Этот фотоотчёт импортирован из "Google Photos".

Маршрут

Идея этого майского похода целиком принадлежит Вячеславу Петухину. Впятером мы зашли в каньон ручья - левого истока Кхера. После ночевки поднялись по ручью до начала взлета на гребень. Темп движения и потраченное время заставили четверых повернуть обратно. Ну а наш "главный" поднялся, прошел по гребню и спустился обратно на ручей с водопадами, в итоге сделав кольцо.. Подробности, надеюсь, будут от него.

Показать фотоотчёт полностью

Sergey V

Вячеслав ПетухинРаз уж Сергей явно просит подробности, немного напишу. Целью похода было
Вершина 2939,4 м от Сухого Русла
восхождение на вершину 2939,4 м. Я её приметил в феврале этого же, 2016-го года. Она хорошо просматривается прямо от Сухого Русла. И достаточно простой гребень, идущий на неё с юго-запада, хорошо виден. Заодно было интересно пройти по ручью, по которому до этого не ходили. Оказалось, что именно в начале мая по нему можно ходить. Боюсь, что в другое время летом верховья будут непроходимы из-за водопадов. Уже у нас они были частично растаявшими.

Вот здесь подборка фотографий по этому походу, уже размещённых на сайте. Там же, в комментариях, есть подробности того, как я поднялся по гребню и спустился. К сожалению, в одном месте они не собраны, так что вкратце повторю. Гребень, действительно, оказался простым. Самым сложным оказался выход на гребень. Правда, один жандарм в гребне я обошёл. Спустился сначала по гребню, а потом в верховья ручья. На спуске на ручей были небольшие сбросы, а потом по ручью около десятка водопадов.
14.01.2017, 21:44:03 |
Єсєния

Вячеслав Петухин: Там же, в комментариях, есть подробности

Нахожу, что родной для ПБ порядок/устройство отчётов удобнее.
Хорошо, когда комментарии можно под любой из фотографий оставлять.

Пусть моё мнение чересчур субъективно... Но уж какое есть.
18.01.2017, 00:28:33 |
Андрей РябинаСергей, за отчёты- ОГРОМНОЕ спасибо !!!
20.01.2017, 01:03:58 |
Sergey V

Єсєния:    Вячеслав Петухин:   Там же, в комментариях, есть подробности Нахожу, что родной для ПБ порядок/устройство отчётов удобнее. Хорошо, когда комментарии можно под любой из фотографий оставлять. Пусть моё мнение чересчур субъективно... Но уж какое есть.

С этим трудно не согласиться. Конечно удобнее. Но эти, представленные здесь отчеты, требуют на порядок меньше времени на подготовку. В Гугле я такие делаю буквально за час, сразу после прохождения маршрута.
По сути вопрос стоит так — публиковать или не публиковать вообще на ПБ.. И тут еще такой момент — новизна. Маршруты как правило весьма популярные. Писать отдельный полноценный отчет вряд ли имеет смысл. Но для кого-то они могут быть весьма полезны и интересны. А вопросы можно задавать непосредственно под отчетом, а не под фото.
20.01.2017, 07:36:15 |
Єсєния

Sergey V: По сути вопрос стоит так - публиковать или не публиковать вообще на ПБ.

Хм.
Ну, раз вопрос ставите э т а к и м ребром, то я умолкаю, Сергей Викторович

Преогромное спасибо за Ваш яркий талант уметь успевать живофототворить во время походов!!
20.01.2017, 12:15:50 |
Sergey V

Єсєния: раз вопрос ставите э т а к и м ребром

Да это не я ребром ставлю, это простая логика. Откуда взялись эти фото-отчеты? Прошел маршрут, нафотал, вернулся, быстренько сделал фото-отчет в гугле. В первую очередь их направленность — для знакомых и участников пройденного маршрута. Подробные подписи под фото по горячим следам оказывается потом могут быть полезными кому-то, при планировании маршрутов например.
Слава эти отчеты, как я понимаю довольно ловко, то есть легко теперь может цеплять из Природы. А вот делать из них полноценную публикацию — это уже труд совсем другого порядка. На это уйдет несколько дней с перерывами.
Думаю и еще будут подобные импортированные отчеты, в общем-то это удобно и информативно.
20.01.2017, 12:42:08 |
ЄсєнияСергей Викторович,
мне больше нравится, когда Вы настроены на "шутейную" волну

Да согласна я!
И пожелаю, чтоб любые материалы, размещённые на ПБ, оказывались востребованными.