Поехать на Байкал задумывали уже давно, но все время было не уехать. То отпуск неудачно на работе дают, то травма, не позволяющая активно отдыхать.

Но вот все таки выбрались.....

Планы были следующие, 25 дней, за это время пройти Ольхон (от Хужира до Хобоя), Хамар-Дабан, а точнее пик Черского и сколько успеем Кругобайкалка. Кроме КБЖД все участки прошли.

Впечатление об Ольхоне. Очень красиво, но красота не моя. Я привык к средней полосе, у нас нет степей, у нас зеленые поля, луга... На Ольхоне практически нет лиственных деревьев. Когда ехали с Ольхона увидели березовую рощу.... тогда я и понял, что не мое. В следующий раз, когда буду на Байкале, Ольхон вряд ли посещу.

Погода стояла очень хорошая.

Вид на Малое Море со стороны Хужира

Малое море

Таким необычным можно увидеть Малое моря со стороны Хужира

На взлете...

Просто удачный кадр... к стати чайки на Байкале гораздо больше наших, тех что обитают на Ладоге и Финском заливе.

Оазис...

Многие мои знакомые увидев эту фотографию решили посетить Байкал, а именно Ольхон.

Вид на м. Бурхан

Ни разу в жизни не видел такой чистой и прозрачной воды

Бухта у м. Харалдай

Очень тихая и уютная бухта, где мы и переночевали, укрываясь от сильного ветра

Мыс Харалдай

Вид с м. Бурхан

Неизвестная малая птаха

Через 30 секунд после этой фотосесии была сьедена птицей хищником

Залив Нюрганская губа

В этих краях сделали дневку. В этом месте очень много обустроенных стоянок, думаю что в сезон там слишком много народу

Перед закатом...

сам закат ниже

Закат не за горами :)

Прощальные лучи солнца...

Шикарные краски.... отпечаток 30х40 да еще на бумаге metalic выглядит просто великолепно.

Просторы Ольхона...

Просто наикрасивейшиек места... и народу никого нет.

Долгая дорога

Просто красивый вид.

Плечо м. Шунтэ-Левый

Наверное саммый красивый мыс, который мы видели.

Вид на м. Хобой

Вид из этой же точки, но в обратном направлении... к сожалению немного пересвечены облака

Эх... не хватает на это дерево еще большого черного ворона....

Мыс по дороге в Узуры

Этот суслик подпустил меня на растояние около 2-х метров и если бы не собака, которая вспугнала его, то возможно я бы подобрался и еще немного поближе.

На восходе

Каменная женщина

она же с другой стороны

Вообще Ольхон с воды выглядит великолепно

Это кому то было лень писать табличку "осторожно - злая собака"

Максим

ZoolyМаксим, у вас получились чудесные фотографии. Я бы даже сказала что вам повезло, местные духи явно благоволили)
Ну а про то, что Ольхон не понравился -в принципе не новость, немногие любят и знают его, я бы сказала — слишком экзотичен.
21.05.2007, 09:56:18 |
Александр Мамонтов"Очень красиво, но красота не моя." А по фотографиям такого не скажешь :).
Мне это родное и всегда ищу что то новое, а тут все просто, но как снято! И наши "тажеранские соболя" к Вам явно благоволят :).
11.10.2007, 09:52:44 |
Grigori Cпасибо Максим.Очень хорошие фотографии.Как будто на Байкале побывал...
07.12.2007, 01:59:45 |
МаксимВремя идет... люди меняются.... вот и я уже решил, что следующий раз Ольхон будет одним из первых на моем пути.....
И это несмотря на мои первоначальные слова...