Природа Байкала |
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина


Так сложилось по жизни, что мне пришлось после 32 лет работы в Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" проработать 11 лет в Улан-Удэнском авиационном заводе. В обвальные 90-е годы из-за снятия заказов на военные вертолеты мне пришлось из инженеров переквалифицироваться в профессиональные водолазы, заниматься на Японском море сбором морских ежей и морской капусты, изготавливать на продажу самодельные переносные компрессора для набивки аквалангов, боксы для фотовидеотехники, строчить паруса для парусных досок. Когда меня пригласили на УУАЗ, где в это время заказы на вертолеты типа Ми-8 хоть и снизились по сравнению с советскими временами, но были еще достаточно большими, то я долго не раздумывал и переехал к работе в Улан-Удэ. И к своим 2411 вертолетам типа Ми-24, 12 вертолетам типа Ка-50, Ка-52, 580 спортивно-пилотажным самолетам Як-18, Як-50, Як-55, изготовленным в Арсеньеве и к изготовлению которых я приложил голову, добавилось еще около 600 вертолетов типа Ми-8АМТ, Ми-171, изготовленных на УУАЗ.

Работа на УУАЗ оказалась одной из наиболее плодотворных периодов моей жизни. И кроме работы в замечательном трудовом сплоченном коллективе УУАЗ, были не менее замечательные походы по Байкалу и его окрестностям. С Бурятией у меня связаны самые лучшие воспоминания, а если еще учитывать, что сын у меня родился в роддоме города Бабушкин (станция Мысовая), у которого окна с видом на Байкал, и здесь раньше жили моя будущая жена и теща, то можно сказать, что я сроднился с Бурятией.

И вот через два года после отъезда я снова приехал в Бурятию подлечиться на горячих источниках Умхея и мимоходом еще раз посмотреть самые запоминающиеся места Бурятии и Улан-Удэ, а заодно провести фотосессию, в том числе и с квадрокоптера. Результаты этой поездки и выложены в этом фотоотчете.


  Время показа (сек): 5

Вячеслав Резунов


Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, понравилось. Лет 6 или 7 там не была. А зачем и когда срыли Батарейку?
22.12.2016, 01:38:18 |
Ирина ДмитроченковаЗамечательно, и с квадрокоптера и с земли!
22.12.2016, 03:56:58 |
Вячеслав РезуновВерх сопки Батарейки срыли пленные японцы в конце 40-х годов 20 века и на тачках перетаскали грунт на возведенную дамбу набережной рек Уда и Селенга, закрыв тем самым возможность затопления центральной части Улан Удэ, которая страдала от наводнений, а на плоской части Батарейки построили несколько домов.
22.12.2016, 15:20:11 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную