Еще раз про всю поездку:

Поехали в ноябре 2014 г. с дочерью Еленой на Байкал и в Аршан.

Самара - Слюдянка на поезде 3 суток. Интересно.

Слюдянка - Култук - такси.

5 дней мы жили в Култуке на турбазе по адресу: ул. Горная 48, недалеко от ж.д. станции и памятника Кругобайкалке.

Т. 89025662793.

Мин. 15 ходьбы до магазина и остановки Газели, на которой можно уехать в Слюдянку (15 мин.). С автостанции в Култуке можно уехать в Иркутск и Аршан.

Прогулки из Култука:

В день приезда в Култук совершили замечательную поездку на Мотане (поезд с одним вагоном) по Кругобайкалке в Старую Ангасолку, оттуда 7 км. пешком назад в Култук. В Ст. Ангасолке посетили музей Рериха.

Два раза ездили (15 мин на газели) в Слюдянку, старинный аккуратный городок. Там уникальный музей минералов (его можно смотреть не один день).

В Култуке гуляли по Байкальскому серпантину (поперек серпантина, вверх по тропе от остановки газели у водокачки) в кафе "Байкальский серпантин". Прекрасные виды, небольшое восхождение, хорошая еда и сервис в кафе.

Можно было прожить и дольше, медитируя у Озера, но звали горы.

Култук – Аршан: отвезла на машине хозяйка турбазы Марина.

На подъезде к горам я обалдела от такой красоты, хотя видела фотографии этих гор и путешествовала в разных других горах.

6 дней жили в Аршане, в старой части санатория у гор. (Без питания и лечения).

Питание: Утром Гербалайф, вечером - кафе или что - нибудь из магазина.

В Аршане:

прогулки по парку, к источникам, к водопадам, в Дацан, потрясающе радушные люди и горы.

Поход на пик Любви.

Обратная дорога:

Аршан - Слюдянка (с пересадкой в Култуке),

в тот же день на Мотане по Кругобайкалке: Слюдянка - порт Байкал. (6 час.)

Ночевка в порту Байкал, номер – люкс в реконструированном вокзале. 2 т. руб за двоих.

Предпоследний день:

Прогулка по порту Байкал, музей Кругобайкалки в здании вокзала.

Паром порт Байкал - Листвянка, музей Байкала, ночевка в гостинице "Прибой" у Озера, (двухместный люкс 3 т.р. в сутки, доплатили за более позднее отселение руб. 500).

Последний день:

Прогулка по Листвянке, Нерпинарий,

Листвянка - Иркутск на газели, посадка на поезд до Самары.

Последние три дня были утомительными (традиционный тур с вещами), зато много впечатлений, хотя не всё успели.

Такой самостоятельный тур могут позволить себе люди любого возраста. Нужна зимняя спортивная одежда и обувь. В качестве обуви очень рекомендую берсы (армейские ботинки с подошвой «Вибрам») на два шерстяных носка. Ботинки пропитайте гусиным жиром.

Мы начинаем планировать путешествие в этот район на ноябрь 2016 г.

Фотографии Байкала из этой поездки в предыдущем фотоотчете.

В этом отчете фотографии про Аршан.

Время показа (сек): 5

Ирина Овчинникова

Светлана БогородскаяСпасибо, Ирина, за фотопрогулку!
08.04.2016, 12:28:52 |

Светлана Богородская:  Спасибо, Ирина, за фотопрогулку!

Спасибо, Светлана, за то, что Вам понравилось. Полюбила Аршан и Култук, хотя иркутянам они, возможно, надоели.