шикарное место для стоянки в цирке. Приятный гребневой маршрут без экстрима. И главное - красиво!!!
Вечером 1 ноября огромной толпой в 9 человек пришли в цирк под Пирамидой, пер Египетский и Ореол.

Стоянка у нас просто Мега-классная! Ровная, на мху, и вся в дровах, лет на 50 хватит.

Да и пейзаж весьма приятен.

На утро воскресенья 2 ноября вчетвером выдвинулись в сторону Египетского. И смотрим на весь предстоящий нам гребень от седловинки до вершины Пирамиды.

Египетский в ноябре.

Вылезли на гребень. Вот оно, правда это не все. Часть не видна - скрыта за острым пупырьком.

Это мы уже минут 40 прошли в связках по гребню. Отсюда уже видно вершину.

Так вот и двигаемся. Здесь - предельно просто, по сути без страховки. Но такого - %% 20 из всего. В основном одновременно, а примерно треть - с попеременной страховкой.

Гребень до самой вершины.

Взгляд назад - Обзорная и провал к Египетскому.

Тут и еще кое что видно. В частности - пик Стрельникова, на дальнем плане прямо по центру.

СОАН на дальнем плане, а на ближнем перед ним правее - Братчанка.

А это головная часть второй группы - они с перевала Тараканова уже поднялись на вершину. Нам еще минут 10-15 шкандыбать по гребню.

Дима, Света и Наташа.

Я уже сбежал от наших, снимаю с вершины, как они лезут заключительный участок по гребешку. Пожалуй один из самых неприятных на маршруте. Типа того, что на траверсе Дружба-Аршан, узенько.

Погода звенит, видно много и очень далеко.

Гребень к Тараканова, а дальше - вершина 2311. мы на ней были в октябре. спуск с нее отсюда смотрится просто жуть. А на самом деле - все просто, с самой вершины вниз, типа 1А.

Прямо по центру кадра можно рассмотреть наш лагерь.

Внизу - большое озеро на притоке Белокопытки.

Озеро, гребень к 2311 и сама вершина.

Озеро - исток Федюшки.

Башня и Многочлен. А поближе - Трехглавая.

Вдали - Оспин-Улан-Сардык, до него немного поближе, чем до Мунку-Сардык.

Цирк с нашей стоянкой и все к ней прилагающееся, Дружба-Аршан-Броненосец, Тунка, Хангарульский Хребет.

Слева - спуск по травке с пер Ореол, подальше - пер Артемьева и гребень к Броненосцу.

По кулуару в центре мы спустились с вершины.

Юра с Валерой побежали прогуляться на Тараканова.

Палец над Египетским.

Пирамида и спуск с нее по кулуару.

Египетский из лесу.

Два варианта спуска, по любому из кулуаров, мы шли по левому по ходу движения. то есть в него спускались уже за вершиной.

Удачная охота за дровами.

Вечерние посиделки у костра.

Закат

Утром перед стартом.

Кулуар на гребень к Обзорной.

Потопали в Аршан. Снято с Левой Кынгарги.