В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту - совершить большое путешествие по Монголии, в пустыню Гоби и Монгольский Алтай. И помог мне в этом клуб путешественников "КОЧЕВНИКИ ДУХА", основатель и руководитель которого Вячеслав Киплюкс.

Маршрут в 6000 км по незаселённой, самой пустынной и девственной части планеты. В него были включены самые интересные и труднодоступные места Монголии, проходил он через заповедные территории Гоби и Монгольского Алтая.

Показать фотоотчёт полностью

Владимир Голов

Юрий МельниковЗамечательный фоторассказ! Спасибо за летний взгляд на обширную территорию, очень малую часть которой довелось видеть зимой полвека назад.
22.09.2017, 13:15:47 |
Светлана БогородскаяЗдорово! Сколько открытий и ярких впечатлений. Спасибо, Владимир!
22.09.2017, 14:53:15 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Владимир, за интересный фоторассказ! Вернусь ещё не раз, чтобы пересмотреть.
22.09.2017, 15:35:33 |
Владимир Л.Шикарное путешествие!
22.09.2017, 15:43:28 |
Марина ЗубареваВосхитительный фотоальбом! Чудесные виды! Здорово, Владимир, что Вам удалось осуществить свою мечту! И поделиться с нами :)
22.09.2017, 17:01:36 |
И. ФефеловДа, спасибо, интересно было смотреть.
22.09.2017, 17:05:33 |
Андрей РябинаШикарно и бесподобно!!! СПАСИБО!!!
22.09.2017, 19:10:40 |
Надежда СтепанцоваВладимир, это какой-то фейерверк! :) Просто завалили нас таким обилием чудесных фото. Снимки пустыни бесподобны! Представляю как было видеть это живьем...
22.09.2017, 20:34:40 |
Александр МамонтовКак будто снова там побывал .... Спасибо! !!!
22.09.2017, 21:07:03 |
Алексей ДенисовДа, спасибо Владимир за интересный фотоотчёт!
22.09.2017, 21:13:58 |
ЄсєнияВеличественные природные ландшафты, умопомрачительные пейзажи — Монголия прекрасна!

Точно!

Спасибо, Владимир!
22.09.2017, 21:56:43 |
Александр ШелестВладимир!Прекрасный рассказ и отчёт о путешествии! Желаю больших удач
22.09.2017, 23:49:02 |
Юрий КузнецовПрисоединяюсь к выраженным восторгам!
Хотя что здесь слова.
23.09.2017, 06:47:20 |
Sergey VФотоотчет — событие для сайта! От многих картинок просто крышу сносит! Ничего подобного не видел! Спасибо, Владимир!

P.S. Фото хочется покрупнее, конечно
23.09.2017, 09:44:34 |
Александр Рябов Бывшая Монгольская Советская Социалистическая Республика.Могли бы ездить на выходные!Теперь завидую тем,кто служил не в Баторе.
23.09.2017, 14:37:55 |
Юрий Мельников

Есть,конечно,некоторый элемент преувеличения :).И просто так, как в Советские республики — нельзя было съездить. А вот в горном приграничье можно было и на территории Монгольской Народной Республики свободно оказаться.
23.09.2017, 15:18:52 |
Владимир Голов

Юрий Мельников: Замечательный фоторассказ! Спасибо за летний взгляд на обширную территорию, очень малую часть которой довелось видеть зимой полвека назад.

Светлана Богородская: Здорово! Сколько открытий и ярких впечатлений. Спасибо, Владимир!

Марина Васильева (Красноштанова): Спасибо, Владимир, за интересный фоторассказ! Вернусь ещё не раз, чтобы пересмотреть.

Владимир Л.: Шикарное путешествие!

Марина Зубарева: Восхитительный фотоальбом! Чудесные виды! Здорово, Владимир, что Вам удалось осуществить свою мечту! И поделиться с нами :)

И. Фефелов: Да, спасибо, интересно было смотреть.

Александр Мамонтов: Как будто снова там побывал .... Спасибо! !!!

Алексей Денисов: Да, спасибо Владимир за интересный фотоотчёт!

Єсєния: Величественные природные ландшафты, умопомрачительные пейзажи - Монголия прекрасна!   Надежда Степанцова:   Владимир, это какой-то фейерверк! :) Просто завалили нас таким обилием чудесных фото. Точно! Спасибо, Владимир!

Александр Шелест: Владимир!Прекрасный рассказ и отчёт о путешествии! Желаю больших удач

Спасибо всем за доброжелательные отзывы! Желаю и всем вам совершить своё " Большое Путешествие"! Поздравляю с Всемирным днем туризма — 27 сентября!
24.09.2017, 19:23:39 |
Владимир Голов

Надежда Степанцова: Владимир, это какой-то фейерверк! :) Просто завалили нас таким обилием чудесных фото. Снимки пустыни бесподобны! Представляю как было видеть это живьем...

Юрий Кузнецов: Присоединяюсь к выраженным восторгам!Хотя что здесь слова.

Андрей Рябина: Шикарно и бесподобно!!! СПАСИБО!!!

Александр Рябов:  Бывшая Монгольская Советская Социалистическая Республика.Могли бы ездить на выходные!Теперь завидую тем,кто служил не в Баторе.

24.09.2017, 19:30:33 |
Павел ЖовтюкС удовольствием посмотрел весь отчет! Местами просто КОСМОС! Владимир, большое спасибо!
29.09.2017, 01:28:26 |
Игорь КравчукСпасибо Владимир! Хороший отчет... короче... опять в Монголию собираться в ближнее время придется...